#126: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Августа 2010 12:15 |
Тут то же
#127: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Августа 2010 12:21 |
Тут то же
#128: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 19 Августа 2010 12:37 |
АЖ 700 тыщ за неедущую, неуправляемую и тесную телегу, хотя примерно за это бабло можно купить новый цывег, который и едет и управляется и на вторичке продается отлично. Приводим в пример "корову", которая "сосет"? она точно такая же в управлении, а в динамике даж получше будет.
#129: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Августа 2010 13:27 |
Цывек пузотерка убогая мля на такой только в японии и кататься+шумка у всех японцев г@$но это было одним из факторов почему я взял фв, у кого нет денег на машину немецкого автопрома пусть ездят на тойоте.
По поводу тесности неуправляемости и неежабельности: а ты вообще ездил на джетте?? пиз..ть не мешки ворочать я выбирал именно из седанов с класса в районе 700т.р. и отличии от тойоты двиг BSE имеет честные 102 лошади.И до кучи я написал ,что комплектация стоящая 700т.р. обошлась мне гораааздо дещевле 700т.р.
#130: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Августа 2010 13:55 |
Цывек пузотерка убогая мля на такой только в японии и кататься+шумка у всех японцев г@$но это было одним из факторов почему я взял фв, у кого нет денег на машину немецкого автопрома пусть ездят на тойоте.
По поводу тесности неуправляемости и неежабельности: а ты вообще ездил на джетте?? пиз..ть не мешки ворочать я выбирал именно из седанов с класса в районе 700т.р. и отличии от тойоты двиг BSE имеет честные 102 лошади.И до кучи я написал ,что комплектация стоящая 700т.р. обошлась мне гораааздо дещевле 700т.р.
#131: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Августа 2010 14:01 |
#132: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 19 Августа 2010 14:09 |
Цивик едет и управляется гораздо поинтереснее.
#133: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 19 Августа 2010 15:02 |
Я ездил на Джетте, а ты на Цывеге?
#134: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Августа 2010 15:36 |
Цивик едет и управляется гораздо поинтереснее.
ЗЗЫ оффтоп больше дискутировать не буду
#135: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 19 Августа 2010 15:46 |
#136: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 19 Августа 2010 15:51 |
да лана тебе, тут про Тигуан аффтар уже все рассказал что мог
#137: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 19 Августа 2010 16:26 |
#138: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2010 16:31 |
Октавия то кстате как управляется? На тест-драйве так и не понял.
#139: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 19 Августа 2010 19:23 |
Из поворотов он не вываливается.
А 140 сил что такое - ну заедь с ним на Джетте 102 хоть с автоматом хоть с ручкой...
Октавия то кстате как управляется? На тест-драйве так и не понял.
#140: Автор: kanarys,
Добавлено: 19 Августа 2010 21:55 |
#141: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Августа 2010 23:22 |
Да все вываливается на определенной скорости
Зачем? Надо уж по-чесноку тогда: 1.8 vs 1.8
#142: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Августа 2010 05:59 |
Нива!!!
#143: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 22 Августа 2010 13:50 |
#144: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 22 Августа 2010 14:11 |
реальный утюг. на 17" колесах
победил легко,за час зашумив капот.
#145: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2010 14:26 |
шум движка,на повышенных оборотах победил легко,за час зашумив капот.
#146: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 22 Августа 2010 16:49 |
победил легко,за час зашумив капот.
#147: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 22 Августа 2010 16:50 |
шум движка,на повышенных оборотах победил легко,за час зашумив капот.
#148: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2010 21:19 |
Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству
#149: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 22 Августа 2010 21:34 |
Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству
#150: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 22 Августа 2010 21:35 |
Так думают ,для кого шумоизоляция отчасти колдовству