Rover_61reg писал(а):GSVNN писал(а): Есть вариант с регулятором использующим фазовый выход генератора
С первой страницы
Склероз Мне ещё темка про 3 гармонику понравилась. Когда нуль обмоток цепляют, через диоды и получают до 10% прироста мощи на хх, а это уже немаловажно
ЕслиРоман Торопов © писал(а):Ты учти, что обычный гена на 80А на ХХ может дать до 50 А, а переделанный (90А) до 60 А - вот и посчитай нагрузку ...
не врёт, то "прелестно".
Правда есть одна проблема, это у меня уже с завода сделано. Dranik писал(а):
1 Самое простое и безопасное даже для самого тупова, наш РН+ино таблетка к нему.
Самое безопасное для тупого - все родное и смена аккума раз в 3 года. Так как тупой может и не припаять ино таблетку.
Если бы было все так просто, то никто тут и не заморачивался, тупо ставили диод - на выходе 15В, все в экстазе.
Нам же надо:
а) напряжение при всех потребителях не ниже 14В;
б) его снижение/увеличение при жаре/холоде;
в) контроль этого напряжения в бортовой сети авто, т.е. на аккуме, а не на доп. диодах (штатная схема).
Скольким пунктам удовлетворяет ино таблетка?
ТОРН - это отдельная песня.usv писал(а): все родное и смена аккума раз в 3 года.
Получаем минус из кармана 1000 руб. в год и шанс поехать зимой утром общественным транспортом.
usv писал(а):ТОРН - это отдельная песня.
Согласен!
Но есть и варианты с учетом условий эксплуатации.
В большинстве случаев вполне достаточно иметь РН с напряжением 14,4-14,5 вольта.(от ино,Шнива или ВТН).
Из них только ВТН 9111.3702 устанавливается так же просто,как и родная.Она является аналогом ино,и ей не требуется паяльник.
Шнивская(ее называют н/о) устраняет и просадку напряжения при увеличении нагрузки,но для ее вживления требуются аккуратность и навыки.Считаю что это лучше поручить автоэлектрику.Для генератора инжекторных работа не сложная и не дорогая.С 55-ти амперниками она сложнее,но опять же есть возможность установить РН 1702.3702-01.
Он легко устанавливается и меняется самостоятельно,давая те же результаты,что и Шнивский РН.
Недостатки термокомпенсации (ТКН) регуляторов,установленных внутри генератора проявляются при крайних значениях температуры воздуха(жара-холод),поэтому при средних условиях с этим можно мириться.Гораздо важнее десятые доли вольта,которые выдает РН.
Если сказать грубо,то отклонение в 0,1вольта сокращает жизнь АКБ примерно на год.Для обычных АКБ напряжение желательно 14,1 вольта,для кальциевых 14,4 вольта.Этим и следует руководствоваться выбирая РН для генератора своего автомобиля.
Приличная АКБ обязана служить не менее 6 лет при минимальном уходе за ней.usv писал(а):я выбрал РЕНАТО и релюшку.
Это один из лучших выборов!
Он говорит о правильном понимании,а главное,об умелых руках. usv писал(а):Самое безопасное для тупого - все родное и смена аккума раз в 3 года
ну это вообще дедсад.
usv писал(а):Так как тупой может и не припаять ино таблетку.
ну тогда это дебил полнейший уже, пояльник держать умеет каждый уважающий себя мужик.
usv писал(а):Если бы было все так просто
а тут и так всё просто если задаться целью и напречь мозги хоть чутка.
usv писал(а):а) напряжение при всех потребителях не ниже 14В;
у меня 14,1-14,4 в зависимости от нагрузки и температуры улицы, мало ?
usv писал(а):б) его снижение/увеличение при жаре/холоде;
ниже 14,2-14,1 непадает даже в +30 проверно летом что удовлетворяет требованиям эксплуатации дорогих АКБ.
usv писал(а):Скольким пунктам удовлетворяет ино таблетка?
считать умеешь?
А по сабжу
складывается такое впечатление что отчоты в темах пишутся так от нефиг делать самими отчитывающими и никто читать их и недумает
тема есть в факе и всё отписано и обжовано и по моему Ино РН и по другим, чотко и понятно , зачем тут опять начинать путать людей по новой , тут многие уже голову сломали выбирая чаго вообще хотят сами то.
т808 писал(а):Для обычных АКБ напряжение желательно 14,1 вольта,для кальциевых 14,4 вольта
если быть точнее то для обычных 13,9 хватало как впринципи сток и есть, для новых АКБ 14,2 хватает с достатком.
т808 писал(а):Приличная АКБ обязана служить не менее 6 лет при минимальном уходе за ней.
Ещё забываем о самом качестве купленого АКБ, если АКБ хавно с завода вышло то хоть ты ему трижды дай 14,5 сдохнет так как ему на роду написано.usv
usv писал(а):я выбрал РЕНАТО и релюшку
Ничего личного ,но позволю обосновать почему считаю это колхозом:
сопли из проводов и соединений в столь ответсвенном звене как бэ не очень хорошо-раз
такая деталь как релюшка в этом деле уже слабое звено(сгорела/залипла/контакты на реле тупят)а если эта релюшка ещё и висит возле гены где нить то тут -два
качество этого Ренато надо бы ещё протестить годиком хотя бы(а то сначала в восторгах были все от Трёхувроников а когда оказалось что очередная рузкая поделка то уже некатит из за своей ненадёги )-три
Думаю дальше нестоит, да и если некривя душой сам понимаешь что вариант далеко от совершенства во всех отношениях.
А так по сабжу результат получил? Молодца!
Теперь для сравнения ИНО РН или Шнива
ИНО-провереное качество немецких запчастей(покупаем не в подвале есно)-вся утсановка тупая замена штатного на штатное тока с таблеткой сделаной и разработаной людьми для людей.
Ни каких соплей ни рядом с геной ни возле , что немаловажно для столь впринципи ответственного звена цепи зарядки АКБ.
Шнива тоже самое что и с ино но чутка придётся приложить внимательность при монтаже , и так же новые разработки компании Моторола.Dranik писал(а): для обычных 13,9 хватало
При коротких городских поездках не хватало.А учитывая,что питание идет с доп.диодов,а народ любит побольше потребителей врубать,да еще на весь день оставляют включенным обогрев заднего стекла,забывая что у них не Нексия,где он автоматически выключается,то 13,9 маловато будет(а они еще и просядут).Да и допуск при производстве наших прежних РН дикий 13,6-14,6. То есть кому какой попадется!
Dranik писал(а):Ещё забываем о самом качестве купленого АКБ
Как раз и не забываем.Слово "Приличная"видишь?
Dranik писал(а):сопли из проводов и соединений вокруг гены в столь ответсвенном звене-
Ну это спорно.Проводку нужно просто грамотно и не на соплях делать.На Ваз 2101-06 регулятор вообще на противоположной от генератора стороне моторного отсека стоял.
Но согласен с тобой,что увеличение разъемных соединений в этой ответственной цепи увеличивает возможность ее отказа. Dranik писал(а):такая деталь как релюшка в этом деле уже слабое звено
Соглашусь частично.А вот реле лучше брать герметизированное типа SATURN(ты же не против ино деталей?)Dranik писал(а):ИНО-провереное качество немецких запчастей(покупаем не в подвале есно)
Без сомнения!Dranik писал(а):Шнива тоже самое что и с ино
А вот тут ты не прав.Шнивская оценивает напряжение в бортовой сети и компенсирует его,а ино - нет.Dranik писал(а):но чутка придётся приложить внимательность при монтаже
А это плата за стабильность напряжения.
К тому же - Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.Dranik писал(а):качество этого Ренато надо бы ещё протестить годами-три
Это время покажет.Но у него лишь одно преимущество - термокомпенсация,и ничего кроме.Так что этот вариант не лучший.
Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:
1.Не сложное изготовление
2.Небольшая цена
3.Удобство снятия и установки
4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом
5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.
6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости. т808 писал(а):
...
Из них только ВТН 9111.3702 устанавливается так же просто,как и родная.Она является аналогом ино,и ей не требуется паяльник.
...
Он легко устанавливается и меняется самостоятельно,давая те же результаты,что и Шнивский РН.
Честно признаюсь внутрь гены никогда не заглядывал, с паяльником тоже не дружу и т.п. Однако не хочется этой зимой снова бегать с бубном возле машины. Вот для таких как я мне кажется ВТН который описал т808 самый оптимальный вариант.
Так если ВТН легко установить (снять сток и поставить ВТН), необходимую напругу он дает, почему же о нем тут практически не упоминают?!
Его трудно найти? Дорого стоит? Или еще какие подводные камни есть?[/b]progmo писал(а):почему же о нем тут практически не упоминают?!
Наверное не многие о нем слышали.Страна то другая. Да и Шнивский РН более распространен и имеет больше преимуществ при минимальной переделке.Кроме того,он позволяет избавиться от ненадежных доп.диодов в мосте.О нем по праву гораздо больше тем.progmo писал(а):Его трудно найти? Дорого стоит?
Сейчас по почте можно все заказать.А цену в инете посмотреть.т808 писал(а):
Наверное не многие о нем слышали.Страна то другая. Да и Шнивский РН более распространен и имеет больше преимуществ при минимальной переделке.Кроме того,он позволяет избавиться от ненадежных доп.диодов в мосте.О нем по праву гораздо больше тем.
Шнивский наверно найти проблем нет, но установка!!! Вроде бы все просто, откусить концевики, сделать новые и усё. А оказывается не так то просто. Шайбочки, гаечки и тд. и т.п. Начитался тут и боюсь с ним заморачиваться.
Эх, попробую найти ВТН.progmo писал(а): откусить концевики, сделать новые и усё.
А вот это НЕ ВЕРНО.Кусать как раз и не нужно!!!
Я в соседней теме написал .........Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.т808 писал(а):Слово "Приличная"видишь?
как показывает практика и приличное бывает хавном да ещё и каким
т808 писал(а):А вот тут ты не прав.Шнивская оценивает напряжение в бортовой сети и компенсирует его,а ино - нет.
Я имел ввиду что установка Шниво и его работа не влечёт за сабой колхоза с проводами рядом с генадием а ставим практически штатно, то что он по другому манёх пашет знаем , 100страниц топика в 10 ветке выучил как отче наш, ну и пораскнинул мозгами
С шниво ещё с приборкой геморой имеется с выкусыванием или невыкусыванием у кого как, а это тоже не мало важный показатель всего в целом ибо лезть в приборку и чот кусать тоже неблещет законным действием.
Ренато-т808 писал(а):.Так что этот вариант не лучший.
+1
т808 писал(а):Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:
1.Не сложное изготовление
2.Небольшая цена
3.Удобство снятия и установки
4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом
5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.
6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости.
+мильон
вот это и пытаюсь донести до многих запутавшихся и выбирающихся, чтоб ненатворили в поисках и пробах недайбог чаго геморойного, а можно легко.т808 писал(а):
А вот это НЕ ВЕРНО.Кусать как раз и не нужно!!!
Я в соседней теме написал .........Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.
О том и речь, что не все так просто с ними. По крайней мере для простого обывателя.progmo писал(а):Шнивский наверно найти проблем нет, но установка!!! Вроде бы все просто, откусить концевики, сделать новые и усё. А оказывается не так то просто. Шайбочки, гаечки и тд. и т.п. Начитался тут и боюсь с ним заморачиваться.
1-надо внимательность и сознание дела .
2-возможен головняк с лампочкой в приборке.
А так ничего сложного нет , так же как и с любым другим способом.
Если вы достаточно богаты можно гену вкорячить готовую тоже вариант ,а чо Dranik писал(а):
1-надо внимательность и сознание дела .
2-возможен головняк с лампочкой в приборке.
А так ничего сложного нет , так же как и с любым другим способом.
Если вы достаточно богаты можно гену вкорячить готовую тоже вариант ,а чо
По этой логике можно и машину целиком махнуть
Если серьезно, то бюджет на авто скромный. Поэтому хочется выбрать оптимальный вариант: небольшие затраты + уверенность в своих навыках.progmo писал(а):По этой логике можно и машину целиком махнуть
Я просто предложил,мало ли может бабак куры неклюют и можете позволить гену в сборе
progmo писал(а):Если серьезно, то бюджет на авто скромный. Поэтому хочется выбрать оптимальный вариант: небольшие затраты + уверенность в своих навыках.
Ну тогда выбираем и ещё раз выбираем.Dranik, молодец, горой стоишь за свой вариант
т808 писал(а):
Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:
1.Не сложное изготовление
2.Небольшая цена
3.Удобство снятия и установки
4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом
5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.
6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости.
а какие недостатки варианта Драника? progmo писал(а):О том и речь, что не все так просто с ними. По крайней мере для простого обывателя.
Тут нужно уточнить что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук). Простой обыватель (водитель) либо просто читает этот форум для общего развития, либо общается на темы общего плана в курилке. Dranik писал(а):
Ну тогда выбираем и ещё раз выбираем.
Пока попробую найти РН 9111.3702 + зарядка АКБ + зачистка контактов + доп массы на гену и АКБ.GSVNN писал(а):
Тут нужно уточнить что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук). Простой обыватель (водитель) либо просто читает этот форум для общего развития, либо общается на темы общего плана в курилке.
У вас либо черное либо белое. Либо спец, либо обыватель (водитель) который должен с умилением созерцать как уважаемые гуру делятся тут своими мыслями...
Это тематический форум, где каждый имеет право задать вопрос и высказать свое мнение.progmo писал(а):Это тематический форум, где каждый имеет право задать вопрос и высказать свое мнение.
С этим я полностью согласен
progmo писал(а):У вас либо черное либо белое.
Неправильно Человек сам решает какой из вариантов ему больше подходит и уже потом задаёт вопросы по конкретной реализации этого варианта. У всех переделок есть свои недостатки и достоинства. Например ктото живёт в маленьком городишке и достать иномарочную таблетку проблемма, зато навалом других комплектующих позволяющих реализовать задуманное но иным способом. Вот здесь в основном и решают такие вопросы.
Согласен во всем кроме того, что нужно сначала решить что делать, а потом уже спрашивать (уточнять) как это сделать.
PS: как бы нас не наказали на флуд Dranik писал(а): и приличное бывает хавном да ещё и каким
Первый раз слышу про ПРИЛИЧНОЕ ХАВНО! Посмешил!!!
Dranik писал(а):возможен головняк с лампочкой в приборке.
Возможен на ВП и механической приборке Самары.Мы тут вроде с Rover_61reg выяснили,что VDO это не грозит.Dranik писал(а): можно гену вкорячить готовую тоже вариант ,а чо
А проблемы с лампочкой у некоторых останутся.
$@#Y@ писал(а):а какие недостатки варианта Драника?
Из относительно серьезных - Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.Остальное на хорошем уровне.GSVNN писал(а):выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук).
Считаю,что если зашел в тему и заинтересовался проблемой,то это уже не мало!Руки компенсируются небольшими деньгами.А чтобы они действительно были небольшими - мы поможем.Просто распечатываешь полезные советы и несешь это грамотному автоэлектрику и он за много пива делает тебе напряжение лучше чем это продал тебе ВАЗ.progmo писал(а):Пока попробую найти РН 9111.3702
А для расширения кругозора могу добавить еще один РН.
Но он ставится аналогично Шнивскому. http://www.vtnauto.com/ru/9444.htmlDranik писал(а):гену вкорячить готовую
А можно в 4 раза дешевле - Шнивский мост и Шнивский РН!