Arthur13 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, если на холостых при t двигателя 90 град с включенным ближним, обогоевом заднего стекла и печки на 1-ой скорости мгновенный расход 0.9 лч это много? хх около 850-900 об...
Нет, это нормальный расход. а как ты расход по городу посчитал???SPGEAR писал(а):Hunter61
Т.е. получается если форсы прям в цилиндр подают газ,то у тебя непосредственный впрыск,нормально.Мозги по-любому шились,без этого никак.
Наверное так. проблема у меня с ксеноном, неполучается отрегулироватьHunter61 писал(а):Нет, это нормальный расход. а как ты расход по городу посчитал???
ну как... езжу, засекаю пробег, заправляю, смотрю сколько заправил... итого результат на 1000 км (3-4 заправки) - 12.5 литра...
грустно...(
летом меньше 10 литров по таким же замерам не было... что мне кажется тоже многовато для 1.5 литрового двигателя...Arthur13 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, если на холостых при t двигателя 90 град с включенным ближним, обогоевом заднего стекла и печки на 1-ой скорости мгновенный расход 0.9 лч это много? хх около 850-900 об...
спрашиваю потому. что расход у меня по городу (пробкам) около 12 л. как-то многовато мне кажется...
подскажите, кто чем может :grin:
У мну при 70-80 гр. и теми же потребителями ~ 1 л/ч и расход воздуха ~ 11 л/ч
Как прогреется до 87 - ~ 0,9 и 10
Зимой средний расход поднялся до 13,4 (!!!) по компу. Но это все объяснимо - у меня дневной пробег сейчас 10 км и все по темноте И на эти 10 км 4 прогрева. + пробки. Средняя скорость по компу - меньше 20 км/ч. Летом меньше 9 и больше 9,5 в таком же режиме не было.
А по трассе сейчас порядка 5,5 л/100 если сильно не топить (~90 км/ч)Arthur13 писал(а):Hunter61 писал(а):
Нет, это нормальный расход. а как ты расход по городу посчитал???
ну как... езжу, засекаю пробег, заправляю, смотрю сколько заправил... итого результат на 1000 км (3-4 заправки) - 12.5 литра...
грустно...(
летом меньше 10 литров по таким же замерам не было... что мне кажется тоже многовато для 1.5 литрового двигателя...
Нормальный расход, что за закидоны, если хочеш расход по заводским меркам, меньше пользуй электроприборы, не попадай в пробки, ездий на летней резине по сухому асфальту, не прогревайся и т. д.SPGEAR писал(а):Все наверное и пишут средний,ну не мгновенный же.
чего-то не похоже у меня средний около 10, а в движении около 7,5, мнгновенный на 60км/ч по горизонтальной дороге 4,5.SPGEAR писал(а):А вот это действительно интересно,а какие датчики могут давать искаженный сигнал в минусовую температуру?
хз, разбираюсь. Вот сейчас думаю почему напряжение на ДК скачет между 0,6 В и 1,3 В ? (должно быть между 0,1...0,4 В и 0,6...0,9 В Толи БК некорректно инфомацию показывает (чек не горит), толи нехороший человек бош забил болт на ошибку (есть у него такое: если датчик дурит, то контролер переходит на работу без учета информации от этого датчика, по обходному пути).
rg-45 писал(а):вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.
Млин, не надо писать то, что не знаете!! Резистивный элемент выполнен на основе графита и имеет свойство изнашиваться (в среднем 30000 циклов, для примера можно взять стоковый ДПДЗ). А ЛАТР - это проволока, не представляю скока её нужно тереть :grin: , чтобы износить и естественно, там нелинейности практически нет, именно поэтому прецинзионные понтенциометры часто делают на основе проволочной намотки, но это дорого, больше по размерам, ну и ещё есть кое-какие нюансы в работе.
SPGEAR писал(а):Тогда замерять по БК надо не ДУТлн,а ДУТтр вроде,точно не помню как там второе называется.
Хммм, у меня в БК только две таблицы под разные типы ДУТ.
graffiti писал(а): Но это все объяснимо - у меня дневной пробег сейчас 10 км и все по темноте И на эти 10 км 4 прогрева. + пробки.
у меня почти так же (14 км, в темноте с печкой и обогревом заднего стекла, из них 9 км практически одна сплошная пробка), но тем не менее расход на ХХ около 0,7 (правда ХХ 760-800).graffiti писал(а):мгновенный расход топлива
на хх, когда стоишь 0,9-1,1 л/час
остальное хз.
но у меня
мгновенный - 1,0-1,1
воздух 10-12graffiti писал(а):народ, а кстати, ткните носом
тыкаю :
http://chiptuner.ru/docs.php
здесь ищем соответствующий мануал (по марке ЭБУ и объёму движка), качаем, читаем, там есть таблица характеристик на ХХ и при 3000 об/мин, и наслаждаемся.Arthur13 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, если на холостых при t двигателя 90 град с включенным ближним, обогоевом заднего стекла и печки на 1-ой скорости мгновенный расход 0.9 лч это много? хх около 850-900 об...
спрашиваю потому. что расход у меня по городу (пробкам) около 12 л. как-то многовато мне кажется...
подскажите, кто чем может :grin:
с моего БК писал чтоль?
точь-в-точь такие же показатели! rg-45 писал(а):leha писал(а):
после перешивы
уменя тесть бывший таксист,затем мастер производственного обучения.пока ездил на волге больше 90 ну никак.через месяц на четвёрке вазудивлялся почему не едут.
_________________
вообще не понял что ты написал. ездил на волге, потом на чётвёрке, кто не едут. к чему волга , к чему четвёрка? про тестя понял только Pepela писал(а):2007 год
по пробкам 12,1
трасса - 6,2
_________________
А какое топливо заливаешь? Я писал, что перешел на 95, но разницы не почувствовал, решил еще залить 95 (то есть второй раз тоже заправился примерно 25 литров),теперь в баке у меня только 95 бензин, но нет разницы в динамике и тем более в экономии ! 9,5 по городу! Пробок мало!