Руководить ?АвтоВАЗом? будет Карлос Гон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:08
GENA писал(а):

Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?


Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.

Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??

#127:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:08
GENA писал(а):

По жизни получается - это наша головная боль! Такая армия дармоедов с запросами немерянными. Ведь не только на ВАЗе такая ситуевина.


Именно по этому и приглашают Гона...с нашими договорятся...

#128:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:39
denis_s писал(а):

GENA писал(а):

Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?


Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.

Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??


Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.

#129:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:41
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

По жизни получается - это наша головная боль! Такая армия дармоедов с запросами немерянными. Ведь не только на ВАЗе такая ситуевина.


Именно по этому и приглашают Гона...с нашими договорятся...


Тогда фамилия точно подходящая! Гон (от слова гнать) на ВАЗе точно начнется.

#130:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:45
GENA писал(а):

denis_s писал(а):

GENA писал(а):

Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?


Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.

Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??


Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.


Преподаватель в любом случае знает больше, чем студент.
Просто поверь.

#131:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:52
denis_s писал(а):

GENA писал(а):

denis_s писал(а):

GENA писал(а):

Что не такого ШИИИИрокого профиля оказался?


Диссертация, конечно, очень узкого профиля.
Но если я вел на очном одни дисциплины, на заочном - другие, а диплом делал вообще по 3-им, да и еще по нескольким сразу.

Всего, тем не менее, не охватишь.
Сам подумай - кто лучше ориентируется в каком то предмете - выпускник или доцент??


Знаешь! Знаю случаи, что при общем взятии темы теория+практика, выпускники знали больше! Особенно если преподам было за 50. Все зависит от направления специальности.


Преподаватель в любом случае знает больше, чем студент.
Просто поверь.



препод знает галимую теорию
мне за диплом 4 поставили потому что я делал расчеты не как у препода в учебнике, а как на предприятии считают в реале. причем на это предприятие они меня сами и послали

#132:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:57
maxFZ20, ни в коем слуае не хочу сказать ничего плохого про Ваш диплом, и всегда прикалывался с трехэтажных формул в учебниках, где обязательно будет эмпирический коэффициент "Зю" в диапазоне 0,3-4,2 берущийся с потолка.
НО на большинстве машиностроительных предприятий с теорией и технологией - полная задница, рожденная тем, что нужно подвести теорию под вопрос: "Куда исчезло сырье?!!"

#133:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:27
Otto Frija писал(а):

maxFZ20, ни в коем слуае не хочу сказать ничего плохого про Ваш диплом, и всегда прикалывался с трехэтажных формул в учебниках, где обязательно будет эмпирический коэффициент "Зю" в диапазоне 0,3-4,2 берущийся с потолка.
НО на большинстве машиностроительных предприятий с теорией и технологией - полная задница, рожденная тем, что нужно подвести теорию под вопрос: "Куда исчезло сырье?!!"


Вот это кстати старая проблема нашего образования!
Нас 1,5 года пичкали теоремами, которые доказали 400 лет назад. Мы не физ-мат! Мы электронщики. Меня более интересовало практическая математика, а ее было 20% от всей математики. Потом было пару предметов более близких к математике жизненной, типа теории вероятности и расчетов конретных надежности схем. Но кратенько. В общем мое мнение в топку теоремы давно доказанные и физматовские подходы у технарей, нужны предметы и обучение расчетам на практике и живых случаев. А физ-матовцы и должны уже поставлять "на гора" заточенную под практику математику. А сейчас еще и программистов надо подключать, дабы математика стала еще проще и практичнее! Что буржуи во всевозможных CADах и сделали.
При моем обучении материаловедение было "мертвоватое", изучали старье. А ведь по хорошему надо данные о материалах из НИИ и других институтов посавлять для учебы технарей. Выходишь из института и ни хрена не знаешь, что вместо дюраля в авиации давно композиты применяют. А если и знаешь то только по наслышке. Потому как препод читает тебе по учебнику 60-70 го года все.

А у нас.... в квартире газ.. все по старому. Не думаю что сильно что то изменилось, особенно при провале финансирования образования в 90-х. Единственно что интернет позволяет иметь информацию поболее, чем три новейших учебника на поток. Хотя студенты пользуют инет по своему, создавая базы с рефератами и курсовыми и переписывая тупо одно и то же, для отмазы перед преподователем.

#134:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:20
О сути сделки "Рено" с "ВАЗом" я не знаю.

Но вопрос: а выгодно ли "Рено" поднимать своих прямых конкурентов в бюджетном секторе - "ВАЗ"?
Чо, "Рено" благотворительностью занимается? Или "Автофрамос" не справлялся с выпуском "Логанов" и за ними очереди стоят?
Гон приехал помочь ВАЗу?
Не верю я в эту красивую сказку.

Если б "Рено" купило контрольный пакет "ВАЗа", тогда еще да...

А то, что на ВАЗе ворье и откаты - не удивительно.
Разве у нас бывает иначе?

#135:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:24
Новайс писал(а):


Но вопрос: а выгодно ли "Рено" поднимать своих прямых конкурентов в бюджетном секторе - "ВАЗ"?


Они купили бизнес....просто купили...иногда это выгоднее чем душить конкурента....проще сразу выплатить определенную сумму.И как хозяин спокойно заниматся модернизацией...чем строить новые мощности...Ибо пока построишь пока все наладишь....рынок изменится...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU