Цитата:а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос Отвечку как чел который 3 раза снимал ставил панель. Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже. Dranik писал(а):usv писал(а): так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Пипец как! Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...
Типа отчёт - все воздуховоды и печку обклеил утеплителем (как подложка под ламинат с фольгой). Непомню как было, но стало очень тепло - печку не включаю до минусовых температур вообще. Выход на ноги задних пассажиров заглушил, стыки/резинки между печкой и воздуховодами торпеды промазал силиконом, воняла нагретая недельку, сейчас вроде прошло. Очень горячо дует - центр/ноги, горячо - стекло, тепло - боковые/боковые окна. Я доволен! Еbаторий был не зря! Цитата:Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...
Ну ладно уж, ну вылезет там что-нибудь по мелочи, да и то с проводкой только. Можно пережить Dranik писал(а):usv писал(а):так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Это ж..а.Ars Longa писал(а):Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос
пока бог миловал снмать панель
Ars Longa писал(а):Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.
+1 да и впринципи в этом несомниваюсь, темболее когда есть руки и голова и оооооооооогромное желание по чинить.Цитата: Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.
Угу, тоже периодически одолевают такие мысли, а вчера усугубились ковырянием под обшивкой сидений (с целью установки новых попогреев). Скажу коротко - эти, т.н. сиденья, хочется поскорее выкинуть.
Ну а печка это вообще одна из тех вещей в которой не нравится все - принцип управления, шумность карлсона, невозможно температуру отрегулировать нормально, текучий кран.BPSNSK писал(а):а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
Я битопластом клеил 5мм, типа поролона пропитанного битумом. Можно поролоном новым 4-5мм достаточно.BPSNSK писал(а):Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.
Правой рукой левое ухо соседа почесать хочешь. Крутил я печку в руках, тут где то отписывал уже, ты правильно написал:
BPSNSK писал(а):олодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора.
И всякой фигней заниматься не надо, надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.Yasha05 писал(а):надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.
+1
BPSNSK писал(а):Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.
по тому и зделано так что даже при неплотной заслонке холод в первую очередь пойдёт туда где он меннее всего помешает, вот еслибы сделано было что в ноги или на лобовухо то да, проблема будет. А так самое то если с боку холод веит значит заслонка умирает и её надо чинить, а не перегородки калхозить....BPSNSK писал(а):что не всегда охота жару в салоне иметь
Эт я понял
BPSNSK писал(а):а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать
Зачем???
BPSNSK писал(а):правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!
Если сделать по другому то будет не в ухо дуть, а в лицо или ноги
ну и представь заслонка слегка зависла, на улице минус25. в ноги дует холод а в лицо и сбоку жара шописец или в лицо холод а в ноги жара aviatorrr писал(а):Зачем???
Чтобы зимой стекло не обмерзало и осенью в дождь не запотевало.
А вот про это я чё-то недопонял. При чём тут ноги? Бока и центр разделены с ногами и пассажирами.
Проблема с боками и центром, а именно с боками, т.к. если посмотреть на рисунок в разрезе печки из мурзилки, то можно представить, что если убрать печку с максимума - сделать менее жарко, то холодный воздух будет уходить в боковые дефлекторы РАНЬШЕ того, как он смешается с горячим и попадёт в центральные.
Нарисовать?
Добавлю, что этой проблеме подвержен обдув и лобового стекла. Но тут не так критично обветривание уха. УХИ заболеть могут!
И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.BPSNSK писал(а):И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.
И все бы ничего, но качество крана... И мы видим, как народ проделывает ровно обратную операцию - избавляется от крана и оставляет регулировку только заслонкой.
Я вот думаю. Может кран взять электрический и вынести наружу? По крайней мере, если потечет - то хоть на землю. Вроде от газели такой кран...maximk писал(а):Из этой картинки не совсем ясно
а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
А так.. рисунки дополняют друг друга Цитата:а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
Никогда не замечал, что заслонка лобового перекрывает воздух к бокам. Да и не может этого быть, ибо заслонка стекла там на самом выходе, а боковые чуть в стороне и под углом. К ним воздух поступает в любом случае...