Купил KIA CEE'D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:51
cherep писал(а):

этот енерджи имеет два плюса, износостойкий и вроде как экономный


А еще он ТИХИЙ. Е3А.

Есть еще energy saver, тут некоторая путаницы с названиями.

#127:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:35
Езжу уже пол года на СИДЕ, все ОК. Единственный недостаток, это отсутствие датчика климота над лобовым стеклом, что приводит к замерзанию верхней части лобового стекла в морозы. Лечится включением обдува на стекло. Но у брата на СААБе такой датчик имеется, могли бы не экономить на мелочах.
#128:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:19
Вот и вылез первый косячок. Месяц назад с сигналки перестала закрываться водительская дверь. Все закрываются, а водительская нет. При наборе скорости выше 40 км/ч, срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, у меня неск. раз щелкает релюшка в торпедо и закрывались все двери кроме водительской. Поехал в Архангельск, но за день до поездки как назло все заработало. Приехал. Рассказал. Они сцуки взяли и отключили эту функцию срабатывания ЦЗ при скорости выше 40 км/ч. Приехал домой. Через неделю началось. Двери закрываются, но в момент закрытия доносится жужжание замка из под обшивки водительской двери. Вот такая херотень.
#129:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 16:48
garryck писал(а):

Вот и вылез первый косячок. Месяц назад с сигналки перестала закрываться водительская дверь. Все закрываются, а водительская нет. При наборе скорости выше 40 км/ч, срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, у меня неск. раз щелкает релюшка в торпедо и закрывались все двери кроме водительской. Поехал в Архангельск, но за день до поездки как назло все заработало. Приехал. Рассказал. Они сцуки взяли и отключили эту функцию срабатывания ЦЗ при скорости выше 40 км/ч. Приехал домой. Через неделю началось. Двери закрываются, но в момент закрытия доносится жужжание замка из под обшивки водительской двери. Вот такая херотень.



Ну, что разобрался с проблемой, вылечил?

#130:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2010 19:12
Limony1 писал(а):

garryck писал(а):

Вот и вылез первый косячок. Месяц назад с сигналки перестала закрываться водительская дверь. Все закрываются, а водительская нет. При наборе скорости выше 40 км/ч, срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, у меня неск. раз щелкает релюшка в торпедо и закрывались все двери кроме водительской. Поехал в Архангельск, но за день до поездки как назло все заработало. Приехал. Рассказал. Они сцуки взяли и отключили эту функцию срабатывания ЦЗ при скорости выше 40 км/ч. Приехал домой. Через неделю началось. Двери закрываются, но в момент закрытия доносится жужжание замка из под обшивки водительской двери. Вот такая херотень.



Ну, что разобрался с проблемой, вылечил?


Не-а. Поеду в отпуск , так и жужжит при открытии/закрытии, буду требовать замены эл/замка. В Архангельске ТАЛПАЕПЫ одни.

#131:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 08:30
Я теперь тоже стал проверять замки после закрытия, раньше внимание на это не обращал. Но пока все ОК Smile
#132:  Автор: Nakats СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 10:21
Вчерась прошел ТО-1 (15000 тык) в Бутово. Сделали за час. Плюс починили стук в рулевом, появившийся 1000 км назад, чета там разболталось и они подтянули. Цена 6411 руб. 70 коп. Вопщем полет пока нормуль.
#133:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 17:21
Nakats, какого года авто?
#134:  Автор: Nakats СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 17:42
Andre2115 писал(а):

Nakats, какого года авто?

2009 год. Мля, уроды, кароче тем вечером полез на даче защиту картера обратно ставить, гляжу - весь картер в масле снизу и масло сочиться и капает, попробовал болт сливной покрутить пальцами - на те! - не закрутили, а просто насадили болт и залили новое масло, и оказывается весь день так ездил до вечера. Хорошо заметил блин.

#135:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 09:50
вчера гонял в сервисный центр ( я в отпуске в Воронеже ), по поводу водительского замка. Посмотрели, послушали его жужжание. Электрик сказал да - скоро наипнется. Пришел инженер по гарантии, и о чудо, как раз на левую переднюю дверь у них эл. замок есть. Короче поменяли. Поинтересовался о стоимости оного, сказали около 4,5 круб. Щас все нормал. Доволен... Good
#136:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:54
В пятницу другу заказали сид SW 1.6 мкпп в базе за 645.9 т.р.
Надеюсь, в след. субботу отгонять ее буду далеко в подмосковье, так что мнение о ее ходовых свое сложу ))).
Пока ни экстерьер, ни интерьер не нравится. И цена большевата, нацеливались на шкоду октавию, да ждать ее 2 месяца надо.

#137:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:23
Покатался. 160км за рулем во всех режимах проехал.
Итог, коротко.
Едет не плохо, больше всего понравилось поведение на скорости на трассе. Двигатель своеобразный, вроде моментный и мощный, но незадорно как-то крутится, скучно.
Руль внятный, как и тормоза.
В минусах непонятный гул от колес, интерьер и общий дизнайн, хотя сверчков нет. Есть, на чисто мой взгляд, существенный эргономич. просчек - крохотный такометр, я привык именно на него смотреть ,а не на спидометр.

