Концепция нового автомобиля ВАЗ (пожелания форумчан) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126: Концепция нового автомобиля ВАЗ (пожелания форумчан) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:59
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:45
Еще хотелось бы, чтобы с предыдущих моделей перенимались действительно удачные конструктивные решения. Все остальное разрабатывать "с нуля".
Подобный подход был при конструировании 8-ки. До нее и после, при выпуске новой модели неудачные конструктивные решения лишь дорабатывались. 7-ка это почти копейка, которую пытались довести до ума. Так и сейчас Приора и Калина это модифицированная 8-ка . Понимаю, что дешевле было бы штамповать унифицированные детали, которые подходили ко всем моделям. Но пора удивить Россиян чем-то действительно новым.

Часто читаю здесь: " скопируйте автомобиль N как китайцы". Или не полностью автомобиль а какой-нибудь узел. Да, чужие автомобили нужно разбирать чтобы следить за прогрессом. Но следует учитывать, что фирма, выпустившая этот автомобиль, уже разрабатывает что-то лучше. Копируя, так и будете плестись в хвосте. Возмите лучшие решения, приблизте к идеалу и соберите их вместе.
Вспомните, к чему привела политика копирования нашу электронику. Ее у нас теперь нет. А какие уникальные технологии применяли чтобы скопировать микросхемы!!! Надо было снимать слой в несколько молекул и сканировать состав примесей с невероятной точностью! Такие бы мозги да в другое русло направить.

#128:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:03
Когда менял вкладыши на девятке был в шоке от того что надо снимать маховик чтобы открутить 2 болта постели, это слишком жестоко. Пришлось высверливать выемки под ключ напротив болтов крепления картера в задней крышке двигателя. И если бы подушка коробки прикручивалась не гайками а болтами, было бы удобнее снимать коробку. А генератор снимается только при наличии человека с метровым рычагом который давит на двигатель. Ремонтопригодный автомобиль...
#129:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:52
Возобновится-ли выпуск автомобилей с двигателем Ванкеля ?
#130:  Автор: masterkeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:56
Хочется более удобной посадки при росте 190+: большего хода по горизонтали и регулировки по высоте для водительского сиденья, изменяемой по вылету рулевой колонки.
#131:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 16:30
AMAROCK писал(а):

Возобновится-ли выпуск автомобилей с двигателем Ванкеля ?



Все производство "РОТОРНО-ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" давно свернуто. Пытались спасти это НАПРАВЛЕНИЕ "ВЕРТОЛЕТЧИКИ" и "СУДОСТРОИТЕЛИ" , но ни у кого не получилось. А несколько "восьмерок" с РПД еще живы. Музейная редкость...А когда-то КГБешники на авто с РПД не отставали от любой ИНОМАРКИ.

#132:  Автор: SKVAksОткуда: Из-за бугра СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:32
При заводе открыть линию по ремонту машин, где можно заменить (установить) всё что требуется.Иначе левые запчасти не дадут работать.
#133:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 09:32
SKVAks писал(а):

При заводе открыть линию по ремонту машин, где можно заменить (установить) всё что требуется.Иначе левые запчасти не дадут работать.



Такая "линия" у завода уже есть. Это ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" мощность 75 постов. Мощности не загружены... Только распорядиться мощностями не умеют "варяги" из столицы нашей РОДИНЫ.

#134:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:41
Почти год назад стоя на пороге выбора я писал на другом форуме
(на смайлики в цитате не обращайте внимания , на форумах разная таблица кодировки , у многих поменялся смысл )


-makar- писал(а):

Hedwig писал(а):

-makar- писал(а):



Как я ранее писал стою на пороге покупки авто, вроде все новогодние праздники прошли, поехал выбирать машинку Laughing , а их нет на стоянках Crying or Very sad , на вопрос когда :arrow: Confused: Crying or Very sad будут? полный пипец Shocked
Калины 1117 не раньше второй половины Февраля, Российских 2112 небудет вообще :!: , Луцкие может к лету Confused: :!: Confused: :!: Кременчукские Confused внесите задаток от 1000 и через 2/3 недели прийдет Shocked Crying or Very sad Mad



Ну и к какой модели склоняешься?



Ох как трудно ответить на твой вопрос :!:

Для себя сделал таблицу выбранных мной авто, и начал проставлять + и - Crying or Very sad

Жаль что нельзя выложить саму таблицу, может сфоткаю и выложу чуть позже, а пока предварительные результаты:



Универ 11173 в сравнении идет из-за того что он единственный из семейства Калина мне нравится по дизайну, ни седан ни тем более хетч мне не нравятся ИМХО Laughing ,не красятся в 606 "млечный путь " -; 21121 - почему 8 кл.? украинской сборки только такие теперь Crying or Very sad может быть Российской но 21124 снята с производства в России, ну и ессно 21723 Embarassed
Седы мне ненравятся по определению, не практично , универы слишком по определению (Хотя как то Калина всетаки затесалась), хетч самое то золотая середина :!: Гы авторитетно заявляю как бывший владелец Еремы 2141 :

Из более 60 параметров пришедших на ум для сравнения Laughing холодным зимним вечером Laughing под бутылочку пивка

Калина 11173 :arrow: 43+; :wink: 12 +/-; Crying or Very sad 7-;
Ваз 21121 :arrow: 18+; :wink: 10 +/-; Crying or Very sad 33-;
Ваз 21723 :arrow: 31+; :wink: 8 +/-; Crying or Very sad18-;

Лидирует Калина по плюсам :wink: за ней Приора Confused и на закуску 12я Surprised
Критерии "ни рыба ни мясо" Rolling Eyes Калина , Rolling Eyes 12я, Rolling Eyes Приора

Что не нравится :!: и "надо обработать напильником" Shocked 12я на первом месте :!: , затем Приора :wink: , Калина самая последняя :!: Shocked .

