концепт-кар LADA C от АвтоВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:57
Smile Smile Smile студенты дипломную работу на Вазе написали...а вы на полном серьезе...... Smile Smile Smile .....
Ребята в целом молодцы!...Думаю их заметят.....Те же итальянцы,японцы,немцы.....ну не на ВАЗ же идти за копейки пахать...
Он до них не дорос еще......Ему б че по гондовее.....

Прикольнуло :cool: Построен на СЕРИЙНЫХ деталях Smile ....Это на серийной КП Surprised .....и подвеска с ТАКИМ клиренсом тоже сток? Surprised ...
А под капотом 16-ти клапанник. Surprised ....
В таком случае либо на первой же яме пипец картеру....либо это будет ТАКОЙ Surprised Surprised Surprised КОСТОТРЯС...что пипец будет вашей спине...
у мануальщиков можно будет требовать скидки :cool: .....

Канцептов от Ваза было много..... только как в присказке " гладко было на бумаге да забыли про овраги....."
Пидору до сих пор не могут на конвеер поставить...а ведь это та же 10-ка...Видимо с тысячей новых деталей не знают что делать....

#127:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 02:37
Цитата:

студенты дипломную работу на Вазе написали...а вы на полном серьезе..Ребята в целом молодцы!...Думаю их заметят.....Те же итальянцы,японцы,немцы



Для этого и делали, а еще руководству отметится, дескать не спим.

Цитата:

Построен на СЕРИЙНЫХ деталях

Конечно, на серийных деталях фольксваген-ауди групп.

И Руссо-балт, но на базе Даймлер-Крайслер. От себя ничего кроме кайфового дизайна и прайс 1,2 млн. евро.

#128:  Автор: QkolnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:19
Леонид _21104 писал(а):

Конечно, на серийных деталях фольксваген-ауди групп.


Неа... На деталях Магна Инт. И вот лично меня это вполне устроит в будущих моделях ВАЗа.

#129:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:26
Anhel писал(а):

а еще скоро выйдет новая ока



так что автоваз не дремлет.



Одну из проработок Таврии-2 напоминает. 8) Да и со старым Фиат Уно, по-моему, тоже много общего.

#130:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:02
Сижу и тихо ох..ю. Над этим просто ржал - похожи ручки открывания дверей. Smile Писавшему статью просто руки оторвать, чтобы такую ахинею не писал.
Дизайн супер. Такую нуно на поток. Пусть полностью на базе сегодняшних узлов, только с кондеем, абс, подушками и гуром. И усе. Инопомойки загнуться.

Про копирование и заимстование. Есть такая легенда, как создавался лексус. Японцами были куплены мерседесы, разобраны до винтика, внимательно изучены. И была собрана квинтэссенция наиболее удачных решений.

По-видимому, на вазе поступили МАКИСМАЛЬНО умно - с одной стороны не разрабатывали сами с нуля - обречено на провал, с другой - не копировали "в тупую" до миллиметра, как китайцы - путь тупиковый. Взять лучшее решение, эталонное; а в каких-то элементах не найдя достойных эталонов - сделать свои лучше - похвальный и максимально эффективный путь. Похоже до менеджмента ВАЗа начинают доходить простые вещи...

Удивляет другое. 99% людей хаят Ваз. Когда ВАЗ выдает КРАСИВЫЙ, реально красивый авто, в 1000 раз красивее Ауди А3 (а где вы сходство узрели? В кол-ве колес?) - начинают продолжать по инерции хаять. Придумывают бред какой-то. Авто г@$но и все тут.

Вот раскладочку сделаю, математическую.
Берем за дано - иномарка - хороший авто. Лада С максимально похожа на современную иномарку. Поэтому Лада С г@$но. Следовательно иномарка - тоже г@$но (потому что лада с практически полностью совпадает с иномаркой). бл..ь, так вы разберитесь, значит все иномарки г@$но? ил все таки Лада С нормальная машина?
Заранее упреждаю поток поноса по поводу качества и прочее... Мы все тут ставим диагноз по фотографии. Very Happy Поэтоу обсуждаем дизайн и компоновку кузова и салона. Измышления и продолжения авто не нужно примешивать...

Хотя чего тут распинаться.... Если основная масса людей с нашего форума обхаяло нормальную современную разработку, понятно, почему мы отстаем, почему у нас плохие авто... Разруха не в клозетах, разруха в головах.

Дизайнеры молодцы. Браво. Конечно, есть спорные моменты - мне задок не очень нравится... Но смотрится очень современно, плюс концепт не идеалистический. Можно сразу пускать в серию, подняв клиренс, поставив 15" штамповки, приподняв нижнюю часть бамперов. Короче ЗАЧОТ Very Happy

#131:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:28
Полностью разделяю мнение. Более того катаясь на своем ВАЗе скажу, что если будет такой авто в продаже и качество будет как у моей 12-шки, и цена порядка 300 тыщ. Я куплю ее первый!!! И хоть усритесь обсирая ВАЗ. У кого есть ино, у всех моих друзей, могу сказать, что моя машина самая дешевая в содержании. А бряки... а их я устранил, вот этими самыми руками!
#132:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 19:25
Еслиб на этот концепт налепить лого БМВ или Ауди, все бы восторгались! :-D
#133:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:39
Stels_dust писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

А цена?



