dvm99i писал(а):Kirill111
=Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода?=
Смею не согласиться. Карб можно накрутить до определённых прделделов, но рано или поздно упрёшься. И дальше, чтобы повысить мощность или там динамику нужно будет его уже переделывать (растачивать жиклёры и т.д.) А инж позволяет задать любой режим перепрошивкой сразу, не передлывая ЭБУ. Есть же ведь перепрошивки сразу заточенные под спорт.... Тут уж от фантазии зависит где чего накрурить, где чего загрубить и т.д. Так что некорректно так сравнивать тоже.
Да ничего подобного. Аналогия стопроцентная! Как в случае регулировки карба, так и в случае корректировки проишвки меняются одни и те же величины, а именно настройка смеси и зажигания. Ничего нового не придумали. Эти две операции совершенно аналогичны и по сути, и по содержанию. И это не тюнинг, это настройка, как было сказано выше. Так что если хотите равных условий - берем либо заводской карб и зводскую проишвку, либо доведенный до ума карб и нормальную прошивку. Boriskin писал(а):Yasha05 писал(а):Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.
это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?
мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?
Не знаю, можно поговорить. Тока не в этой теме. Тут просто нужно выяснить кто первый приедет. Если все работает, то никаких проблем с пуском и заеданием не будет. А я щисливый обладаль с шильдиком 1500 на котором есть буква "I".Kirill111 писал(а):берем либо заводской карб и зводскую проишвку
- это как-то корректнее. Ведь по сути дела. Ты- простой покупатель и пришёл в магазин за покупкой (карбовой или инжевой ) И после этого должен спокойно эксплуатировать авто, а не ехать в сервис его настраивать (брак исключаем ) ...
Но правильно ты сказал, что спор ни о чём....Yasha05 писал(а):tornado знаю . Что ты хочешь сказать тут его особенностями? 2 левых колеса после старта можно снимать?
я только хотел понять, см. мои посты выше как при минимальн . мощности, на стоке , можно добиться динамич. старта на инже.Sergol писал(а):В расходе опять-же выигрывает девятка, но в основном при езде по городу (частые непродолжительные поездки в течении дня) т.к. по двигатель прогреется инжектор будет лить обогащенную сместь и в этот момент расход большой, на карбе же заслонку сам регулируешь
ну сам регулируешь, один хрен пока не прогреешся буиш с подсосом ездить, да еще есть маза про него забыть, и тада расход буит...
а инж льет стока скока нада.Kirill111 писал(а):Lamka писал(а):Kirill111 писал(а):dvm99i писал(а):Kirill111 писал(а):А чем там смотерть, инж быстрее поедет.
+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.
Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода?
Так он сольет даже троллейбусу.. А раз в него лазили, регулировали, меняли жиклеры - это уже не сток, согласись.. Так перепрошивка - ровно то же самое. И стоит столько же.
Может быть мы с разных планет? Или может быть просто в разное время живем... ну дыры там в пространственно-временной материи и все такое прочее...
Или может быть у нас интерпритация слов разная...
ААА!!! Я ж забыл... выж тут московские... у вас прошивка стоит 200 рублей, столько же сколько и замена жиклеров у нас тут... на переферии...
Я всем желающим прошивал еще пару лет назад за две бутылки пива. Не волнуйся так сильно. Жиклеры на карб дороже выйдут.
Т.е. ты хочешь сказать что среднемосковская стоимость прошивки инжектора - 2 бутылки пива? Что то около 100 рублей? Ну-ну...
Чутка отдалюсь от темы, так как изначально сам себя немного не так на не настроил...
Я к чему веду... К тому, что за меньшие деньги можно сделать что бы карб вваливал лучше инжа... Что с учетом стоимости прошивки в 3000-5000 рублей, можно карб уже запилить и поставить валы, а инжектор за эти же деньги будет только перепрошит...
Я не спорю что инж готовит смесь намного лучше карбовой...tornado писал(а):Yasha05 писал(а):tornado знаю . Что ты хочешь сказать тут его особенностями? 2 левых колеса после старта можно снимать?
я только хотел понять, см. мои посты выше как при минимальн . мощности, на стоке , можно добиться динамич. старта на инже.
Там меньше на 5 лс. В евро2 меньше, чем в R-83 на 2 лс и чего R-83 самая динамичная Самара? Не факт. И вообще видел какая каша по поводу мощности, где чего пишут. От 69 до 78 сил. Причем и на карбы и на инжи.
Lamka, на 3500р вал ты тока стоковый 2110 поставишь.El Dron писал(а):ну сам регулируешь, один хрен пока не прогреешся буиш с подсосом ездить, да еще есть маза про него забыть, и тада расход буит...
а инж льет стока скока нада.
+1Lamka писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что среднемосковская стоимость прошивки инжектора - 2 бутылки пива? Что то около 100 рублей? Ну-ну...
Чутка отдалюсь от темы, так как изначально сам себя немного не так на не настроил...
Я к чему веду... К тому, что за меньшие деньги можно сделать что бы карб вваливал лучше инжа... Что с учетом стоимости прошивки в 3000-5000 рублей, можно карб уже запилить и поставить валы, а инжектор за эти же деньги будет только перепрошит...
3000-5000?? Столько стоит профессиональное создание рпограммы управления с нуля для любого четырехцилиндрового двигателя, с откаткой в онлайне в течение нескольких часов.
Обычная прошивка - заливка готовой - стоит от 0 до 500 рублей. Я готов любому за 250 залить хоть щас. В сети валов готовых хороших прошивок под стоковое железо, качай и заливай. И никаких настроек за 5000 даром не надо.
Lamka писал(а):Я не спорю что инж готовит смесь намного лучше карбовой...
Учитывая стоимость прошивки в 0-500 рублей спор на этом можно и закончить. Kirill111 писал(а):Кстати, никто случаем не в курсе, что круглее, квадрат или треугольник?
параллепипед Yasha05 писал(а):И вообще до недавнего времени небыло 16в самар стоковых
я ща есть?ОоWhiZ писал(а):Yasha05 писал(а):
И вообще до недавнего времени небыло 16в самар стоковых
я ща есть?Оо