W124. Эксплуатация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:53
ПС. Забыл написать. До кучи буду менять брызговик. Не понравилось как крыло встало. Его нормально так помяло, а шпаклю класть не хочется. Это еще добавляет 5000 рублей к счету.
#127:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:31
walkera писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Покажи где.
Куплю сразу штук 10. Я серьезно. Приеду в Москву и куплю.

У нас цены: дорестайл: 8000-10000, рестайл: 12000-15000.
Цены на з/ч реально выросли. Год назад новый оригинал стоил 17 тр, сейчас 36 тр.

мдя.... однако цены...

#128:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 23:31
walkera
Машинка супер,да и эксплуатация не считая ремонта не особо дорого выливается.Прошу прощения что не в тему,у меня друг сейчас скидывает свою пятнаху и расчитывает взять бмв 316,318,320 в 36 кузове года 94 за 180-240 т.р,так вот реально ли найти живой аппарат за эти деньги,понятно что вложиться все равно придется...Хочется узнать у владельцев этой марки,во что по деньгам вам выходит эксплуатация данного авто,тяжело ли найти з/ч (или придется лазить по разборам?)?Поинтерисоваться не у кого,т.к я и все знакомые тазоводы gpn

#129:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 02:35
m3taN
Вопрос о БМВ скорее к Ване. Я выбрал марку авто, и отступать от нее не собираюсь.

Эксплуатация ЛЮБОЙ не новой ино - вещь непредсказуемая.
Все зависит от состояния авто на момент покупки.
Я знал на что иду, купил ДОРОГОЙ машин. По этому за, почти 2года, вложил не много.
С БМВ уверен тоже самое.
Хороший авто не может стоить менее 250 тр. ИМХО.

РС. На отечественный автопром снова не сяду. Новая Приора, несмотря на то что она новая, остается Приорой. нафиг не надо. (Автомата там нету, и не будет, да и все остальное...).

#130:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 23:08
m3taN писал(а):

walkera
Машинка супер,да и эксплуатация не считая ремонта не особо дорого выливается.Прошу прощения что не в тему,у меня друг сейчас скидывает свою пятнаху и расчитывает взять бмв 316,318,320 в 36 кузове года 94 за 180-240 т.р,так вот реально ли найти живой аппарат за эти деньги,понятно что вложиться все равно придется...Хочется узнать у владельцев этой марки,во что по деньгам вам выходит эксплуатация данного авто,тяжело ли найти з/ч (или придется лазить по разборам?)?Поинтерисоваться не у кого,т.к я и все знакомые тазоводы gpn

тыж в мск.. никаких проблем с зч.
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1987/november/browse/front_axle/

имхо 36 надо брать с м50, не меньше. найти живой реально но сложно. зч недороги относительно. на разборы ктоме как за кузовней не вижу смысла искать. ну или всяик ништяки тима м-теха или шпортзитце.
по авто пошукайте на е36 клубе. там больше шансов купить ухоженную. смотрите кузов - ременнт дорог а время его потрепало уже... гнилых много.

#131:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:01
C наступлением тепла вылезла еще одна проблемка:
В пробках темп. двигателя доходила до ~110 градусов:

Термостат - новый оригинал - 1200 руб.
Антифриз - оригинал концентрат 1,5 литра - 450 руб.

Замена термостата - 15 минут.

#132:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:19
Стало скучно...
Давно не баловал мурзика.
Давно хотел сделать и наконец решился:
Задний сальник колена - 1 тр.
Муфты кардана - 2,5 + 1,5 тр.
Передние тормозные диски - 2 тр. + колодки - 1,5 тр.
День в гараже....
Коробка скотина тяжелая, но все прошло успешно Smile
Теперь вообще тоска. По машине сделано ВСЕ.
Наверно буду продавать. Smile

#133:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:03
А я всегда мечтал о w210 с 3,2л двигателем , но купил приору. Сейчас эта приора на пробеге 35тыс рассыпался ролик , итог все 16 клапанов погнулись. Теперь опять мечтаю о w210 с 3,2л двигателем.
#134:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 10:58
Новых заметок нет. Ничего не делаю.
#135:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:25
walkera писал(а):

Новых заметок нет. Ничего не делаю.


Напиши хоть пробег какой =)

#136:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:01
На данный момент, я накатал 70 тк.
Были длительные забеги - в Мурманск - 1350 км, Финляндия - 1600 км.
Еду не боясь проблем. Smile Уверен в машине.

#137:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:50
walkera писал(а):

Уверен в машине.


это очень важно!
рЫспект gpn

#138:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 23:51
walkera писал(а):

По машине сделано ВСЕ.
Наверно буду продавать. Smile



вот он,настоящий подход gpn

#139:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:09
Чё-та прочитал ветку... и желание приобрести Мурзика куда-то потерялось cry
Особо поплакал над некоторыми перлами автора :
"Решил побаловать своего Мурзика.... задним сальником коленвала и муфтами кардана"
"день в гараже" и "коробка скотина тяжёлая"....

Сильно написано Good
Теперь понимаю, о чём так рубяцца бмвешника с мурзиководами...