#138:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:53
Маринер писал(а):

вроде моментный и мощный, но незадорно как-то крутится, скучно.


да где он моментный-то? до 2500 от него нечего чудес ждать.
Маринер писал(а):

В минусах непонятный гул от колес


а что за резина? раньше ставили мишку энерджи. у меня такой. гудит прилично, сначало очень напрягало, щас пообвык.
Маринер писал(а):

хотя сверчков нет


будут, по-любому.

#139:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:09
Andre2115 писал(а):

раньше ставили мишку энерджи.


она и есть.
Andre2115 писал(а):

да где он моментный-то? до 2500 от него нечего чудес ждать.


короткая первая, легко трогается.

#140:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:18
Привет всем. Нашел случайно темку, напишу свои впечатления, может кому интересно будет.
Ceed 1,6 Комфорт 5дверный хетч на ручке, еще года нет, пробег 5,5ткм. Машиной доволен на все 99% процентов.

Почему ceed.
Хотелось сменить свою десятку на что-нибудь эдакое, иномарочное. И не просто логан какой-нибудь, а нормальный современный С-класс. Посмотрели ceed, Фокус, Астру, Ленсер Х (что реально мог купить) + кучу машин которые точно бы не взял (i30, Мазда3-6, Джетта, Октавия и т.д.). Ceed понравился с первого взгляда и соотношение цена/опции лучшие оказались на тот момент, Фокус в похожей комплектации стоил на 40-50 т.р. дороже. Вообщем все условия сошлись. Купил. Тест-драйв кстати тоже прошел.

Первые впечатления
Автосалон находился на улице с брусчаткой, на десятке едешь кажется сейчас все отпадет и рассыпется в подвеске, тут же просто шлепает покрышками, не гремит, не стучит. Подвеска жесткая, и сиденья тоже - но к этому быстро привыкаешь, потом об этом напоминают только случайные разговорчивые попутчики.
Тормоза. Очень чувствительные - чуть нажал, как будто якорь бросил. Первые торможения на ТД вставал как вкопанный, а пассажиры синхронно кивали головами.

Положительные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Печка - греет хорошо, сколько надо и куда надо, в том числе в ноги задним пассажирам мощный поток. В дестке у меня вверху (где датчик) скапливался жар и духота, а в ногах мороз.
Заводка в мороз - ниже -32 не заводил, необходимости не было. А так - уверенный пуск. Пару раз было что при ниже -28 заводилась не с первого раза (стартер долго не держу), а со второго.
Задние сиденья легко раскладываются в абсолютно ровную площадку с уровнем багажника. Можно даже спать в крайнем случае, но по диагонали (надо было брать универсал Smile).
В салоне места много, и спереди, и сзади (и коленям ничего не мешает в отличие от Фокуса).

Отрицательные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Хетчбек - чуть сырая погода заднее стекло сразу загрязняется (конструктивная особенность).
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются. Проявляеться в сильную метель при низкой температуре.
Через некоторое время появился несильный дребезжащий звук как-будто откуда-то из панели. Хорошо на форуме вычитал что это дребезжит зеркало заднего вида (рукой его задеваешь и звук исчезает), немного его подрегулировал и звук с тех пор пропал.
Бардачок маловат - А4 абсолютно не влазит.
Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError. При этом покупные Mp3 сборники без проблем.
Механизм переключения передач иногда после выключения 4-ой передачи рычаг не идет влево в сторону 1-2-ой, как будто я ее не совсем выключил, ощущение что рычаг надо порезче переключать из 4 в N. (надо было брать 'автомат'Smile).
Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением. Сейчас или из-за того что сугробов нет, или наловчился трогаться без малейшей пробуксовки - все нормально. Но неприятный осадочек остался. Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось (надо было брать 'автомат'Smile).
Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность. Лечение: менять манеру езды по неровным дорогам и в бездорожье не сворачивать. Но даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам.
Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.
Рабочий диапазон двигателя узковат - до 4 тысяч вяловат, а с 4-х до 6-ти проскакивает мгновенно, что если не успеть переключиться вверх - на 6,5 резко срабатывает ограничитель (как будто в песок въехал).

Уф. Вроде все что вспомнил. Хочу новый Sportage! dns4

#141:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:51
Vlad074 писал(а):

Автосалон находился на улице с брусчаткой


ты часом не у нас в Тагиле авто покупал? Smile
Vlad074 писал(а):

Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением.


Vlad074 писал(а):

Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось


брат после классики и десятки заметил подобное на хундай верна, у нас на отцовской церате тоже самое. нежная какая-то сцепа на корейцах...
Vlad074 писал(а):

Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError.


я заметил связь с температурой - в сильную жару, когда торпедо горячущее, диск еррор часто проявлялся. и неважно какой диск внутри.
Vlad074 писал(а):

Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность... даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам.


