алекс спб писал(а):Фильтр топливный забыл при ремонте сменить,
Чем он грязнее,тем лучше очищает.
Заменишь,когда топлива не будет хватать на нагрузочных режимах,или высоких оборотах.алекс спб писал(а):https://youtu.be/84E5JEQWd8U
Сходил проверил кислородник
Вольтметром чтоли? Это фигня а не проверка, вольтметр не успевает за прыганием напряжения с дк.
У тебя диагностический адаптер есть?алекс спб писал(а):Пока думаю купить 1 катуху 13 код и кислородник.итого 3-3.3т
Нет диагностических цифер, чтоб покупать чтото.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
алекс спб писал(а):че с троением делать?
В диагностичечкой программе чмотришь 4 счётчика пропусков воспламенения, видишь троящий цилиндр, и копаешь что у этого цилиндра за продлема.
Там и корекции смеси видно в проге.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
алекс спб писал(а):Диагностика это 2т опять
У тебя смартфон с блюпуп есть?
Купи елм327 1.5 блюпупный за тыщу, в большом корпусе бери, поосновательнее там пропаяно всё должно быть
https://elm327rus.ru/category/diagnosticheskoe-oborudovanie/adaptery Ссылка длннная блинЭтот бери https://elm327rus.ru/elm327-bluetooth/
Скачаешь опен диаг мобайл бесплатный, и норм всё увидим.
До програмиста тут ещё далеко
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
алекс спб писал(а):80% косячный датчик?
По вольтметру это фмгня а не проверка.
алекс спб писал(а):Вот просто так,выкинуть тыщу,
Ты щас 3 тыщи выкинешь на датчик и катушку, и ничего не исправишь.алекс спб писал(а):чирик.секономил на ровном месте
Ага алекс спб писал(а):1.3-1.4л.было прогрето до 60-65гр.
Странно както
От 90 градусов надо смотреть расход.
До прогретого, там идут поправки регулирования смеси в богатую сторону, и вообще тяжелее движку работать, на карбюраторах это хорошо видно по подсосному тросику.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
алекс спб писал(а):на новом кислороднике
Напряжение замеряй, как на старом, чтоб знать реальные ли цифры ты увидел на старом.алекс спб писал(а):Как понимаю,шестерни колена 124 и 126 моторов,разница только в форме зубьев?
Да.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
алекс спб писал(а):Помнится я заглядывал недели 2 назад,он чуток восьмерил и кожух чиркал
Резиновую прослойку проминает в одну сторону, со временем, и получается восьмерение. Чем больше перенатянут ремень генератора, тем быстрее приходит восьмерение, и подшипник генератора тоже нелюбит дикой натяжки.
Чугунные шкивы коленвала вроде резвее срезают выступ направляющий на щестерне грм. Ну на стандартном шкиве с резиновой прослойкой тоже бывает срезает у любителей подымить резиной на 1 передаче.алекс спб
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=d7ada8b67e6c135fab517942d0f86e4e&showtopic=15222&view=findpost&p=143388
Залил жижицу, буду наблюдать за гидриками, смена масла на 10/40 пс люкс, плюс 70 мл холодильного масла, плюс фильтр премьер 05 ливны дали результат, стучат по утрам в половину тише
Добавлено спустя 56 секунд:
алекс спб писал(а):Вычитал сто у любителей покрутить мотор в отсечку сгорает диодный мост.я крутил неск дней в 5т,когда масло в поршневой выжигал
Походу мерцание приборки на х ходу и плавающая напруга,это не 3хуровневик,а подкова..пока не лезу
Тебк бояться нечего, крутят в 7-8, тогда ставят обгонную муфту генератораалекс спб писал(а):Andrey163
2.2 на горячую хход?
На горячую. Было б меньше. Полез бы в маслонасос