Что динамичней карб или инж?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:41
Lamka
прошивка НЕ стоит 200, уже под косарь, 700 за чистку со съёмом карба.

#127:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:41
dvm99i писал(а):

Kirill111
=Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода?=

Смею не согласиться. Карб можно накрутить до определённых прделделов, но рано или поздно упрёшься. И дальше, чтобы повысить мощность или там динамику нужно будет его уже переделывать (растачивать жиклёры и т.д.) А инж позволяет задать любой режим перепрошивкой сразу, не передлывая ЭБУ. Есть же ведь перепрошивки сразу заточенные под спорт.... Тут уж от фантазии зависит где чего накрурить, где чего загрубить и т.д. Так что некорректно так сравнивать тоже.

Да ничего подобного. Аналогия стопроцентная! Как в случае регулировки карба, так и в случае корректировки проишвки меняются одни и те же величины, а именно настройка смеси и зажигания. Ничего нового не придумали. Эти две операции совершенно аналогичны и по сути, и по содержанию. И это не тюнинг, это настройка, как было сказано выше. Так что если хотите равных условий - берем либо заводской карб и зводскую проишвку, либо доведенный до ума карб и нормальную прошивку. pst

#128:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:47
Boriskin писал(а):

Yasha05 писал(а):

Да инж стоковый пока расчитает чего куда добавлять, сколько смешать, куда впрыснуть, карб куйнет тупо и все.

это наверное сказал владелец карбюратора?
там чё, калькулятор смесь готовит?

мошь ещё поговорить про холодный пуск? тросик подсоса не заедает?



Не знаю, можно поговорить. Тока не в этой теме. Тут просто нужно выяснить кто первый приедет. Если все работает, то никаких проблем с пуском и заеданием не будет. А я щисливый обладаль с шильдиком 1500 на котором есть буква "I".

#129:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:51
Yasha05
знаешь что такое Nascar?? Его особенности??

#130:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 12:51
Kirill111 писал(а):

берем либо заводской карб и зводскую проишвку


- это как-то корректнее. Ведь по сути дела. Ты- простой покупатель и пришёл в магазин за покупкой (карбовой или инжевой ROFL ) И после этого должен спокойно эксплуатировать авто, а не ехать в сервис его настраивать (брак исключаем ROFL ) ...
Но правильно ты сказал, что спор ни о чём....

#131:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 13:07
dvm99i
карбовые уже не производятся. Раритет supercool

#132:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:01
tornado знаю . Что ты хочешь сказать тут его особенностями? 2 левых колеса после старта можно снимать?
#133:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:06
Yasha05 писал(а):

tornado знаю . Что ты хочешь сказать тут его особенностями? 2 левых колеса после старта можно снимать?



я только хотел понять, см. мои посты выше как при минимальн . мощности, на стоке , можно добиться динамич. старта на инже.

#134:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:11
Sergol писал(а):

В расходе опять-же выигрывает девятка, но в основном при езде по городу (частые непродолжительные поездки в течении дня) т.к. по двигатель прогреется инжектор будет лить обогащенную сместь и в этот момент расход большой, на карбе же заслонку сам регулируешь


ну сам регулируешь, один хрен пока не прогреешся буиш с подсосом ездить, да еще есть маза про него забыть, и тада расход буит...
а инж льет стока скока нада.

#135:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:30
Kirill111 писал(а):

Lamka писал(а):

Kirill111 писал(а):

dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

А чем там смотерть, инж быстрее поедет.


+1, конечно, при условии толковой перепрошивки....
Но вы ушли от темы, речь шла про всё стоковое.... А тюннинговать можно до бесконечности и карб, и инж.

Никуда мы не ушли! Чтое сть "все стоковое"? Карб который не регулировали с завода? pst Так он сольет даже троллейбусу.. А раз в него лазили, регулировали, меняли жиклеры - это уже не сток, согласись.. Так перепрошивка - ровно то же самое. И стоит столько же. supercool


Может быть мы с разных планет? Или может быть просто в разное время живем... ну дыры там в пространственно-временной материи и все такое прочее...
Или может быть у нас интерпритация слов разная...
ААА!!! Я ж забыл... выж тут московские... у вас прошивка стоит 200 рублей, столько же сколько и замена жиклеров у нас тут... на переферии...

Я всем желающим прошивал еще пару лет назад за две бутылки пива. Не волнуйся так сильно. Жиклеры на карб дороже выйдут. pst


Т.е. ты хочешь сказать что среднемосковская стоимость прошивки инжектора - 2 бутылки пива? Что то около 100 рублей? Ну-ну...
Чутка отдалюсь от темы, так как изначально сам себя немного не так на не настроил...
Я к чему веду... К тому, что за меньшие деньги можно сделать что бы карб вваливал лучше инжа... Что с учетом стоимости прошивки в 3000-5000 рублей, можно карб уже запилить и поставить валы, а инжектор за эти же деньги будет только перепрошит...
Я не спорю что инж готовит смесь намного лучше карбовой...

#136:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:31
tornado писал(а):

Yasha05 писал(а):

tornado знаю . Что ты хочешь сказать тут его особенностями? 2 левых колеса после старта можно снимать?



я только хотел понять, см. мои посты выше как при минимальн . мощности, на стоке , можно добиться динамич. старта на инже.



Там меньше на 5 лс. В евро2 меньше, чем в R-83 на 2 лс и чего R-83 самая динамичная Самара? Не факт. И вообще видел какая каша по поводу мощности, где чего пишут. От 69 до 78 сил. Причем и на карбы и на инжи.

Lamka, на 3500р вал ты тока стоковый 2110 поставишь.

#137:  Автор: NamtikОткуда: Украина,Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:37
El Dron писал(а):

ну сам регулируешь, один хрен пока не прогреешся буиш с подсосом ездить, да еще есть маза про него забыть, и тада расход буит...

а инж льет стока скока нада.



+1

#138:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 14:43
Lamka
прошится у Паулюса стоит порядка 2круб.
Ты где такие цены на перепрошивку нашел?

#139:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:01
Lamka писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать что среднемосковская стоимость прошивки инжектора - 2 бутылки пива? Что то около 100 рублей? Ну-ну...
Чутка отдалюсь от темы, так как изначально сам себя немного не так на не настроил...
Я к чему веду... К тому, что за меньшие деньги можно сделать что бы карб вваливал лучше инжа... Что с учетом стоимости прошивки в 3000-5000 рублей, можно карб уже запилить и поставить валы, а инжектор за эти же деньги будет только перепрошит...



3000-5000?? Столько стоит профессиональное создание рпограммы управления с нуля для любого четырехцилиндрового двигателя, с откаткой в онлайне в течение нескольких часов. pst

Обычная прошивка - заливка готовой - стоит от 0 до 500 рублей. Я готов любому за 250 залить хоть щас. pst В сети валов готовых хороших прошивок под стоковое железо, качай и заливай. И никаких настроек за 5000 даром не надо. gpn

Lamka писал(а):

Я не спорю что инж готовит смесь намного лучше карбовой...


Учитывая стоимость прошивки в 0-500 рублей спор на этом можно и закончить. Smile vfac

#140:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:55
Стоковая машина есть вещь абстрактная и даже две инженкторных 14 поедут по разному если у них чуть разные датчики, но одинаковые мозги, с карбом тоже самое, ведь конечный авто это некоторая лотерея, так что даже мысленно эксперимент не имеет смысла.
#141:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 15:56
Характерно для наших авто.
#142:  Автор: NamtikОткуда: Украина,Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 16:15
Согласен с Netrino , как по мне то моя бывшая карбовая 09 на газульку была отзывчивей!!!! А по остальному канешь не сравнить с 16 V
#143:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 17:18
Зашибись. Че вы сюда еще 16в припояли то??? У них разница в 20лс. И вообще до недавнего времени небыло 16в самар стоковых. Речь идет о самарах сток.
#144:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:10
давай жгите ещё, я попкорна взял с пивасиком lol1
#145:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:15
Кстати, никто случаем не в курсе, что круглее, квадрат или треугольник? pst
#146:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 19:39
Kirill111 писал(а):

Кстати, никто случаем не в курсе, что круглее, квадрат или треугольник?


параллепипед hehe

#147:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 19:23
Земля.
#148:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:22
Не, если чисто теоретически, то квадрат круглее Smile
Что такое круг? Smile Круг - множество точек равноудаленных от центра...
В квадрате 4 точки, в треугольнике 3... Соответвенно квадрат круглее треугольника hehe
З.Ы. В зависимости от того какое определение круга использовать Smile

#149:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:02
Yasha05 писал(а):

И вообще до недавнего времени небыло 16в самар стоковых


я ща есть?Оо

#150:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:16
WhiZ писал(а):

Yasha05 писал(а):
И вообще до недавнего времени небыло 16в самар стоковых

я ща есть?Оо


nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU