Alexandr008 писал(а):А в чем преимущество меди?
Ну, тут уже сказали, что это не совсем медь.... По теплопроводности преимущества практически нет, может даже хуже люминя... Зато лучшая коррозионная стойкость и ремонтопригодность (легко паяется), т.е. ресурс.
У меня на 4-ке медный (латунный) радик, родной... Начал плохо студить? Не беда! Снимаю, распаиваю бачки, прочищаю проволокой трубки, бачки запаиваю обратно... вуаля! Радик как новый! алекс спб писал(а):Я за 3-4т смотрю
Я четыре алюминиевых радиатора сменил, первый ещё по гарантии.
В 21-м году мне это надоело и я купил медный за 4600.
А сколько антифриза било слито в землю, когда радиаторы или сопливили или откровенно текли!
За эту сумму мог бы минимум два медных купить.
Alexandr008 писал(а):А в чем преимущество меди?
Alexandr008, во-первых, ставишь медь и забываешь о проблеме.
Во-вторых, теплопроводность меди выше, чем у алюминия.п1627кк писал(а):теплопроводность меди выше, чем у алюминия.
У меди да, выше. Но фикус то весь в том, что радик то не медный.
См. пост от Буйный выше
Я с ним согласен, есичо. NAUexx писал(а):У меди да, выше. Но фикус то весь в том, что радик то не медный.
См. пост от Буйный выше
NAUexx, Зачем радиатору делать медные бачки? Только теплообменник!
У алюминиевого радиатора бачки вообще из пластика! Что там у нас с теплопроводностью пластика?
И так и да, у меня установлен медно-латунный ОДНОРЯДНЫЙ радиатор: https://orenradshop.ru/content/vaz-2113-2114-2115
Разницу в отборе тепла в сравнении с ДВУХРЯДНЫМ алюминиевым, здесь, на Юге, я не заметил и не замечаю до сих пор.
В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой - хватает верхней щели.п1627кк, не ругайся...
Я так то тоже за медный радик "топлю", но несколько по иным соображениям (озвучил выше).
п1627кк писал(а):Зачем радиатору делать медные бачки? Только теплообменник!
Ну х.з..? У меня на 4-ке и бачки латунёвые... Иначе как бы я их паял?
Да и трубки теплообменника ни разу не красные, а желтоватые, т.е. не чисто медные.
п1627кк писал(а):В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой
Никогда такой хренью не занимался что на 4-ке, что на 11-ой (с люминёвым радиком).
А морозы то у нас не то, что у вас... Может тебе СОД нужно привести в порядок?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И эта... Дружище, ты чутка попутал.
Здесь трём не за радик отопителя, а за радик охлаждения движка. NAUexx писал(а):Может тебе СОД нужно привести в порядок?
NAUexx, не.. На трассе, по БК, зимой строго 85, летом, в пекло 86, ну 87 бывает.
NAUexx писал(а):
п1627кк писал(а):
В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой
Никогда такой хренью не занимался
Забыл дополнить: внизу, между передним краем бампера и "телевизором" поддон установлен.
Вот такой я извращенец.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NAUexx писал(а):И эта... Дружище, ты чутка попутал.
Здесь трём не за радик отопителя, а за радик охлаждения движка.
NAUexx, наступи на соответствующую кнопочку на странице ссылки. Там два радиатора отопителя и один охлаждения.
Иначе никак.п1627кк писал(а):Забыл дополнить: внизу, между передним краем бампера и "телевизором" поддон установлен.
Вот такой я извращенец.
Да такая же хрень и у меня на обеих тележках, брызговик называется.п1627кк писал(а):NAUexx, наступи на соответствующую кнопочку на странице ссылки. Там два радиатора отопителя и один охлаждения.
Иначе никак.
И что это меняет? Отменяет латунёвые бачки и трубки на радике 4-ки?
Уж просто поверь мне, они там именно латунные.
А про матрёшечные/самарские я даже и не парюсь...