Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:26
Цитата:

а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?


Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос Smile Отвечку как чел который 3 раза снимал ставил панель. Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже. Drinks or Beer

#127:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:41
Dranik писал(а):

usv писал(а): так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось

ну это понятно

а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?


Пипец как! Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...

Типа отчёт - все воздуховоды и печку обклеил утеплителем (как подложка под ламинат с фольгой). Непомню как было, но стало очень тепло Good - печку не включаю до минусовых температур вообще. Выход на ноги задних пассажиров заглушил, стыки/резинки между печкой и воздуховодами торпеды промазал силиконом, воняла нагретая недельку, сейчас вроде прошло. Очень горячо дует - центр/ноги, горячо - стекло, тепло - боковые/боковые окна. Я доволен! gpn Еbаторий был не зря! Smile

#128:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:47
Цитата:

Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...


Ну ладно уж, ну вылезет там что-нибудь по мелочи, да и то с проводкой только. Можно пережить Smile

#129:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:03
Короче, боковые сопла как дули холодом, так и дуют при положении ползунка между холодно/тепло. В положении тепло дует теплый воздух. Проклейкой печки на это не повлияешь, во всем виновата идиотская конструкция заслонки тепло/холодно. Проверил сейчас по трассе ~100км. Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж. nea
#130:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 23:52
Dranik писал(а):

usv писал(а):

так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось


ну это понятно Wink
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?


Это ж..а.

#131:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 05:36
Ars Longa писал(а):

Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос


пока бог миловал снмать панель gpn
Ars Longa писал(а):

Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.


+1 да и впринципи в этом несомниваюсь, темболее когда есть руки и голова и оооооооооогромное желание по чинить.

#132:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:30
Цитата:

Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.


Угу, тоже периодически одолевают такие мысли, а вчера усугубились ковырянием под обшивкой сидений (с целью установки новых попогреев). Скажу коротко - эти, т.н. сиденья, хочется поскорее выкинуть.

Ну а печка это вообще одна из тех вещей в которой не нравится все - принцип управления, шумность карлсона, невозможно температуру отрегулировать нормально, текучий кран.

#133:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 18:40
На классике покатайтесь, сразу самарская печка будет казаться тишой, очень эргономичной, легко регулируемой Smile нормальная печка, лучше буржуйки.
#134:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:23
а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
#135:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:25
BPSNSK писал(а):

а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?


Я битопластом клеил 5мм, типа поролона пропитанного битумом. Можно поролоном новым 4-5мм достаточно.

#136:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:26
usv
А вообще битопласт он как шумо или вибро изолирующий идёт?

#137:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:48
BPSNSK
Шумка, хотя, им еще проклеивают пластик, чтобы не скрипел.

#138:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 14:34
Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.

Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.

А то, что потом при долгой езде из боков дует уже тёплый воздух, это уже по причине прогреваемости всего барахла и труб. Стоит лишь немного сдвинуть заслонку от максимального тепла, как постепенно с боков начинает идти прохладный воздух.
Короче лезть экспериментировать нужно.

#139:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 15:31
BPSNSK писал(а):

Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.



Правой рукой левое ухо соседа почесать хочешь. Крутил я печку в руках, тут где то отписывал уже, ты правильно написал:

BPSNSK писал(а):

олодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора.



И всякой фигней заниматься не надо, надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.

#140:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 15:41
Yasha05
Не, я имел в виду, что не всегда охота жару в салоне иметь, а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать, но не обдуваться холодом.
Попробую поискать, где ты писал про это, подумаю.

#141:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 20:44
Yasha05 писал(а):

надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.


+1
BPSNSK писал(а):

Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.


по тому и зделано так что даже при неплотной заслонке холод в первую очередь пойдёт туда где он меннее всего помешает, вот еслибы сделано было что в ноги или на лобовухо то да, проблема будет. А так самое то если с боку холод веит значит заслонка умирает и её надо чинить, а не перегородки калхозить....

