walkera писал(а):Иван_aka_Gaiver
Покажи где.
Куплю сразу штук 10. Я серьезно. Приеду в Москву и куплю.
У нас цены: дорестайл: 8000-10000, рестайл: 12000-15000.
Цены на з/ч реально выросли. Год назад новый оригинал стоил 17 тр, сейчас 36 тр.
мдя.... однако цены...m3taN писал(а):walkera
Машинка супер,да и эксплуатация не считая ремонта не особо дорого выливается.Прошу прощения что не в тему,у меня друг сейчас скидывает свою пятнаху и расчитывает взять бмв 316,318,320 в 36 кузове года 94 за 180-240 т.р,так вот реально ли найти живой аппарат за эти деньги,понятно что вложиться все равно придется...Хочется узнать у владельцев этой марки,во что по деньгам вам выходит эксплуатация данного авто,тяжело ли найти з/ч (или придется лазить по разборам?)?Поинтерисоваться не у кого,т.к я и все знакомые тазоводы
тыж в мск.. никаких проблем с зч.
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1987/november/browse/front_axle/
имхо 36 надо брать с м50, не меньше. найти живой реально но сложно. зч недороги относительно. на разборы ктоме как за кузовней не вижу смысла искать. ну или всяик ништяки тима м-теха или шпортзитце.
по авто пошукайте на е36 клубе. там больше шансов купить ухоженную. смотрите кузов - ременнт дорог а время его потрепало уже... гнилых много.walkera писал(а):Новых заметок нет. Ничего не делаю.
Напиши хоть пробег какой =)walkera писал(а):По машине сделано ВСЕ.
Наверно буду продавать.
вот он,настоящий подход Кир-кук писал(а):Всё-таки считаю эту тему "Как сыпицца и восстанавливается Мерс",
отсюда вопрос, сколько же реального пробега у этого 124 ???
Я думаю примерно 500 тк. Похоже, так как некоторые детали в моторе еще с заводские стояли. (Тот же сальник колена)
Кир-кук писал(а):Я недавно ковырял дизельного Мерса с пробегом 1млнкм (не меньше),
так сальники там были родные и всё внутри и вокруг мотора тоже
У дизелей другая тема, там миллион км не редкость, а обычное состояние...
Кир-кук писал(а):Ах ты, чуть не забыл, ишо один вопрос всем мерсоводам,
кто знает, сколько примерно стоит б\у 2л мотор с 124-го,
с док-ми и пробегом примерно как у автора,
и МКПП к нему ???
_______________
2 литра - г@$но. Редкостное.
2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.walkera писал(а):2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.
Точно - мотор 2.2л. Спасибо bitner писал(а):У нас в Прибалтике ошутимо дешевлей.
Расскажи, что по чём? Сам мерин такой сколько будет?maxred писал(а):bitner писал(а):У нас в Прибалтике ошутимо дешевлей.
Расскажи, что по чём? Сам мерин такой сколько будет?
Диапазон цен очень велик, и много факторов на это влияет
Уточни примерно какой интересует - бензин/дизель, до или после рестайла!
К примеру хороший 3 литровый дизель в 124 кузове, до рестайла 1500 - 2500 еур, в зывисемости от состояния и комплектации, после рестайла 2500 - 3000 еур. Есть конечно и варианты бытрой продажи, да и варианты по 1500 еур рестайловый, но всё что сэкономиш при покупке МБ, то в двойне в него вложиш во время эксплуатации.
Писать впринципе могу много, да заморю народ чтением [quote="walkera"]Кир-кук писал(а):
2.2 литра + коробка + доки будет стоить тысяч 50. Это на вскидку...
Зависит от аппетита продавца. Но в Питере это реальная цена.
Осилил я твою темку афтар... Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...
Не ребята мерс БУ это всетаки не для меня..wega писал(а):Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000?
Я у автора про МКПП спрашивал.
Кстати, да, он был прав - так всё и стоит wega писал(а):Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...
Двиг и мкпп. акпп примерно 40 тр стоит.
Просто этот двиг не актуален на разборках. Он нафиг не нужен никому, ибо не ломается. Голова + блок стоят 500 баксов. Навесное вот - дорогое.
Электронный дроссель - 11 тыров.
Крыло китайское. И представь - железное. Пальцем - как на гольфе 4 - не прогибается. Я сравнивал. Лет на 10 хватит
Если по уму обработать.walkera писал(а):wega писал(а):Надо сказать, цены прям смешные.... Как двиг для мерса с автоматом может стоит 50000? Даже на праварукую тооту коробка стоит 30-50тр... Запчасти у вас в Питере бесплатные какие-то..... Еще интересно - крыло кетайское 1500р? Оно не бумажное случаем? Поди сгниет быстро...
Двиг и мкпп. акпп примерно 40 тр стоит.
Просто этот двиг не актуален на разборках. Он нафиг не нужен никому, ибо не ломается. Голова + блок стоят 500 баксов. Навесное вот - дорогое.
Электронный дроссель - 11 тыров.
Крыло китайское. И представь - железное. Пальцем - как на гольфе 4 - не прогибается. Я сравнивал. Лет на 10 хватит
Если по уму обработать.
Слуш друг помоги... Сколько у вас в Питер Мерседес Ванео стоит с автоматом. Он на платформе А-класса сделан. В прошлом году у нас за 430тр 2004 года продавали.. Я не взял. Денег мало..
Еще вопрос там мотор был 1.9бенз. Как вообще двигатель и машина?walkera писал(а):Ванео специфичная машина.
Запчасти - мне, например, не потянуть. Очень дорогие...
Нарекания на дорогое обслуживание даже у неофициалов. Для замены многих деталей надо разобрать полмашины.
Неоригинала мало.
Пятилетний можно взять за 400 тыров. В общем непопулярный гимор.
ИМХО.
А ты ездил в ней? Настоящий мерс или как в минивене обычном? Слышал что там мотор както наклонен и при ремонте подвески требуется вывешивать мотор.... Короч спасиб, хорошо что я ее не взял.