roadster писал(а):Опа! а задние стойки бывают разборные что ли?
Как только до зада доберусь, выложу отчётец
торантино
Один фиг не понял чё ты написал.
торантино писал(а):Вставляем поршень в цилиндр
Как это? поршень чё в масле собирать чтоли???
торантино писал(а):Смысл такой когда шток полностью утопнет часть масла выдавит поверх поршня часть выдавит в корпус стойки а воздух который будет вверхней части корпуса стойки сожмёться и создаст избыточное давление не давая маслу вспениться и так же будет выталкивать его обратно при отбое чтобы не образовался ваккум и масло не вскипело как шампанское.
А чем плохо то как я описал?
также заливаем масло в сапог ставим кишки затягивая в подпоршневое пространство излишки масла, наживляем гайку, вытягиваем шток до упора, затягиваем гайку до конца
З.Ы
Я тут подумываю как научится газировать стойки, мож есть какие мысли???aviatorrr писал(а):Я тут подумываю как научится газировать стойки, мож есть какие мысли???
Эксперименты с проточкой на верхнем конце штока не дали результата?ALE][ANDR писал(а):Эксперименты с проточкой на верхнем конце штока не дали результата?
Нет надо чёнить подобное на стакан со штуцером вытачивать, а у меня такой возможности нет aviatorrr писал(а):А чем плохо то как я описал?
также заливаем масло в сапог ставим кишки затягивая в подпоршневое пространство излишки масла, наживляем гайку, вытягиваем шток до упора, затягиваем гайку до конца
Задача собрать стойку так, чтобы над поршнем, в момент установки в рабочий цилиндр, не было ни воздуха, ни масла. Сразу всё накидываем на шток, прижимаем все втулки, гайку, сверху рукой к поршню. В таком положении вставляем поршень в рабочий цилиндр с уже залитым доверху маслом .Всё масло не войдёт, остатки вылиты в корпус стойки. И при поднятом штоке вверх закручиваем гайку . Всё.
Может оно правильно как и ты написал, но на 41х стойках если приотпусть шток, долить масло и вставить втулку с сальником, то потом туда воздух уже не попадёт, хотя при этом гайка будет ещё не затянута.ALE][ANDR писал(а):У нас на переднюю стойку стоит 380
Что входит в этот ремкомплект и кто производитель? А то я тут купил ремкомплект №24 от БРТ за 45р., но в нём только сальник и кольцо по 2 штуки (в расчёте на обе стойки). Других не было (и говорят,- не видели).dvm99i писал(а):Что входит в этот ремкомплект и кто производитель?
Понятия не имею кто производитель. На витрине лежит пакетик, в котором рассыпухой новые детали. Обратил внимание на эти ремкомплекты, когда закупался оставшейся мелочевкой для инстала новой подвески. ДюКЧ писал(а):какой смысл переборки стойки без условия проверки на стенде?
При использовании одинаковой толщины дисков, одинаковой жесткости пружинок в клапанах отбоя и одинаковой жиже, с условием соблюдения чистоты, при прочих равных, характеристики стоек будут отличаться так же как и у новых стоек. Марсиянин как то писал, что нормой считается разность характеристик чуть ли не до 10%. По крайней мере, эту разницу обычный человек не заметит. Так что переборка стоек вполне имеет право на жизнь.ALE][ANDR писал(а):На витрине лежит пакетик, в котором рассыпухой новые детали
Купил-таки я сегодня пару таких ремкомплектов! В них было всё! И даже верхнее кольцо со втулкой из тефлона! Стоило сие один комплект- 360р. Причём, этими кольцами укомплектованы не все пакетики, как оказалось. Цена одна, а партии привоза были разные, ну и комплектация, видать, тоже. Внешне всё выглядело замечательно. Даже сальники мне здесь больше понравились, чем отдельно купленные балаковские (больше походили на родные). Пока что расстроил лишь один момент- пружины поршня разные. Вернее одна-как надо, а во втором комплекте- чуть короче но мощнее. И у первой какой-то нехороший запил на витке имеется. Завтра поеду, попробую их поменять.
Далее...
Замерил я микрометром штоки, выработки не заметил. Но заводской косяк вычислился. Первый шток по всей длинне имеет диаметр 21,96 мм. А вот второй конусный оказался (эта стойка (правая) и косячила на выходе). У него в рабочей зоне ближе к поршню диаметр 21,99 мм, а в верху - 21,96. Причём по замерам виден явный и ровный клин.
В своём цилиндре он болтается, когда сжат, а на выходе стоит плотно.
Попробовал перекинуть его в другой стакан - на выходе ощутимо подклинивает. Пробовал одевать на него кольцо из ремкомплекта- практически то же самое.
Но всё равно деваться некуда- обюе стойки переберу, и поставлю этот с косячным штоком на левую сторону (ей обычно меньше от ям достаётся).