По поводу дизайна, для каждого "фломастеры разные на вкус"
ну не нравится мне в калине торпеда, можете переубеждать меня скока хотите , общий дизайн передней части +, задок - тока у универа +/- ; 12я, 12я сцуко красивая, вот тока всяких мест где надо обработать напильником многовато, особенно для машины более 10 лет на конвеере :!: перед +; зад - ; салон +/- торпеда нравится больше чем у Калины но не "фонтан"

меня бы устроила вот такая "комплектация 027 улучшенный интерьер" евро панель, приборка и подрулевые переключатели от Калины, руль оттуда же , печка также Калиновская :!: Confused: на крайняк впихнуть бы в нее от Приоры.
Приора - перед +/- фары не ахти, но есть место для полета фантазии, капот твердый минус - четыре изломанных плоскости это слишком, ладно боковые изломы , но нах.... делать гребень посредине Confused: , зад ++ кому как прогресс, хоть и спионерили дизайн, но получше 12ки, салон торпеда ++ и тд. и тп. Это самые яркие впечатления от авто но не основные а так пока более 60 параметров по которым я сравнивал, и этот перечень будет еще пополнятся



сейчас уже и не припомню всех критериев по каким сравнивал авто

но считаю показательным вот это

Цитата:

Калина 11173 43+; 12 +/-; 7-;
Ваз 21121 18+; 10 +/-; 33-;
Ваз 21723 31+; 8 +/-; 18-;



в конечном итоге было приобретено авто , то которое сейчас прописанно в профиле Wink , взгляд на авто, позиция , мнение , в принципе кардинально изменились , производители потеряли во мне горячего поклонника хетчей Wink , любителем седанов я никогда небыл Wink , может из-за того что не русский Wink hehe зато сарайку я люблю всей душой Good


to be continue ........................

#135:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 13:57
Вот только что в ТЕМЕ "МИНИВЭНОВ" предложили провести ОПРОС по предпочтениям типов автомобилей. Через пару дней этот ОПРОС , думаю, будет на "НОМЕ" сайта "ЛАДАОНЛАЙН".
#136:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:02
всю тему не читал, может уже было.
вообщем неплохо бы было в модельном ряду увидеть полноприводный универсал, наподобие субару аутбэка. тем более что разработали тарзан, а массового выпуска почему-то не было. :-(

#137:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 14:32
Если руководство ВАЗа снова повернется лицом к дочерним предприятиям, то МЕЛКОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЮБЫХ ВАРИАНТОВ расцветет быстро.
#138:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:04
Обязательно приму участие в опросе.

тарзан это так поделка местных умельцев. Ведь был у завода универсал 21116. В СМИ даже печатали что завод выпустил партию в 6т. Шт. и она ушла для нужд армии. Где этот проэкт? Трансмиссия почти доработана, даже на калину примеряна, где это все?
Да в числе прочих я хотел бы видеть в модельном ряду завода полноприводный универсал класса С или SUV.

#139:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 11:06
В качестве концепта предлагаю сделать... амфибию.
С современным дизайном, подгибающимися колесами.
Наукоемкая сложная конструкция.
Все равно все прототипы не идут в серию и пылятся. Лучше эти деньги направить на нечто кардинально отличающиеся от всех.

#140:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:23
Bart2 писал(а):

В качестве концепта предлагаю сделать... амфибию.
С современным дизайном, подгибающимися колесами.
Наукоемкая сложная конструкция.
Все равно все прототипы не идут в серию и пылятся. Лучше эти деньги направить на нечто кардинально отличающиеся от всех.




Дочернее предприятие "БРОНТО" выпускает снего- болотоход "МАРШ", который преодолевает и водоемы .
По камышам едет,как по шоссе. На ВАЗе "амфибию уже делали" это ВАЗ2122, для "рыбаков и охотников" , а на самом деле по заказу МИНОБОРОНЫ. Финансирование было приостановлено и проект остановился на нескольких опытных образцах еще в период СССР.

#141:  Автор: voda СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:06
дизель gpn . хотелось бы SUV. и под "нашу соляру" supercool
#142:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 09:32
voda
да, хочется дизеля, и не Common Rail... а что-нибудь с кондовым ТНВД... и очень желательно с подогревом магистрали Smile

#143:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:50
Синхронизатор на первую передачу Clapping
#144:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:48
aku писал(а):

Синхронизатор на первую передачу


у вас его нет?
сочувствую.

#145:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 08:58
хочу чтобы машина ровно тормозила, а именно тормозные контуры не диагональные, на которых и тормозишь чуть ли не по диагонали.
#146:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:47
Own писал(а):

хочу чтобы машина ровно тормозила,


У меня машина ровно тормозит, что я делаю не так supercool

#147:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:54
komatoz писал(а):

Own писал(а):

хочу чтобы машина ровно тормозила,


У меня машина ровно тормозит, что я делаю не так supercool


все зависит от ощущений.

#148:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:08
Own писал(а):

все зависит от ощущений


pst

Отпускаешь руль и тормозишь - машинка идет по идеальной прямой , если у тебя машину колбасит - то это твоя проблема - проверяй тормозную систему.
десятка ровно тормозила, приора ровно тормозить никуда не тащит.

#149:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 10:15
угу Smile и народ просто так перебрасывает контуры. от нечего делать Smile
#150:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 08:24
Компактвен типо Надежда,только на платформе(приоры).
#151:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 09:19
antosha2010 писал(а):

Компактвен типо Надежда,только на платформе(приоры).



Лучше на платформе 2116 (проект С) - она побольше




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU