SAuto писал(а):Где то потерялась твоя темка про зависимость сгораемости катух от типа бенза, может поднять ее глядишь новички чего еще напишут
Эти новички напишут...
Не знаю, после выхода этой, я уже не следил за теми темами
SAuto писал(а):Не знать, не знать, пробег на моем авто без 2, 110т.км. катухи пока что работают, покрайней мере двиг не тупит, на холодную не троит и т.д. Бенз только 95 за весь пробег ни разу 92, замена свечей АУ17ДВРМ каждую замену масла, т.е. примерно каждые 10т.км.
И у Татарина после 100ткм все родные..,
Сервикт к этому пробегу тоже не жаловался..,
ещё пару человек знаю.
Однако, те темы были завалены сгоревшими катушками,
да и сейчас тем не мало - по поводу дерготни и троения трахторов.
Кароч, надёжное альтернативное зажигание на трахтор есть, и это радует Кир-кук писал(а):Кароч, надёжное альтернативное зажигание на трахтор есть, и это радует
это точно
но всё же, подозреваю, что имеющиеся проблемы с катушками - следствие плохих свечей и бензина (4-х катушечная система более к этому чувствительна видимо).Andre21124 писал(а):А как по машине определить что с катушками что-то не впорядке?
камрад, с катушкамИ это не в этой теме
там расписано чтоб 8кл блок начал пахать на 4 катушки 16кл
Тебе надо, в свою 8кл прошивку, залить калибровки 16кл. И всё.
Пиши Паулюсу в почту, если перебросить калибровки больше некому maxxseem писал(а):зато подтолкнула на другую идею
я понял - напаять в 8кл блок 16кл резисторов, чтоб он начал работать как 8кл
maxxseem писал(а):Дело в том что хочется все это аппаратно реализовать
без меня mikong писал(а):NAUexx, спасибо друг я так и хотел все сделать!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Просто смутило, что Кир-кук написал, что без смены прошивки не пойдеть...Где он кстати пропал? Интересно с ним поговорить.
Кто пропал как пропал
Если по поводу темы, то я без таза уже как 4 года,
чтобы что-то вспомнить подетально- надо будет все перечитать и заново пережить mikong писал(а):Кир-кук, рады видеть! Ну ощень хотелось бы что бы Вы вспомнили в чем была проблема (программная), что пришлось менять прошивку?! Человек вот собрал без всяких прошивок и не нарадуется https://www.drive2.com/l/9219212/
Да не было проблем, с чего такие выводы
Была мысль.., была схема 8кл и 16кл и был Паулюс,
который сказал - вы там как-нить слепите проводку, а я прогу сбацаю.
Вот и вся история.
Сам я электронщик еще тот,
в самом начале темы поинтересовался шо да как бы сделать получше,
помню, мне там товарищи прикинули по гиммору на космодром байконур приготовиться...
Вопчим, получилось то, что получилось.
Я рад за тех, кто решил эту проблему меньшими затратами mikong писал(а):Понятно, просто маленькая катушка (не тот модуль который шел раньше) идет под Январь 7 и Bosch 7.9.7, то есть прошивать ничего не нужно, просто запараллелить 1-4, 3-2 и фпуть! По надежности данной системы что скажите? Лучше ИКЗ? Свечи жили дольше? Ну и состояние свечей какое было, если вспомните конечно
И еще, посоветуйте мне хорошие ВВ провода, Тесла я так понял отпадает?!
Отличная была система, четкая.
Свечи менялись на вторую замену масла, 20-25ткм.
Но то было в 2008 году.., сейчас я бы наверное купил на разборе 4 яповские катухи по 500р/шт...
И вообще бы никого не беспокоил своими тараканами
Тогда просто таких цен не было.
А по ввп... не знаю... самодельные - самые лучшие.
Ну и даже самые фирмовые рекомендуют менять в 150ткм.