Теперь по поводу поршня.
Попробовал поставить новое разрезное кольцо - стоит по сравнению со старым на много плотнее! Без смазки насухую руками двигается с определённым усилием (старые в обоих стойках ходили свободно, легко)
Кстати, сами поршни как раз с четырмя прямоугольными отверстиями, а не с 6-ю круглыми как на родных. (вот возможно откуда они берутся)
Засада ждала там, где её не ждали . Оказывается всунуть силиконовую трубочку в отверстие верхнего кольца- задача из раздела проктологии, не меньше! . - Кое-как с помощью различных изврещений, которые мне просто не описать, но засунул. Завтра ещё одна...
Если всё удачно сложится, то завтра уже и завинчу обе стойки.Ars Longa писал(а):Давай отписывайся
Собрать не получилось сегодня, были более насущные дела.
Единственное, заехал в магазин в попытке поменять пружины, но забыл чек, а девки там сегодня другие. И , как оказалось, я купил два последних комплекта из старого привоза, а в новых пружины есть, но намного жёсче чем родные. Короче, поставлю родные пружины, они вроде не севшие.
Тока сечас заметил твоё сообщение
Ars Longa писал(а):А что за ремкомплекты? У нас не видел. В сети есть фотка? Посмотрел на паскере не нашел
Производитель- инкогнито . Никаких опознавательных знаков, просто мешочек с деталюшками. На паскере я тоже смотрел, - нет таких. В сети нашёл единственное- ремкомплект пр-ва Тольяти, но там просто цена была (300р.) и больше ничего. Так что х-з. Если не забуду, сам зафоткаю и выложу.
Зы
Сразу говорю, я стойки пока только соберу и всё! Ставить сечас не собираюсь, бубут лежать в ЗИПе т.к. те, что стоят у меня пока нормальные. Так что отчёта по их работе пока не увидите.Сан-Саныч писал(а):у меня первые аммортизаторы прожили лет 20, зато новые СААЗ потекли на третий год.
У меня тоже третий год доходит такм же СААЗовским, но вроде ничего, не текут, и работают тьфу-тьфу , и по ухабам я катаюсь-будь здоров...
Может неудачно попал,- бывет.dvm99i писал(а):Засада ждала там, где её не ждали . Оказывается всунуть силиконовую трубочку в отверстие верхнего кольца- задача из раздела проктологии, не меньше! . - Кое-как с помощью различных изврещений, которые мне просто не описать, но засунул.
Секундное дело
вставлять надо с обратной стороны заострённым концом и вытягивать его в низ
dvm99i писал(а):Вот фотка ремкомплекта
такова у нас нету точно даже про сальники редко кто знает а про это ваще молчёк dvm99i писал(а): Надо сказать, стойки хоть и отходили тысячь 50, но не совсем (как мне кажется) убиты.
Привет. А что не так с ними было ?dvm99i писал(а):Замерил я микрометром штоки, выработки не заметил. Но заводской косяк вычислился. Первый шток по всей длинне имеет диаметр 21,96 мм. А вот второй конусный оказался (эта стойка (правая) и косячила на выходе). У него в рабочей зоне ближе к поршню диаметр 21,99 мм, а в верху - 21,96. Причём по замерам виден явный и ровный клин.
Три сотки думаю не страшно.aviatorrr писал(а): надо с обратной стороны заострённым концом и вытягивать его в низ
Я так и делал, только заострённого очень мало, на всю толщину шайбы не хватает, а укорачвать, т.е. заострять больше, мне не захотелось.
aviatorrr писал(а):даже про сальники редко кто знает а про это ваще молчёк
У нас тоже только в одном магазине были. И такое впечатление сложилось, что я первый, кто заинтересовался этим ремкомплектом за последние лет 10 ...
торантино писал(а):Привет. А что не так с ними было ?
Привет!
Иногда в жару , когда ехал по плохой дороге, при заезде в глубокую крутую яму в праваой (именно только в правой) стойке происходил удар.
торантино писал(а):Три сотки думаю не страшно.
Да мне тоже так кажется...
Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки ? Вот тута тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283747&highlight=dvm99i писал(а):Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки
320 куб. лей . Мало нальёшь свободный ход будет много нальёшь до конца шток не вдавишь.торантино писал(а):Мало нальёшь свободный ход будет
С этим ясно....
торантино писал(а):много нальёшь до конца шток не вдавишь.
А вот тут не совсем понятно. Что значит- не вдавишь?
Там же воздух под крышкой- вроде как сжимай-не хочу!
Или я что-то не догоняю?dvm99i писал(а):Люди, может хоть вы толком на вопрос ответите, сколько жижи лить в стойки ?
Я лью гдето 350 просто проверяю чтобы шток утапливался а воздуха было как можно меньше