P@hen писал(а):Обьясните мне, что значит "через предохранитель"?
Плюсовой провод пустить через предохранитель.
P@hen писал(а):Продаются какие-то специальные предохранители?
Нет,все одинаковы!
P@hen писал(а):Или уже есть готовые провода с уже вкаряченными предохранителями?
Купи,что-то типа этого:
Разрезаешь красный провод по середие,и соединяшь!
Есть ещё такие:
Но они слабоваты для питания ЭСП!
P@hen писал(а):Или через обычный флажковый два конца через клемы подсоеденить(потом это дело тупо изолентой замотать?)?
Смотри выше!Toshka писал(а):есть же уже штатный предохранитель, зачем еще? достаточно к ЧЯ подключить одну клемуу к X1-1 и провести в салон. я так делал
это в новых блоках, а в старых? там вроде судя по схеме Ш какой-то, да как ещё определить тот ли это контакт? у меня в мурзилке схем штуки три или четыре - какая у меня - хз.Нехрена не понял запутанную фразу.
Но на каждую пару свеклоподъемников в модулях управления стоит обычно предохранитель 20А. По штатной проводке на самару - 2 стеклоподъемника - штатный пред 30А.
Посему на прикуриватель стеклоподъемники вешать НИЗЯ!
Разводка делается толстыми проводами. На моторы 1-1,5кв.мм, питание на пару 1,5-2,5кв.мм - это мин и оптимум.
Larry_89 писал(а):DW
а мне кажется лучше наоборот стеклоподъемники чисто от прикуриватля питать,без гемора, для музыки - ДА. только с аккума!