Кстати, вопрос имею к автору.
Всё-таки считаю эту тему "Как сыпицца и восстанавливается Мерс",
отсюда вопрос, сколько же реального пробега у этого 124 ???
Я недавно ковырял дизельного Мерса с пробегом 1млнкм (не меньше),
так сальники там были родные и всё внутри и вокруг мотора тоже supercool

Ах ты, чуть не забыл, ишо один вопрос всем мерсоводам,
кто знает, сколько примерно стоит б\у 2л мотор с 124-го,
с док-ми и пробегом примерно как у автора,
и МКПП к нему ???

#140:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:03
Кир-кук писал(а):

Всё-таки считаю эту тему "Как сыпицца и восстанавливается Мерс",
отсюда вопрос, сколько же реального пробега у этого 124 ???


Я думаю примерно 500 тк. Похоже, так как некоторые детали в моторе еще с заводские стояли. (Тот же сальник колена)

Кир-кук писал(а):

Я недавно ковырял дизельного Мерса с пробегом 1млнкм (не меньше),
так сальники там были родные и всё внутри и вокруг мотора тоже



У дизелей другая тема, там миллион км не редкость, а обычное состояние...

Кир-кук писал(а):

Ах ты, чуть не забыл, ишо один вопрос всем мерсоводам,
кто знает, сколько примерно стоит б\у 2л мотор с 124-го,
с док-ми и пробегом примерно как у автора,
и МКПП к нему ???
_______________



2 литра - г@$но. Редкостное.
2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.

#141:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 09:57
walkera писал(а):

2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.


Точно - мотор 2.2л. Спасибо Wink

#142:  Автор: bitnerОткуда: Родина микроавтобусов РАФ СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:26
Привет всем, вышел на ваш форум случайно, сам просто уже 2,5 года катаюсь на 124, и прочитав всю тему, скажу что детали у вас ребята в РФ дороговатые...
У нас в Прибалтике ошутимо дешевлей.

#143:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:22
bitner писал(а):

У нас в Прибалтике ошутимо дешевлей.


Расскажи, что по чём? Сам мерин такой сколько будет?

#144:  Автор: bitnerОткуда: Родина микроавтобусов РАФ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:36
maxred писал(а):

bitner писал(а):

У нас в Прибалтике ошутимо дешевлей.


Расскажи, что по чём? Сам мерин такой сколько будет?



Диапазон цен очень велик, и много факторов на это влияет Smile

Уточни примерно какой интересует - бензин/дизель, до или после рестайла!

К примеру хороший 3 литровый дизель в 124 кузове, до рестайла 1500 - 2500 еур, в зывисемости от состояния и комплектации, после рестайла 2500 - 3000 еур. Есть конечно и варианты бытрой продажи, да и варианты по 1500 еур рестайловый, но всё что сэкономиш при покупке МБ, то в двойне в него вложиш во время эксплуатации.

Писать впринципе могу много, да заморю народ чтением Smile

#145:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:59
[quote="walkera"]
Кир-кук писал(а):



2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.



Осилил я твою темку афтар... Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...

Не ребята мерс БУ это всетаки не для меня..

#146:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:05
wega писал(а):

Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000?

Я у автора про МКПП спрашивал.
Кстати, да, он был прав - так всё и стоит supercool

#147:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:07
wega писал(а):

Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...



Двиг и мкпп. акпп примерно 40 тр стоит.
Просто этот двиг не актуален на разборках. Он нафиг не нужен никому, ибо не ломается. Голова + блок стоят 500 баксов. Навесное вот - дорогое.
Электронный дроссель - 11 тыров.
Крыло китайское. И представь - железное. Пальцем - как на гольфе 4 - не прогибается. Я сравнивал. Лет на 10 хватит Smile
Если по уму обработать.

#148:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:57
walkera писал(а):

wega писал(а):

Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...



Двиг и мкпп. акпп примерно 40 тр стоит.
Просто этот двиг не актуален на разборках. Он нафиг не нужен никому, ибо не ломается. Голова + блок стоят 500 баксов. Навесное вот - дорогое.
Электронный дроссель - 11 тыров.
Крыло китайское. И представь - железное. Пальцем - как на гольфе 4 - не прогибается. Я сравнивал. Лет на 10 хватит Smile
Если по уму обработать.



Слуш друг помоги... Сколько у вас в Питер Мерседес Ванео стоит с автоматом. Он на платформе А-класса сделан. В прошлом году у нас за 430тр 2004 года продавали.. Я не взял. Денег мало..

Еще вопрос там мотор был 1.9бенз. Как вообще двигатель и машина?

#149:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:38
Ванео специфичная машина.
Запчасти - мне, например, не потянуть. Очень дорогие...
Нарекания на дорогое обслуживание даже у неофициалов. Для замены многих деталей надо разобрать полмашины.
Неоригинала мало.
Пятилетний можно взять за 400 тыров. В общем непопулярный гимор.
ИМХО.

#150:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:56
walkera писал(а):

Ванео специфичная машина.
Запчасти - мне, например, не потянуть. Очень дорогие...
Нарекания на дорогое обслуживание даже у неофициалов. Для замены многих деталей надо разобрать полмашины.
Неоригинала мало.
Пятилетний можно взять за 400 тыров. В общем непопулярный гимор.
ИМХО.



А ты ездил в ней? Настоящий мерс или как в минивене обычном? Слышал что там мотор както наклонен и при ремонте подвески требуется вывешивать мотор.... Короч спасиб, хорошо что я ее не взял.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU