Lada Priora coupe! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 17:56
Почему купе? Это же хетч?
#127:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:07
Rainbow
x6 тоже купе и cls. Так что факт supercool

#128:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:23
Proteus писал(а):

Вот у меня с другом разговор недавно был...
Продает свою 10-ку 2002 года, т.к. сыпаться начала. Хотел 10-ку поновее. Я поинтересовался, а чего новую 12-ку купе за 304 тыр не хочет. Ответ был следующим: за 300 тыр. можно немца нормального взять. А купешку, говорит, не возьму даже потому, что у нее кузов посередине вареный. Т.е. шов там поперек кузова. нафиг надо, говорит... У Приоры купе тоже шов поперек кузова есть?


Нормальный немец это ушатанный бимер середины 90-х? Что за тупая привычка сравнивать новое авто с бэушным?

#129:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:24
беспокойный
бмв или мерс 2003 года (без участия перекупов)

#130:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:47
PachaG писал(а):

делайте как нарисовали раньше, яж вообще может мечтал об купе, а теперь нафиг она мне? чем она от моей отличается?
да почти ничем


Да, согласен,
та, что на автосалоне - вдохновляла, эта что-то нет совсем. Зря они так - подняли линию окна к задней стойке как на Киа Рио предыдущей серии - очень плохо, это ж очевидно. Крылья, порожки, ээххх... пятидверка намного симпатичнее смотрится

#131:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:50
cugra писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/civic_r/

Вот зажигалочка!


Чего наширялся дизайнер этого недоразумения?

#132:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 20:03
Цитата:


Да, согласен,
та, что на автосалоне - вдохновляла, эта что-то нет совсем. Зря они так - подняли линию окна к задней стойке как на Киа Рио предыдущей серии - очень плохо,



В общем и я согласен. Версия которая была на автосалоне, синяя, смотрится интереснее. Кстати цвет в котором она представлена на официальных фото с вазовского сайта - параша полная. Не надо красить купе в такой цвет. Пожалуйста не надо. Цвета должны быть черный, белый, синий(как на выставке), красный (не калифорнийский мак, а именно чисто красный,яркий как у додж вайпер), акапулько.

#133:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:13
таз скорее станет золотым чем откажется от задних барабанных тормозов hehe интересно как с ними зимой работает абс ROFL
#134:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:20
Восьмеркин
Зачем они там, если текущих хватает с запасом? Возьми на тест-драйв -)))) На Калинах-спорт 1.6 дисковые вроде как.

#135:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 00:04
Цитата:


таз скорее станет золотым чем откажется от задних барабанных тормозов интересно как с ними зимой работает абс



Хорошо работает.

#136:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:32
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс


без нареканий вообще работает

#137:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:38
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс


нормально работает

#138:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:42
приороводы жгут Smile
#139:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 12:46
Proteus писал(а):


Вот у меня с другом разговор недавно был.....
Ответ был следующим: за 300 тыр. можно немца нормального взять. А купешку, говорит, не возьму даже потому, что у нее кузов посередине вареный. Т.е. шов там поперек кузова. нафиг надо, говорит...


песдетс логика pst я канеш не знаю, как кузова на эти 3-ех дверки делаются, но у немца за 300 может быть кузов и вдоль и поперек во швах после ремонта 63 твоего другана это не смущает? pst

#140:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:12
V1T
друган винилом-карбоном-хромом занимается. supercool как раз обтягивает тачки дорогие... думаю, знает, что говорит. supercool

#141:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:33
Proteus писал(а):

V1T
друган винилом-карбоном-хромом занимается. supercool как раз обтягивает тачки дорогие... думаю, знает, что говорит. supercool



Конечно, взять можно, потом содержание за 5 лет в 3 изначальной стоимости -))))))))

#142:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:35
Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.

#143:  Автор: D31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:07
Proteus писал(а):

Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.



Особенно те, которые за 300 тыс.руб. и 2003г. pst pst pst они сразу поломатовые продаются

#144:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:02
Proteus писал(а):

Surbet
а как же сел-поехал-забыл, что такое тачку ремонтировать? немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.



Реже, как правило, в рамках гарантии на узел, дальше начинаются танцы -)))))

#145:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:03
Восьмеркин писал(а):

интересно как с ними зимой работает абс ROFL


Нормально.
Ну давай тогда скажем тормоза на акценте с АБС г@$но да и на ФФ2 тоже.
Proteus писал(а):

немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.


Да они ваще не ломаются. И топливо им не нужно ну и т.д. особо тем кому около 10 лет.

#146:  Автор: EmpowerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:38
wraithik писал(а):

Proteus писал(а):немцы, думаю, куда реже ВАЗов ломаются.

Да они ваще не ломаются. И топливо им не нужно ну и т.д. особо тем кому около 10 лет.



да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом... а имея в кармане 350 тыр поддерживать русский автопром не стал бы ни под каким предлогом... ВАЗы- машины-конструкторы собери сам....

#147:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:53
Empower писал(а):


да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом... а имея в кармане 350 тыр поддерживать русский автопром не стал бы ни под каким предлогом... ВАЗы- машины-конструкторы собери сам....



Конечно, сколь лучше, столь и содержание дороже впоследствии выливается -))) Машина классом выше по определению хуже быть не может -))))))

Вот только мне вспомнилась хохма, была у меня знакомая, хочу обязательно BMW, а денег на содержание нет, и б\у 7-8 лет, полетело двигло, встало в 125к, стояло полгода ждало ремонта -)))))))))))
А насчет ВАЗов не надо поклепа, Калина 1.5 года бегала и не стояла ни дня, у человека, которому я доверяю как себе -)))))))))) Плюс еще с человеком пишусь с Калиной, тоже что-то в гаражах не проводит время -))))))) Естественно если брать любое б\у многолетнее это развалюхи, если в них не менялись узлы через регламентное время -))))) Хотя я дейсвительно сторонник мнения: нет денег - не выеживайся. А то напокупают, а денег даже на ТО нет, а потом сыпется у них pst

#148:  Автор: EmpowerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 17:13
Surbet писал(а):

Естественно если брать любое б\у многолетнее это развалюхи, если в них не менялись узлы через регламентное время -))))) Хотя я дейсвительно сторонник мнения: нет денег - не выеживайся.


эт верно...

#149:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:29
Empower писал(а):

да не сравнивайте немца 2003 года с новым ВАЗом... немец по любому лучше, главное выбрать с умом...


Да-да-да.....
Я же говорю, не ломается, сталь сама наращивается, горючка сама в баке появляется.
Если за машиной не следить - то любая посыпется, если следить, то будет бегать долго и хорошо. То что у немцев ресурс больше ваза спору нет. И конечно 2-3 летний мер все еще может заткнуть приору по надежности, но вот которому под десяток - уже нет. Это будет старая машина, которая будет постепенно ломаться, если там конечно разом все что должно сдохнуть через год-два не поменять. Но тогда он золотым станет.

#150:  Автор: masterkeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 03:23
Кстати тоже интересует вопрос по сварке, который поднял Proteus.
Правда в шов в середине по-кругу верится слабо, все же габариты кузова не меняются. А вот про технологию изготовления дверей, крыльев и "переноса" стоек хотелось бы узнать подробнее.

А так сам аппарат очень интересен, но учитывая рекомендованную цену ушел считать и много думать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU