=Moroz= писал(а):Sprite
Если ты читал эту тему и тему, на которую я сослался выше, то видел, что я не один раз объяснял физику процесса. Сейчас не могу найти, но в процессе того разговора кто-то из форумчан однозначно сказал, что существуют два типа блоков управления ЦЗ. Какие - не помню сейчас, но там разница как раз в том, что одному достаточно импульса, второму нужен постоянный контакт. Соответственно работает либо один вариант, либо второй. Лично на моей машине работало как сделал DeathWind. В конце концов скинь карту двери и попробуй позамыкать 3 и 4 скрепкой, не вынимая фишку... какие 3 и 4 и где - смотри в этих двух темах, всё есть...
DeathWind сделал 3 и 4 постоянно замкнутыми и размыкаются при нажатии на кнопку, а Ты предлагал их сделать разомкнутыми и замыкать при нажатии на кнопку.
Как сделано у Тебя?
Интересует только этот вопрос.=Moroz= писал(а):Sprite
Посмотри мой профиль - у меня всё сделано по людски давно..
Ну да, не правильно выразился, "Как было сделано?"
=Moroz= писал(а):Sprite
На десятке работало именно 3 и 4 разомкнуты, при нажатии замыкать. Первое нажатие (под нажатием подразумеваем замкнул-разомкнул, т.к. кнопка не фиксируемая)-открыть, второе - закрыть.
Понятно.
Попробую.Sprite писал(а):Вчера попробовал позамыкать 3 и 4 контакты, и нифига, замкнул закрыла, разомкнул открыла. Поменял местами 3 и 4 контак и та же фигня.
Оказалось, что установщики сигналки отрезали силовые провода идущие от ЦЗ на водительскую дверь и подключили их к проводам сигнализации.
Получается, что когда нажимаешь на брелок сигнализации на закрытие, то закрывается водительская дверь, тем самым замыкая концевик и уже ЦЗ закрывает все остальные двери. При открытии всё то же самое.
Именно поэтому и открываются у тебя двери, что водительская не срабатывает, т.к. после замыкания и размыкания массу на нужный провод должен подавать уже концевик на водительской двери.=Moroz= писал(а):Sprite писал(а):Вчера попробовал позамыкать 3 и 4 контакты, и нифига, замкнул закрыла, разомкнул открыла. Поменял местами 3 и 4 контак и та же фигня.
Оказалось, что установщики сигналки отрезали силовые провода идущие от ЦЗ на водительскую дверь и подключили их к проводам сигнализации.
Получается, что когда нажимаешь на брелок сигнализации на закрытие, то закрывается водительская дверь, тем самым замыкая концевик и уже ЦЗ закрывает все остальные двери. При открытии всё то же самое.
Именно поэтому и открываются у тебя двери, что водительская не срабатывает, т.к. после замыкания и размыкания массу на нужный провод должен подавать уже концевик на водительской двери.
Ну да.
Это я уже понял.Карбофос писал(а):или же придётся разориться на 5-ти контактный активатор?
он стоит то 100р.
сильно разоряться надо Вот, надыбал себе вот такой девайс:
Ежели я правильно понимаю, то это и есть
Кот Матроскин писал(а):механическая обратная связь (в водительской двери - тяга между активатором и 3-х контактным переключателем)
Но, блин, никак не могу прокурить схему, и понять:
удастся ли с помощью этой приблуды и 2-х контактного активатора поставить кнопку от багажника..
Видимо, всё-таки нужен блок управления ЦЗ..
Или же можно чё-нить придумать?Карбофос писал(а):Аффто 2000-го года, то бишь активаторами и блоком ЦЗ с завода и не пахло.
эм...
ваще то они сразу былиКарбофос писал(а):Но, блин, никак не могу прокурить схему, и понять:
удастся ли с помощью этой приблуды и 2-х контактного активатора поставить кнопку от багажника.
Если стоит задача управлять кнопкой багажника, активаторами в двух направлениях, то без модуля ЦЗ не обойтись.
Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.
Можно сделать управление активаторами в двух направлениях, но тогда понадобиться два 5-ти контактных реле и кнопка имеющая 3 положения (например от стеклоподъёмников, или подобное).Sprite писал(а):Если стоит задача управлять кнопкой багажника, активаторами в двух направлениях, то без модуля ЦЗ не обойтись.
Дык вот же.. Йа уж осознал, шо покамест нет у меня модуля ЦЗ - не бывать мне крутым открывателем приорокнопкой..
Sprite писал(а):Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.
Реле уже на фоксе, нарисуй, пожалуйста, схему - буду осуществлять сей вариант.
Sprite писал(а):Можно сделать управление активаторами в двух направлениях, но тогда понадобиться два 5-ти контактных реле и кнопка имеющая 3 положения (например от стеклоподъёмников, или подобное).
Хочется именно кнопку багажника..Карбофос писал(а):
Sprite писал(а):Можно сделать управление кнопкой багажника в одном направлении (закрывать кнопкой, а открывать будет сига. при отключении зажигания), но тогда понадобиться 5-ти контактное реле.
Реле уже на фоксе, нарисуй, пожалуйста, схему - буду осуществлять сей вариант.
вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.
Ты не спеши, есть мыслишка, как реализовать двухсторонее управление. Сегодня некогда. Завтра если рожу - выложу.=Moroz= писал(а):вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.
Именно про это я и говорил, но =Moroz= меня опередил со схемой. =Moroz=
=Moroz= писал(а):вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.
Ага, спасибо!
=Moroz= писал(а):Ты не спеши, есть мыслишка, как реализовать двухсторонее управление. Сегодня некогда. Завтра если рожу - выложу.
Давай, мне не к спеху. Было бы здорово..
Sprite писал(а):Именно про это я и говорил, но =Moroz= меня опередил со схемой.
Всё равно спасибо!=Moroz= писал(а):вот так можно реализовать описанное выше с помощью 5-контактного реле.
в этой схеме применять реле нет необходимости. Кнопка багажника имеет 3 переключающихся контакта . Реле разве что для того чтобы контакты разгрузитьBOTANEG писал(а):в этой схеме применять реле нет необходимости. Кнопка багажника имеет 3 переключающихся контакта . Реле разве что для того чтобы контакты разгрузить
+ многа. Просто голова была забита именно тем, что было сказано - реализовать с помощью 5-контактного реле..