Rainbuzzz писал(а):Менеджерам тоже нелегко. Вдали от родины, в непривычной кризисной ситуации заниматься делом, которое требует многолетнего специфического опыта и знаний ( а откуда им в полной мере взяться?), в окружениии аборигенов, разговаривающих на порой не совсем понятном языке... Я думаю их можно понять. Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
Менеджерам ,конечно, нелегко. Надо семьи перевозить в Тольятти,как сделали некоторые из них(единицы). Учиться разговаривать с людьми тоже надо было, но не здесь.
Я им предлагал с трибуны заводской конференции: любой менеджер для адаптации к поточно-массовой технологии производства автомобилей мог бы поработать месяц -другой на конвейере, чтоб лучше понимать рабочих и мастеров, нач.участков и нач.цехов. Пусть с зарплатой в три...пять раз выше,чем у вазовцев, но не в ДЕСЯТКИ РАЗ выше, когда ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ не отличают "КЛИРЕНС " от "КЛИМАКСА". Вы знаете ,что с приходом "москвичей" дорожный просвет у "классики" стал 90 мм. Этот позор ВАЗ выпускает до сих пор. Я "задолбал" уже всех НАЧАЛЬНИКОВ от Нагайцева до Акиниязова. " КЛИРЕНС" остается ДЕВЯНОСТО МИЛЛИМЕТРОВ!!!
" ТОП-МИНЕТ жеры", блин... Редко ругаюсь, но из-за дорожного просвета сдержаться не могу. Это же наше одно из основных преимуществ перед "иномарками" было...Rainbuzzz писал(а): Должно пройти какое-то время, чтобы путем проб и ошибок набраться необходимого опыта, утрамбовать под себя окружающую среду, селекционировать преданные кадры, на которые можно положиться, научиться выходить к местому населению для общения... ну и много еще чего. Пять лет для этого срок совсем небольшй.
Боюсь, ВАЗ не доживет до конца обучения. А если еще ученики бестолковые попадуться, по 2 года в одном классе учиться будут, да кое кого еще выгоняют (в губернаторы)... Короче, процесс бесконечный. А завод помирает - 45 млрд. долгов. Ниче так "порулили". Rainbuzzz писал(а):Ну чтож, не все в этой жизни получается так как нам хочется. У маленьких людей -маленькие ошибки, у больших - побольше... Скоро приедет Путин и раздаст неразумным детям по-отчески плюшек. Может немного возьмутся за ум, да гордость свою с амбициями поумерят до разумных пределов.
Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...Kuzmich2 писал(а): Самые большие ошибки делают "маленькие люди с БОЛЬШИМИ ДОЛЖНОСТЯМИ"...
это да. Записал в блокнот. Viking писал(а):Сначала ТПО-менеджеры из Московии должны вернуть доверие, уважение работников ВАЗа. Сократить баснословный разрыв в зарплатах ТОПов и рядовых работников, прекратить врать, научиться управлять машиностроительным заводом (это совсем другие знания нужны, нежели торговать оружием) и перестать разворовывать прибыль, созданную рабочими, РСиС.... Но это из области фантастики, следовательно, они( ТОПы) никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ смогут вернуть доверие потребителей к нашей продукции, к большому сожалению.
Логичное доказательство ОТ ПРОТИВНОГО, вернее от ОЧЕНЬ ПРОТИВНОГО,слепой писал(а):Вот давайте честно. Если кого то из вас поставить топ менедж. на миллионную зарплату. И не особо спрашивать за работу.
Ваши действия.
Можно не отвечать. Сами себе ответьте.
Взял бы Юрия Кузьмича в консультанты. Купил бы мега ЖК метра на два. Читал бы ЛОЛ и устранял бы по по пунктам недостатки вазов которые здесь названы в порядке глобальности. Построил бы для мегаЖК домик в экологически чистом районе.
Честно говоря, чтобы совесть не мучила, хотя бы ЭБУ перенес у КАЛИНЫ из под отопителя... W писал(а):А Вазовское руководство включая менеджеров их жен и детей ездят на продукции Ваза? Или только Путин?
К дирекции техобслуживания ОАО"АВТОВАЗ" оба вице-президента ( старший и просто "вице") подъезжают на "Тойотах". Часть "ТОЙОТ" отправили в Москву, а вместо них закупили "удлинненые ПРИОРЫ"- "ПРЕМЬЕР". В личном пользовании в всех менеджеров дирекции по продажам на внутреннем рынке в основном "ИНОМАРКИ". У тех ,от кого зависят льготы по квотам и по своевременной отгрузке автомобилей или по своевременному возврату средств за проданные со скидками ВАЗа автомобили ,конечно, в личном пользовании "иномарки" подороже. "Иномарок" на стоянках возле завода стало значительно больше, чем пару лет тому назад. Вазовцы не хуже остальных россиян разбираются в автомобилях. Если есть доход, то берут "иномарку". У людей со скромным достатком потребность соответствует доходу.Svisor писал(а):При всем уважении, дорогой Кузьмич, как-то вы плавно подвели своими темами к мысли, что во всех бедах АвтоВАЗа виноват топ-менеджмент. А что рядовые работники в т.ч. и на конвейере - святые ангелочки? Я лично вообще не верю в топ-, да и не топ менеджеров, рассматриваю их в качестве бесполезного но неизбежного балласта во всех сферах. И не надо приписывать им то, чем они вообще и не собирались заниматься. Если товар качественный, никакой менеджер не нужен во-первых, а во-вторых не сможет загубить действительно успешное предприятие.
согласен, но ворами жить и работать .......Svisor писал(а):Если товар качественный, никакой менеджер ......... не сможет загубить действительно успешное предприятие.
ну ну..