Serge! писал(а):. Я тоже сразу очконул все лить, сработало после того, как долил. Причем сработало сразу и навсегда.
да не очковал я, все сразу вылил из банки по инструкции.
А про смешивание с ОЖ отдельно, читал кажется в "вопросах-ответах" на сайте Хайгира или дистрибьютора.
Угол радиатора я имел ввиду. Смотрю через решотку радиатора. После прогрева Радиатора он сухой. с утра влажный.Darkon писал(а): После прогрева Радиатора он сухой. с утра влажный.
фигня. Забей Yoga писал(а): есть шансы, что устранят?
поездий с открученной пробкой.Yoga писал(а):Сегодня с утра скрежет подшипников коробки был просто ужасным.
Звучок бы послушать. Коробка она да, может. Но ты так описываешь, что там полный абзац.
ЗЫ Корешу поменяли термос по гарантии. Долго пытались воздух выгнать задиранием переда на подъемнике и прогазовкой - не получилось. Даже чевоето грит в район печки лазали. (ему это этого карлсон отопителя меняли по гарантии).
А симптомы те же - температура растет, печка чуть теплая.Yoga писал(а):И вот поэтому возникла мысль, а может, как в Логане, убрать пароотвод с радиатора, и взять его с термостата?
Думаю можно не убирать ничего, а добавить шлангочку. Сверху термостата где идёт шланга к дросселю(если тросиковый газ) поставить тройник подходящий, в него шлангу добавить, и её к расширительному бачку протянуть, сверху поставить тройник и соединить с пароотводом радиатора охлаждения.mdiman21043 писал(а):поездий с открученной пробкой
Да в принципе сейчас можно и с открученной, не лето чай. Но неприятно осознавать, что на девятке я понятия не имел что такое пробка и ездил и зимой и летом с закрученной пробкой, причём той же самой, что и на Калине сейчас.
Если сегодня вечером грохот коробки повторится, завтра утром возьму камеру и запишу звук, на сотовый не буду, слишком плохо получится. Не дело это. Тут подумалось, не мог ли тосол, которого была целая лужа на коробке, в неё затечь? Да вроде не должен, она же герметичная, масло-то из неё не вылезает. Ну ладно, что шестерёнки гудеть могут, я понимаю, но что там перемалывается? Стружка металлическая?
Сходил в обед в автомагазин, обнаружил, что расширительный бачок на Калину стоит 130 рублей. Тут же отпали все опасения по поводу "неразрушающих" доработок бачка. Теперь я морально готов его дырявить и дорабатывать, как надо. Если же приспичит ехать на гарантию по-серьёзному, куплю новый, поставлю и верну заводской вид СОД. Проблема: не знаю где купить тройник (разветвитель) под шланги диаметром 8-9мм. На калинофоруме только фразы типа "пошёл в магазин, купил тройник" - достали уже, сам придёшь в магазин - хрен найдёшь хоть какой-то тройник. Конспираторы хреновы, нет бы конкретно написать, что, от чего. Ладно, то кто ищет, тот найдёт. "Стрижка толко начата" (цитата).gin88888 писал(а):да ладно 1000 рублей новый радик...
может погуглишь? Радик ОЖ на калину с кондеем другой, как и кондейный производства оба Панасоники, в нем трубок больше. Если ставить от 8кл калин без кондея, то летом с кондеем машина перегревается. Еще делает аналог Лузар, но он не 1000р тоже стоит а ~4000.
Вобщем там трубок в 1,5-2 раза больше и сами решотки более тонкие.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Yoga писал(а):Но не факт, что у меня получится вставить трубку в РБ на таком морозе.
конечно не получиться, это делают дома охлаждая капельницу в морозилке а РБ греют в воде.mdiman21043 писал(а):Эту гипотезу подтверждает то что если поставить пустую пробку или открыть её проблема исчезает.
допустим, но какую теорию тогда подтверждает то, что после замены термоса пробки уходят? Получается открутили-закрутили крышку и все прошло? Почему до этого не проходило? Протянули хомуты? И почему на других моделях каких косяков никогда не было? Во всяком случае массово? Хотя сколько помню крышки эти всю жизнь ругали и патрубки текли всегда и везде...Serge! писал(а):допустим, но какую теорию тогда подтверждает то, что после замены термоса пробки уходят?
может не в тему, но когда я в мороз -20°С езжу по КАД, у меня стрелка Т стоит на 80°С (было сегодня и в том году, это когда запомнил), хотя в тоже время в городе да и вообще обычно 87°С стоит стрелка на приборке.
Может действительно термос не должен плотно закрываться.
Или у меня сам корпус ДВС охлаждался уже ветром?Griffin писал(а):в юбке термоэлемента есть отверстие, специально предназначенное для допуска перетока жидкости
На лкфоруме сравнивались разные термосы для калины, и как я помню, в родных калиновских отверстия этого нет (сам не видел, не подтвержу). В иномарочных есть, а также некоторые товарищи сверлили тарелку калиновского термоса как раз с этой целью. Видимо, придётся допустить, что у части машин с герметичным термосом проблемы бывают, а с негерметичным или "дырявым" проблем быть не должно, если СОД в целом исправна.
Купил вчера новый РБ для доработок, купил литые силуминовые тройники (хотя бы не заржавеют), обратный клапан бензина для восьмёрки, хомутики, и новую пробку бачка тормозухи.
