Цитата:Я не понял, в очередь писать на гбо?
я похож на извращенца? нее. Мне такого псевдосчастья, как ГБО на инжекторной десятине не требуется)trol1 писал(а):Сейчас 122000 км - меняли из-за обрыва ГРМ по гарантии клапана - смотрю - почти прогорели... Cильно не гоняю - 100 - 120 . Выходит, что ресурс клапанов при езде на газе порядка 85000 - 90000км.
Ресурс клапанов/сёдел в 8кл ГБЦ - 200ткм. Это на газе 2 поколения.
Сёдла, как правило, приходицца менять.
А клапаны... - они на 8кл горят некисло и на бензине.
Конструктифф, понимаш
16кл видел с пробегами по 200ткм на газе. Ремонта они не просили
Ставьте оборудование как минимум 4-го поколения, а лучше 5-го.
На 5-м форсунка уже больше похожа на бензиновую, а не на клапан,
который либо открыт, либо закрыт
У кого 4-е, не надо пытацца догнать бензин по тяге, накручивая редуктор.
Пусть лучше меньше, но сгорит всё в цилиндре.
На газе подрывать не будет - это нормально после пробега 35 ткм на газу и 95 общем позывов к прогару на клапанах не заметил.
расход газа больше бензового. если на бензе 6.2 средний, то на газу получается 7.5-8, но опять же хз сколько там льют на колонках.
по динамике потеря есть но не значительная, так что
Кир-кук писал(а):На газе подрывать не будет
не согласен. Слышал еще где-то что на газе стехиометрию в прошиве надо делать не 14.7 а примерно 15.5 (не знаю правильно ли описал).
я доволен тем, что сейчас при цене газа у нас 7,5-8,5 за 250 рублей проезжаю 380-420км в зависимости от вжогивания.Марат2707 писал(а):Супер Мен писал(а):у нас литр газа 8.50
Земляк, ты где нашёл такую заправку???
на гвардейской по карточке ЛИКАРД....а принципе еще есть пару местx-soft писал(а):Anton_K писал(а): бенз - на знаю
счасливые цен на бенз не наблюдают ? ))))))))))
А у меня прошлой зимой от редкого использования заржавела металлическая заслонка на горловине бензобака. Заправочный пистолет не хотел вставляться, еле пропихнул его