прикладываться защитой и чиркать порогами снежные брустверы можно и без последствий. а вот передний свес тебя часто напрягает зимой?
Vlad074 писал(а):

Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.


а в цифрах?
У меня общий пробег с момента покупки авто 3тыс.км. Комп считает расход все это время. Все чеки храню, сверялся при пробеге около 1,5 тык. Все сходится. Сегодня глянул - 9,0. (до этого около месяца было 9,1) Это 1,6 акпп. Город 50%(без стоячих пробок, но и без длинных перегонов)/трасса 50%. Кондей не часто пользую.

#142:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 07:56
Andre2115 писал(а):

ты часом не у нас в Тагиле авто покупал? Smile

Ага - там
Andre2115 писал(а):

я заметил связь с температурой - в сильную жару, когда торпедо горячущее, диск еррор часто проявлялся. и неважно какой диск внутри.

Не... я вначале зимы брал машину - попробовал и с тех пор забил на это дело, вполне обхожусь радио.
Andre2115 писал(а):

прикладываться защитой и чиркать порогами снежные брустверы можно и без последствий. а вот передний свес тебя часто напрягает зимой?


Да в принципе нет. Я днище смотрел - губа у бампера выше чем подрамник и защита. Пару раз заезжал на бордюр - бампер проходит, а потом задеваешь железом, одна из точек - буксировочная петля торчит вперед и чуть вниз.
"а в цифрах?"
Точно не помню сейчас. Особенно по мгновенному расходу хорошо видно. Если там можно было ехать равномерно и наблюдать цифры 4-5 л, то здесь как не отпускай педаль в лучшем случае 6л/100км, а обычно больше или скорость снижается.

#143:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 16:15
Vlad074 писал(а):

Я днище смотрел - губа у бампера выше чем подрамник и защита. Пару раз заезжал на бордюр - бампер проходит, а потом задеваешь железом, одна из точек - буксировочная петля торчит вперед и чуть вниз.


Это понятно что бампер выше защиты. Я имел ввиду малый угол въезда. Зимой заезды во дворы обычно не чистят, и машины накатывают нехилый бруствер. Съезд с него череват контактом бампера с дорогой.
Vlad074 писал(а):

Особенно по мгновенному расходу хорошо видно


я мгновенный вообще не смотрю. где катаешься обычно?

#144:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 08:18
Andre2115 писал(а):

Это понятно что бампер выше защиты. Я имел ввиду малый угол въезда. Зимой заезды во дворы обычно не чистят, и машины накатывают нехилый бруствер. Съезд с него череват контактом бампера с дорогой.

Не... с этим как-то не было проблем. Где совсем не прочишенно я не совался...
Andre2115 писал(а):

я мгновенный вообще не смотрю. где катаешься обычно?

Он у меня постоянно включен, а смотрю его за городом когда еду. Катаюсь обычно по Верхней Салде и до Нижней Салды (хорошая прямая дорога), иногода в выходные к вам в Тагил (сейчас почти везде дорогу отремонтировали).

#145:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:34
Не так давно поменял сарайчик 21114 на сарайчик KIA Ceed. Впечатления самые лучшие. Сид лучше во всём (хотя так и должно быть хотя бы исходя из цены). Расход приблизительно такой же или в некоторых режимах больше на 10% чем у 11 (а она была у меня чипована Паулюсом лично и расход был ниже чем у стока).
Подкину несколько плюсов ВАЗа для объективности - больше бардачок, лучший обзор взади, показатель потраченных литров бензина на бк - ну вот и всё.
ВАЗик было жалко продавать. По большому счету он ни разу меня не подвел. За три года с момента покупки из неисправностей было: тугая педаль газа, перегорели две лампочки габаритов, сломался регулятор вентилятора отопителя и кнопка включения ламп заднего хода (всё было поменено по гарантии).
Про эксплуатацию Сида много пока рано писать т.к. пробег всего 2 тыс.км. На форуме конечно остаюсь...

#146:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:01
Sergol, поздравляю!
ты рестайл взял? какая комплектация?

#147:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:46
У меня средний расход по БК сейчас 9л/100км. Сбрасывал как минимум 2ткм назад.
#148:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 01:12
9,8 л\100,средняя 29 км\ч,последние 15 тык не сбрасывал,в реале 11 л\100,но это пробки,автомат,кондей,полная загрузка и ползки по ухабам каждые выхи
#149:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:06
Konst писал(а):

9,8 л\100,средняя 29 км\ч,последние 15 тык не сбрасывал,в реале 11 л\100,но это пробки,автомат,кондей,полная загрузка и ползки по ухабам каждые выхи


т.е. борт.комп врет больше чем на литр?!

#150:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:29
Andre2115
Да Сид рестайловый, комплектация Люкс.
Сколько общий расход за всё время посмотреть не могу т.к. комп сбрасывает показатель расхода при каждой заправке.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU