allisandr писал(а):еще немогу купить направляющие стаканы новые ремонтные (овальные)
Что за звери? allisandr писал(а): да и на них нету регулировочной шайбы, меняется толкатель целиком у них разная толщина(для регулировки клапанов требуется снимать рв) они обеспечивают более надежную работу двигла на высоких оборотах
Это наверно тюнинговые RS толкатели.allisandr писал(а):да и на них нету регулировочной шайбы, меняется толкатель целиком у них разная толщина(для регулировки клапанов требуется снимать рв) они обеспечивают более надежную работу двигла на высоких оборотах
Это цельники. Цельные толкатели. Стоят дохрена, гемор с регулировкой клапанов тебе обеспечен. Тебе они нафиг не нужны, их под злые валы ставят, с таким профилем, что шайбы вылететь могут на оборотах. 10.93 не злой вал, так что установка абсолютно безсмысленна.х123ас писал(а):Я чёт забыл, а что у тебя сёдла уже просажены?
нет я первый ремонтирую, дыры в направляйках не по центру были и седла овальные из за выроботки allisandr писал(а):ставя штатные толкатели заметил - 2 клапана зажаты и их не отрегулируеш
шайба 3.00 зажата? Тогда твой путь это торцануть клапана. Не нужен никакой токарь, я сам торцевал, на старой ГБЦ. Брал старую направляющую, ложил её на станину станка (можно использовать точило, можно и болгарку, зажатую в тиски, опирать втулку на кожух тогда), и потом подводил клапан, вращая его, чтоб спил был равномерным. Перед тем как пилить, замерял общую длину клапана, чтоб знать сколько пилиь (я торцевал все клапана, старался чтоб шайбы ~3.70-4.00 стояли). Ну и потом, после того как спилиш сколько там нужно тебе, неплохо бы фаску снять, поворачиваеш клапан под угол ~45 градусов к диску (точность там не нужна особая, лиш бы не острый край был), ну и так же, поворачивая клапан, снимаеш слегка фаску. Всё.
allisandr писал(а): потомучто башка уже одета с колекторами
Надо было на снятой ГБЦ проверять, теперь опять разбирать её...х123ас писал(а):шайба 3.00 зажата? Тогда твой путь это торцануть клапана.
2.50 у нас в магазинах есть.
Как сказал х123ас, проверять зазоры клапанов надо было до одевания ГБЦ на блок...
Сам торцевал просто: дрель с насадкой для шкурки и вперёд...
allisandr
не торопись, придётся снять гбц если не влезут шайбы 2,50ммallisandr писал(а):а торцевать клапана это не есть хорошо ведь его кончик вроде из каленного металла или весь клапан каленый и имеет однородную структуру?
Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...х123ас писал(а):
Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...
вдохновляет спасибо! х123ас писал(а):Проездил на торцованных клапанах около 30 тык, и всё нормально было. Так что...
+1
Недавно на всякий случай проверил зазоры - такие-же как и год назад.Tanker писал(а):allisandr
Как соберешь-заведешь отпишись, интересно результат узнать
Вопрос : что делать с сильно просаженными седлами? Слышал что их меняют
обязательно отпишусь как сделаю, сегодня сдал проектную документацию теперь вагон времени свободного!
я тебе не советую менять седла - очень дорого и не факт что все получицо хорошо, если уж так сильно просажены седла купи лучше скелет гбц(дюральку саму) она примерно 6000 у нас стоит х123ас писал(а):берите не полнобазный тюнинговый валик
Если можно подробнее?
allisandr писал(а):а впускные клапана я поставил большего диаметра, зенковками все подгоняется на ура!
А где их взять?