Буду потихоньку дорабатывать бачок, хотя перегородки в нём здорово мешают этому, первая доработка будет всё-таки трубка-гидрозатвор, но не из капельницы, а из нормальной трубки, чтобы исключить перегиб. Правда, уже несколько дней ничто не указывает на наличие воздушной пробки в машине, водопада после заводки нет, уровень в бачке не прыгает, греет нормально. Может всё уже нормализовалось, и доработки действительно не нужны? Ну ладно, раз уж бачок купил, буду его кромсать, а понадобится ли он доработанный -время покажет.
Обратный клапан по моей наводке уже несколько дней испытывает парень, сосед по этажу на работе. У него вроде прогресс, уровень в бачке перестал скакать туда-сюда, вроде пробка ушла. Теперь он хочет его отключить, чтобы проверить, появится ли проблема без него снова.
Мне, правда, с обратным клапаном не повезло, тот что я купил, здорово травит в обратном направлении, поэтому я не буду его испытывать.
Заменил пробку бачка тормозухи на новую. Зря. Мог бы и починить родную, но на форуме уверяли, что крышка не чинится. Оказалось, что поплавок слишком высоко на подвижном штоке, видимо сам съехал, можно было поправить. Контакты в сухости и сохранности, тормозуха до них не добралась, хотя резиновая выпуклая манжета внутри была запонена тормозухой - признак перелива, хотя мне машина досталась без перелива. Ладно, будет теперь запасная пробка тормозухи, а если новая заглючит, махну по гарантии, когда на ТО поеду.
Вчера было -26, надо было ехать по делам, поэтому завёл, погрел, стал отпускать сцепу, чуть не заглох, погрел ещё, с небольшим газом провернул коробку. Всего где-то минут 20 сидел, ждал что коробка от движка прогреется. А на холодную не мог снять коробку с передачи, так всё задубело. В нейтралке - как будто на передаче, не шевелится воообще. А про звуки, что были после отпускания сцепы, а-ля трактор Беларусь, я вообще молчу. Забыл я приготовиться к записи этого звука. Выслушал этот концерт, и поехал по делам. Сегодня с утра влючил зажигание, и увидел температуру -23. Ладно, думаю, будет легче чем вчера. Завёл, хоть и крутил довольно долго. И тут на табло -23 сменилось на -27. Почему этот чёртов комп не показал сразу правильно? Я бы вообще не стал при -27 заводить. Коробка оказалась ещё дубовее вчерашнего, еле выключил передачу. Завёл, но не стал ждать прогрева коробки, погрел мотор где-то до 50 градусов, и заглушил. Не было смысла ещё 20 минут греть коробку, поехал на автобусе. На работе парень на 3-х летней калине сказал, что доехал нормально, тоже показывало -27, но коробка была хоть и тяжёлая, но не встала колом, и он сцепу отпустил почти сразу после заводки. Это что же получается, в прежних выпусках Калин в коробке было другое масло, менее замерзающее, чем сейчас? Вот засада! Знал бы, до зимы заменил, а то все уверяли, нормальное масло залито, можно ездить. Вот тебе и можно!Serge! писал(а):mdiman21043 писал(а):Эту гипотезу подтверждает то что если поставить пустую пробку или открыть её проблема исчезает.
допустим, но какую теорию тогда подтверждает то, что после замены термоса пробки уходят?
кстати фик там. Звонил кореш, которому при признаках пробки поменял термос - все как и было. Пробку откручиваешь - пробка выходит. Пробку кста тоже меняли...gin88888 писал(а):Я пришёл в магаз спросил радик основной на калину с кондеем. Просил который получше. Кондей работает )) (тьфу*3)
при любом раскладе радика СОД на калину с кондеем за 1т. руб не существует. Самый дешевый лузар аналог панасоника для СОД стоит
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 11190-1300010-40П Lada 1117, 1118, 1119 1.4i 16V 1.6i 8V 2008- LRc 01182b алюм. несборн. (паяный) трубч.-лент., сверхмалый шаг трубок 5мм, аналог «Panasonic»
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01182b.html
А вот для сравнения на обычные калины без кондея
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 1118-1301012 Lada 1117, 1118, 1119 1.4i 16V 1.6i 8V 2004- LRc 0118 алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0118.html
[/img]Yoga писал(а):Это что же получается, в прежних выпусках Калин в коробке было другое масло, менее замерзающее, чем сейчас? Вот засада! Знал бы, до зимы заменил, а то все уверяли, нормальное масло залито, можно ездить. Вот тебе и можно!
другое не другое, но вчера было -20С, а на днях -23С ездил. Но я оставляю на нейтрали. Когда было -23С первые километры, когда надо было перейти на 1ю, ловил пару раз себя что не могу включить. Но потом включил, один раз даже два раза сцепу выжал на всякий случай.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
gin88888 писал(а):надо посмотреть. Я уже коробку выкинул.
ну это видно и так если глянуть со стороны ДВС, тот что под кондей имеет очень много трубок. Это видно даже на фото выше.
Как писал на ЛКК человек с краснодара, летом при включенном кондее в пробках СОД с радиком от обычной калины не справляется. Он потом от приоры кондейный приколхозил, т.к. в те времена (2009г) родной панас СОД стоил ~15-20т. руб.