moonchild писал(а):Ну догадайся сам что длиннее оказалось.
Чет я, такой тугодум в субботу, никак не могу догнать, что же ты подпилил. Сам пластик втулки что ли?
Тупо лень лезть в начало этого талмута.
И еще, а если звон всё-таки не от этой втулки, тогда ШО?leon112
leon112 писал(а):никак не могу догнать, что же ты подпилил
moonchild писал(а):эту металлическую втулку-ось.
походу ее...
кстати..я сегодня покупал ремкомплект кулисы..ну направляющая заднего хода сломаласть, и поменял заодно, раз купил, и втулку...у меня все внатяг закрутилось..V1T писал(а):...у меня все внатяг закрутилось..
так я почему и спросил. У меня тоже с завода было в натяг. И звон был и с фторопластовой втулкой тоже есть. Правда, несильный и не особо напрягает.
Лично мне не помешал бы Калиновский карданчик-ИМХО. Но, во-первых, никак его не найду в продаже, а во-вторых, никак не задушу жабу, что бы купить это Калиновское чудо. Так в противоречиях меж собой и жабой и живу :ooo:
Вот, если б сильно зудело, то жабу победил бы, а так, 50 на 50.Цитата:И звон был и с фторопластовой втулкой тоже есть. Правда, несильный и не особо напрягает.
я тоже поставил фторопластовую втулку... токарь сделал приличный допуск. однако, звон очень заметно уменьшился... он не исчез но сейчас практически не раздражает.... а то раньше когда звон появлялся на определенных оборотах казалось что внутри панели все ходуном ходит....Кот Матроскин писал(а):как вариант, сделал просто шумоизоляцию этого места эффект есть, и куда сильнее, чем от вышерассказанных переделок.. :cool:
Каким образом сделал ШИ? Из чего?leon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):как вариант, сделал просто шумоизоляцию этого места эффект есть, и куда сильнее, чем от вышерассказанных переделок.. :cool:
Каким образом сделал ШИ? Из чего?
просто и "на скорую руку":
из материала типа "подложки под ламинат" (толщина 10 мм) сделал конус, заправил одной стороной за (как он там называется?) блокиратор задней передачи, а также прикрепил к рычагу (подгонял "по месту" довольно долго, но получилось).
всё это успешно прячется под чехол рычага КПП.
в результате:
дребезг конечно слышно, но гораздо, гораздо тише.. прислушиваться надо придирчиво, чтоб различить.
если всё это сделать из более специализированного материала, тщательнее и аккуратнее, результат будет еще куда лучше.. Antgord писал(а):moonchild
Сделал все по твоему методу, проехал пока мало, но положительные сдвиги есть на холостом ходу при перегазовках. Единственное, что удивило-передачи стали труднее втыкаться, наверное из за того что сильно затянулся шток из за укорачивания втулки. Надеюсь притрется и станет лучше, хотя и так сильно не напрягает, но сам факт есть. У тебя было такое?
А как ты хотел? Укорачиванием втулки еще больше заневаливаешь соединение тякги и рычага. Когда разработается опять звенеть будет.
ИМХО, конечно, но это не выход.leon112 писал(а):А как ты хотел? Укорачиванием втулки еще больше заневаливаешь соединение тякги и рычага. Когда разработается опять звенеть будет.
ИМХО, конечно, но это не выход.
Да у меня тоже такие мысли были, что не выход это, но решил попробовать, а когда снова загремит купить ремкомплект и дальше мудрить. Время покажет, но дребезга стало гораздо меньше, т.е. при определенных условиях что-то похожее на него есть, но я пока не понял при каких.Gloom писал(а):последним была губка поролоновая на рычаг... и как ни странно, работает
+1, после этого забыл в принципе об этом вопросе.Homer писал(а):Парни , а если так же ,как и рулевой карданчик?
В какой-то теме уже проскакивало. Говорят вылетает.leon112 писал(а):Homer писал(а):Парни , а если так же ,как и рулевой карданчик?
В какой-то теме уже проскакивало. Говорят вылетает.
Да и смысле никакого - переделать реактивную тягу и забыть. А калиновский карданчик тока четкости включения добавляет. Вот с короткоходной кулисой самое то! Координатор писал(а):Да и смысле никакого - переделать реактивную тягу и забыть. А калиновский карданчик тока четкости включения добавляет. Вот с короткоходной кулисой самое то!
Согласен. Только мне после всего комплекса доработок никакой короткоходки не надо. И так получше, чем на многих иномарках.