12 килобаксов "обещают"....



Сегодня слышал новости по радио, говорили про проект С класс от ВАЗ совместно фирмой MAGNA. Так вот суть была в том что на данном этапе они уже не укладываются в ранее оговоренную цену 10000-12000$, сейчас они предварительно вписываются в 12000-14000$ Shocked Shocked
Если дойдет до конвеера, то даже страшно спрогнозировать цену

#134:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:16
Новая Lada подорожала еще до премьеры



Новый автомобиль класса ?С?, который сейчас разрабатывается совместными усилиями Волжского автозавода и канадской компанией Magna, окажется дороже, чем предполагалось. Раньше говорили о том, что новая модель будет стоить $10 000-12 000. Причем, $10 000-12 000 - это не заводская цена. За эти деньги машину хотели продавать конечному потребителю. Однако, как уверяют представители АВТОВАЗа, сейчас стало ясно, что машина обойдется дороже на 10-20%, то есть она будет стоить уже $12 000-14 000, передают ?Ведомости?.

Напомним, что АВТОВАЗ и Magna 22 декабря 2006 года подписали соглашение о совместной разработке и производстве нового автомобиля класса ?С?. Предполагалось, что первая очередь будущего завода будет выпускать по 220 000 автомобилей ежегодно - там хотят делать не только седан класса ?С?, но и ряд других моделей, в том числе и 3-дверный хэтчбек (концепт этого автомобиля показывали в Женеве).

По уверению специалистов АВТОВАЗа и Magna, новый автомобиль, который пока носит условное название ?Проект С?, будет иметь как российский мотор, так и импортный силовой агрегат. Но в любом случае машина окажется безопасной ? инженеры говорят, что новая Lada получит на краш-тестах максимальные пять звезд.

По мнению большинства экспертов, Lada за $12 000-14 000 не будет пользоваться успехом на рынке. Ведь к 2009 году в продаже появится много автомобилей, которые в базовой комплектации окажутся дешевле ?Проекта С?. Уже сейчас Renault Logan можно купить за $9 500, а через несколько лет компанию этому автомобилю составят бюджетные модели от Nissan и Volkswagen. Кроме того, не надо забывать и про такие модели как Renault Symbol, Fiat Albea и Peugeot 206 Sedan ? они сейчас стоят те же $12 000-14 000. Правда, АВТОВАЗ будет позиционировать свою новую машину как более престижную и комфортную. К тому же она окажется просторнее.

http://auto.mail.ru/article?id=22000&rubric=120

#135:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:21
да блин уже дорожать начала, охренеть, но всё равно буду ждать когда её сделают и чем чёрт не шутит может куплю Smile
#136:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:29
LambadA писал(а):

да блин уже дорожать начала, охренеть, но всё равно буду ждать когда её сделают и чем чёрт не шутит может куплю Smile



боюсь, что к моменту выхода она еще подорожает...

#137:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:35
Это не машина...а так продукт "гаражного тюнинха"! Слепили в едином экземпляре....он еще и не ездил то по дорогам нормально...
Т.е. в реале это только начальный этап...нарисовали и сварили к выставке ОДИН ОБРАЗЕЦ!...а терь грят это уже дорожает Smile Smile Smile
В реале это машинка чуть больше "Горбатого" запора!..Вечная ему память.....С низким клиренсом и тесным салоном+"табуреточной" подвеской....На.....кому она нужна?!...да еще за....цать тысяч долларей! :cool: Smile :cool: Smile

#138: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127233&highlight= Автор: QkolnikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 11:26
STAS152005 писал(а):

Это не машина...а так продукт "гаражного тюнинха"! Слепили в едином экземпляре....он еще и не ездил то по дорогам нормально...
Т.е. в реале это только начальный этап...нарисовали и сварили к выставке ОДИН ОБРАЗЕЦ!...а терь грят это уже дорожает



Ну не надо так радикально, не разобравшись... Это то на базе чего построен хетчбэк LADA C. И судя по фоткам оно уже ездит само по Тольятти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127233&highlight=

#139:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:17
Цитата:

Ну не надо так радикально, не разобравшись... Это то на базе чего построен хетчбэк LADA C. И судя по фоткам оно уже ездит само по Тольятти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127233&highlight=


Это к этому отношения не имеет...То что притащили в Женеву...и было создано только для Женевы....Типа "Мы тож могем!" ....концепты клепать....Сама концепция.... Маленькой машинки с низким клиренсом... в качестве МАССОВОЙ машины с тиражами в несколько СОТ ТЫСЯЧ авто в год....Чистой воды профанация! :cool:
Пример Калины говорили о продажах в районе 200 тысяч в год...по факту продали чуть более 50 тыс. и остатки около 10 тысяч на конец года....А это самый НОВЫЙ :cool: авто Ваза....С таким клиренсом по нашим пробкам, по нашим дорогам...безумно дорогой в эксплуатации авто(низко профильная резина по Москве у щефа выдерживает ОДИН сезон!а стоит ....крутовато...) и шкильдиком "ВАЗ"...Дешевые босяцкие понты!...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU