Hunt-R писал(а):попробовать купить абсолютно новый ДМРВ
Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?Koethen писал(а):Hunt-R писал(а):попробовать купить абсолютно новый ДМРВ
Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?
вот мне тоже интересно, что скажут.
у меня изначально стоит 116 (ЭБУ Январь 7,2), я ставил два таких же, один у диагностов, один с иправной машины снимали.
Еще снимал с исправных машин 037 (два разных), и 004.
Сейчас знакомый дал еще один 037 - ему когда то сказали поменять, а дело было не в нем.
Вот я и думаю - а смысл есть пробовать другой ДМРВ ставить, или нужен именно тот, который изначально стоял (ну в моем случае 016) ???
И стОит ли после установки кучи ДМРВ теперь покупать новый?Koethen писал(а):Hunt-R писал(а):попробовать купить абсолютно новый ДМРВ
Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?
Я не чиптюнер, но скажу, что прошивку нужно поправить.
В инете есть данные, на сколько чего изменится, если воткнуть не свой ДМРВ.
Поправить прошивку - минутное дело. Берем калибровки ДМРВ из прошивки (например от 116) и переносим в свою прошивку (где стоял 004).Filips писал(а):Hunt-R
судя по тоблице у тя 116
ты долго ездил на другом дмрв, или только для тестирования ставил
ставил только для тестирования.
AMAROCK писал(а):
Koethen писал(а):
Я тоже чуть было не купил... Но потом снял с заведомо исправной машинки тестя - и убедился, что причина не в ДМРВ.
ДМРВ бывают разные: мой Bosch 004, у тестяры - Bosch 116, а есть еще 037. Если их меняешь между собой, наверное надо что-то менять в прошивке... Что нам скажут великие чип-тюнеры?
Я не чиптюнер, но скажу, что прошивку нужно поправить.
В инете есть данные, на сколько чего изменится, если воткнуть не свой ДМРВ.
Поправить прошивку - минутное дело. Берем калибровки ДМРВ из прошивки (например от 116) и переносим в свою прошивку (где стоял 004).
Я делал проще - ставил новый ЭБУ Filips писал(а):поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход
+1
Думаю, что расход лучше замерить так: наливаешь полный бак, до "отсечки", проезжаешь 150-200 км и на той же колонке опять заливаешь полный бак. Количество литров израсходованного бензина умножаешь на 100 и делишь на количество пройденных километров. Это и будет твой расход на сотню. Предположим, ты проехал 250 км, истратив 23 литра бензина. (23 Х 100) : 250 = 9,2 л/100км.
Бортовой комп измеряет расход, используя данные ЭСУД, с поправочным коэффициентом, и вполне может завышать показания...Filips писал(а):имхо, попробуй поставь другой дмрв и поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход. У меня на девятке похожая проблема была, диагностика не че не показывала, я дмрв взял у знакомого 150 км наяездил и вуаля раход стал норм.
Ну вот, разозлился я вконец, купил новый ДМРВ (точно тот, который надо, 116 bosch), поставил, уже накатал километров 200, толку нет, расход такой же, 10 литров на трассе (скорость 90-100 км/ч). /проверял и при помощи компа, и путем заправки до полного бака и последующей дозаправкой.Hunt-R писал(а):Filips писал(а):имхо, попробуй поставь другой дмрв и поезди хотя бы сотню на нем, замерив расход. У меня на девятке похожая проблема была, диагностика не че не показывала, я дмрв взял у знакомого 150 км наяездил и вуаля раход стал норм.
Ну вот, разозлился я вконец, купил новый ДМРВ (точно тот, который надо, 116 bosch), поставил, уже накатал километров 200, толку нет, расход такой же, 10 литров на трассе (скорость 90-100 км/ч). /проверял и при помощи компа, и путем заправки до полного бака и последующей дозаправкой.
Давай думать логически.
Если ДМРВ считает воздух исправно, давление в рампе рекомендуемое, форсунки сцат красиво, свечи поджигают замечательно, компрессия замечательная, метки ГРМ эталонные - может она жрать ?
Машину перешивали ? Стоят ИКЗ ? Две лямбды ? Катколлектор на месте ? Обороты набирает резво ?AMAROCK писал(а):
Если ДМРВ считает воздух исправно, давление в рампе рекомендуемое, форсунки сцат красиво, свечи поджигают замечательно - может она жрать ?
Машину перешивали ? Стоят ИКЗ ? Две лямбды ? Катколлектор на месте ? Обороты набирает резво ?
Ну давай подумаем, хотя у меня уже голова пухнет
1. ДМРВ считает воздух исправно (в этом еще раз убедились).
2. Свечи новые, должны поджигать в принципе нормально (БК пропуски воспламенения не показывает)
3. Машину не перешивали. (да и ЭБУ мы же меняли)
4. А что такое ИКЗ ?
5. Лямбда одна, купил новую, поставил.
6. Катколлектор на месте.
7. Обороты набирает резво.
Вот только смущает, что неровно как-то работает она на ХХ при прогреве. То есть градусов до 30 нормально,а потом как-то немного подергивается. Сегодня у товарища слушал: звук выхлопа на холодную равномерный, а у меня нет.
Что то все-таки кажется, подсос где-то идет. Я писал выше, что если подуть в гофру впуска, где-то шипит немного...
Вот ищу специалиста, который дроссель промоет, да подсосы проверит...
А, еще пользовался очистителем впускного тракта, выпшикал весь баллон в дроссель на разных режимах работы... Что то не помогло...AMAROCK писал(а):Hunt-R
ИКЗ - Индивидуальные Катушки Зажигания. У тебя-ж не МЗ стоит ?
Ну да ладно.
Слушай, а вариант с подсосом очень правдоподобны, если-б не одно НО. У тебя стоит ДК, и если подсос был-бы адский - былбы ЧЕК. Но ладно. Давай дальше. Сравни параметр Время Впрыска на твой блок и мотор, с эталонными - время не увеличено ?
И последнее. Зачем тебе специалист. Куришь ? Закурил и дунул в трубу - смотри откуда повалит.
У меня МЗ Его тоже пробовали переставить с другой машины. По показаниям БК ситуация не изменилась.
Подсос не адский, судя по моим ощущениям, когда создавал давление и вакуум в гофре.
Не курю я Но ради такого дела надыметь во впуск могу, нужно только время и место, на улице прохладно....
если в ближайшее время не смогу победить проблему, то поеду заново на диагностику, и сниму на видео все показания компа...Алексей_ писал(а):я Вот немногон е понимаю либо люди читают название темы и идут отписываться на последнюю страницу либо я дурак, автор же писал что менял дмрв на 1 старнице в 1 посте , и писал что менял разные датчики, нет все советуют менять дмрв на протяжении 6 страниц включительно, ужос какойто люди
ну там еще советовали поменять,и поездить, замерив расход, вот я тоже подумал, куплю новый, поезжу, авось мозги как-то адаптируются, и расход упадет. Не помогло!
Просто не знаю, что и сделать, машину в ремонт брать никто не хочет. У всех желание возиться пропало onRoma писал(а):Простите, ребята, но мне нужен Hunt-R.
Смотрите что делается.
Hunt-R >>> Сейчас во время творческого досуга искал подсосы воздуха, облил уже все подкапотное пространство "быстрым стартом", выпшикал весь баллон - результата нет, подсос не обнаружил
Прямо Достоевский >>> Сейчас во время творческого досуга
Как не помочь Достоевскому.
Он уже столько денег и нервов угробил на новые датчики.
А вдруг идёт подсос воздуха через систему вакуумного усилителя тормозов.
Там надо не пшикать а по очереди глушить отверстия.
Вот и хочу, чтобы Hunt-R …. во время творческого досуга …. перечислил отверстия через которые может идти подсос воздуха.
Взял вольтметр и поделился со всеми … что говорит лямбда.
Я здесь
спасибо за желание помочь, с утра приехал на работу, с удивлением увидел такой огромный пост.
Сразу же скажу - систему вакуумного усилителя тормозов глушил, не помогло. Также глушил шланг на адсорбер, тоже не помогло.
К сожалению, манипуляции с лямбдой мне не совсем понятны, ибо там аж 4 провода, и к какому цепляться - я не знаю.
Постараюсь заехать на диагностику, сделаю фото показаний.
просто нужно время (как я выше говорил, "творческого досуга"), и деньги.