#142:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:50
aviatorrr
Что-то народ меня не понимает сАвсЭм nea
Но повторюсь:
Я имел в виду, что не всегда охота жару в салоне иметь, для этого убираю печку с максимума. А т.к. стёкла боковые нужно обдувать, то не закрываю боковые дефлекторы. Но при этом в левое ухо водителя и правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!

Нихрена это не правильно!
Не должно быть большой разницы в температуре у воздуха между боками и центром у правильно спроектированной печки.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (10 Октября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз

#143:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:59
BPSNSK писал(а):

что не всегда охота жару в салоне иметь


Эт я понял Good
BPSNSK писал(а):

а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать


Зачем??? Pardon
BPSNSK писал(а):

правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!


Если сделать по другому то будет не в ухо дуть, а в лицо или ноги supercool
ну и представь заслонка слегка зависла, на улице минус25. в ноги дует холод а в лицо и сбоку жара шописец cry или в лицо холод а в ноги жара Wink

#144:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:01
Тут у половины народа печка вообще не греет, вплоть до дикого колхоза вроде забора воздуха из места рядом с двигателем... Так что жара в машине для многих это уже само по себе достижение.

Заслонка "центр-ноги" тут не причем. Хочется элементарного - одиаковой и плавно меняющеся температуры из центральных и боковых дефлекторов. Мне приятно, когда руки обдувает теплый ветерок: не жара, не холод, а комфортная температура, которую я задал.

А оно мало того, что сложно плавности добится из-за одновременного управления краном и заслонкой, так еще и чуть приоткроешь в сторону холода - бока мгновенно начинают фигачить холодом.

#145:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:05
aviatorrr писал(а):

Зачем??? Pardon


Чтобы зимой стекло не обмерзало и осенью в дождь не запотевало.
aviatorrr писал(а):

Если сделать по другому то будет не в ухо дуть, а в лицо или ноги supercool
ну и представь заслонка слегка зависла, на улице минус25. в ноги дует холод а в лицо и сбоку жара шописец cry или в лицо холод а в ноги жара Wink




А вот про это я чё-то недопонял. При чём тут ноги? Бока и центр разделены с ногами и пассажирами.
Проблема с боками и центром, а именно с боками, т.к. если посмотреть на рисунок в разрезе печки из мурзилки, то можно представить, что если убрать печку с максимума - сделать менее жарко, то холодный воздух будет уходить в боковые дефлекторы РАНЬШЕ того, как он смешается с горячим и попадёт в центральные.

Нарисовать?


Добавлю, что этой проблеме подвержен обдув и лобового стекла. Но тут не так критично обветривание уха. УХИ заболеть могут!


И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.

#146:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 00:51
BPSNSK писал(а):

И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.


И все бы ничего, но качество крана... nea И мы видим, как народ проделывает ровно обратную операцию - избавляется от крана и оставляет регулировку только заслонкой.

Я вот думаю. Может кран взять электрический и вынести наружу? По крайней мере, если потечет - то хоть на землю. Вроде от газели такой кран...

#147:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 01:08
Проиллюстрирую. Как раз рисунки были.



#148:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 01:24
Adaptechnic
Из этой картинки не совсем ясно, так как она двухмерная и места которое отводит воздух к боковым соплам вообще не видно.
Я правда, ничего лучше чем вот эта не нашел

Ну и что можно сказать - отверстия для боковых дефлекторов расположены ближе к месту поступления холодного воздуха и он не успевает смешиваться. Хоть затыкай штатные дырки и соединяй гибкими гофрами с местом, которое выдает воздух для центра...

Да, кстати, такой момент - старая печка (в низкой панели) лишена этого недостатка, там траектория воздуха почти не меняется от положения заслонки, т.е. он там замечательно смешивается, а потом уж распределяется по местам. Что и наблюдается, по словам владельцев НП.

#149:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 01:37
maximk писал(а):

Из этой картинки не совсем ясно


а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
А так.. рисунки дополняют друг друга Smile

#150:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 10:08
Цитата:

а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.


Никогда не замечал, что заслонка лобового перекрывает воздух к бокам. Да и не может этого быть, ибо заслонка стекла там на самом выходе, а боковые чуть в стороне и под углом. К ним воздух поступает в любом случае...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU