Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:48
Rover_61reg писал(а):

GSVNN писал(а): Есть вариант с регулятором использующим фазовый выход генератора

С первой страницы


Склероз Pardon lol1

#127:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:57
Мне ещё темка про 3 гармонику понравилась. Когда нуль обмоток цепляют, через диоды и получают до 10% прироста мощи на хх, а это уже немаловажно Good


Если
Роман Торопов © писал(а):

Ты учти, что обычный гена на 80А на ХХ может дать до 50 А, а переделанный (90А) до 60 А - вот и посчитай нагрузку ...

не врёт, то "прелестно".

Правда есть одна проблема, это у меня уже с завода сделано. cry

#128:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:26
Dranik писал(а):


1 Самое простое и безопасное даже для самого тупова, наш РН+ино таблетка к нему.


Самое безопасное для тупого - все родное и смена аккума раз в 3 года. Так как тупой может и не припаять ино таблетку. Smile
Если бы было все так просто, то никто тут и не заморачивался, тупо ставили диод - на выходе 15В, все в экстазе.
Нам же надо:
а) напряжение при всех потребителях не ниже 14В;
б) его снижение/увеличение при жаре/холоде;
в) контроль этого напряжения в бортовой сети авто, т.е. на аккуме, а не на доп. диодах (штатная схема).
Скольким пунктам удовлетворяет ино таблетка?
ТОРН - это отдельная песня.

#129:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:06
usv писал(а):

все родное и смена аккума раз в 3 года.


Получаем минус из кармана 1000 руб. в год и шанс поехать зимой утром общественным транспортом.
usv писал(а):

ТОРН - это отдельная песня.


Согласен!
Но есть и варианты с учетом условий эксплуатации.
В большинстве случаев вполне достаточно иметь РН с напряжением 14,4-14,5 вольта.(от ино,Шнива или ВТН).
Из них только ВТН 9111.3702 устанавливается так же просто,как и родная.Она является аналогом ино,и ей не требуется паяльник.
Шнивская(ее называют н/о) устраняет и просадку напряжения при увеличении нагрузки,но для ее вживления требуются аккуратность и навыки.Считаю что это лучше поручить автоэлектрику.Для генератора инжекторных работа не сложная и не дорогая.С 55-ти амперниками она сложнее,но опять же есть возможность установить РН 1702.3702-01.
Он легко устанавливается и меняется самостоятельно,давая те же результаты,что и Шнивский РН.
Недостатки термокомпенсации (ТКН) регуляторов,установленных внутри генератора проявляются при крайних значениях температуры воздуха(жара-холод),поэтому при средних условиях с этим можно мириться.Гораздо важнее десятые доли вольта,которые выдает РН.
Если сказать грубо,то отклонение в 0,1вольта сокращает жизнь АКБ примерно на год.Для обычных АКБ напряжение желательно 14,1 вольта,для кальциевых 14,4 вольта.Этим и следует руководствоваться выбирая РН для генератора своего автомобиля.
Приличная АКБ обязана служить не менее 6 лет при минимальном уходе за ней.

#130:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:38
т808
Каждый выбирает для себя самое оптимальное и то, что может позволить/сделать сам.
Благодаря твоим советам я выбрал РЕНАТО и релюшку. Пока доволен. Отдельное спасибо. Smile

Последний раз редактировалось: usv (09 Ноября 2010 10:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:31
usv писал(а):

я выбрал РЕНАТО и релюшку.


Это один из лучших выборов! Good
Он говорит о правильном понимании,а главное,об умелых руках. Drinks or Beer

#132:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:37
usv писал(а):

Самое безопасное для тупого - все родное и смена аккума раз в 3 года


ну это вообще дедсад.

usv писал(а):

Так как тупой может и не припаять ино таблетку.


ну тогда это дебил полнейший уже, пояльник держать умеет каждый уважающий себя мужик.

usv писал(а):

Если бы было все так просто


а тут и так всё просто если задаться целью и напречь мозги хоть чутка.

usv писал(а):

а) напряжение при всех потребителях не ниже 14В;


у меня 14,1-14,4 в зависимости от нагрузки и температуры улицы, мало ?


usv писал(а):

б) его снижение/увеличение при жаре/холоде;


ниже 14,2-14,1 непадает даже в +30 проверно летом что удовлетворяет требованиям эксплуатации дорогих АКБ.

usv писал(а):

Скольким пунктам удовлетворяет ино таблетка?


считать умеешь?
А по сабжу
складывается такое впечатление что отчоты в темах пишутся так от нефиг делать самими отчитывающими и никто читать их и недумает lol1
тема есть в факе и всё отписано и обжовано и по моему Ино РН и по другим, чотко и понятно , зачем тут опять начинать путать людей по новой , тут многие уже голову сломали выбирая чаго вообще хотят сами то.


т808 писал(а):

Для обычных АКБ напряжение желательно 14,1 вольта,для кальциевых 14,4 вольта


если быть точнее то для обычных 13,9 хватало как впринципи сток и есть, для новых АКБ 14,2 хватает с достатком.

т808 писал(а):

Приличная АКБ обязана служить не менее 6 лет при минимальном уходе за ней.


Ещё забываем о самом качестве купленого АКБ, если АКБ хавно с завода вышло то хоть ты ему трижды дай 14,5 сдохнет так как ему на роду написано.

#133:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:58
usv
usv писал(а):

я выбрал РЕНАТО и релюшку


Ничего личного ,но позволю обосновать почему считаю это колхозом:
сопли из проводов и соединений в столь ответсвенном звене как бэ не очень хорошо-раз
такая деталь как релюшка в этом деле уже слабое звено(сгорела/залипла/контакты на реле тупят)а если эта релюшка ещё и висит возле гены где нить то тут -два
качество этого Ренато надо бы ещё протестить годиком хотя бы(а то сначала в восторгах были все от Трёхувроников а когда оказалось что очередная рузкая поделка то уже некатит из за своей ненадёги )-три
Думаю дальше нестоит, да и если некривя душой сам понимаешь что вариант далеко от совершенства во всех отношениях.

А так по сабжу результат получил? Молодца!

Теперь для сравнения ИНО РН или Шнива
ИНО-провереное качество немецких запчастей(покупаем не в подвале есно)-вся утсановка тупая замена штатного на штатное тока с таблеткой сделаной и разработаной людьми для людей.
Ни каких соплей ни рядом с геной ни возле , что немаловажно для столь впринципи ответственного звена цепи зарядки АКБ.

Шнива тоже самое что и с ино но чутка придётся приложить внимательность при монтаже , и так же новые разработки компании Моторола.

#134:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:44
Dranik писал(а):

для обычных 13,9 хватало


При коротких городских поездках не хватало.А учитывая,что питание идет с доп.диодов,а народ любит побольше потребителей врубать,да еще на весь день оставляют включенным обогрев заднего стекла,забывая что у них не Нексия,где он автоматически выключается,то 13,9 маловато будет(а они еще и просядут).Да и допуск при производстве наших прежних РН дикий 13,6-14,6.wwow То есть кому какой попадется!
Dranik писал(а):

Ещё забываем о самом качестве купленого АКБ


Как раз и не забываем.Слово "Приличная"видишь? supercool
Dranik писал(а):

сопли из проводов и соединений вокруг гены в столь ответсвенном звене-


Ну это спорно.Проводку нужно просто грамотно и не на соплях делать.На Ваз 2101-06 регулятор вообще на противоположной от генератора стороне моторного отсека стоял.
Но согласен с тобой,что увеличение разъемных соединений в этой ответственной цепи увеличивает возможность ее отказа. Good
Dranik писал(а):

такая деталь как релюшка в этом деле уже слабое звено


Соглашусь частично.А вот реле лучше брать герметизированное типа SATURN(ты же не против ино деталей?)
Dranik писал(а):

ИНО-провереное качество немецких запчастей(покупаем не в подвале есно)


Без сомнения!
Dranik писал(а):

Шнива тоже самое что и с ино


А вот тут ты не прав.Шнивская оценивает напряжение в бортовой сети и компенсирует его,а ино - нет.
Dranik писал(а):

но чутка придётся приложить внимательность при монтаже


А это плата за стабильность напряжения.
К тому же - Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.
Dranik писал(а):

качество этого Ренато надо бы ещё протестить годами-три


Это время покажет.Но у него лишь одно преимущество - термокомпенсация,и ничего кроме.Так что этот вариант не лучший.
Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:
1.Не сложное изготовление
2.Небольшая цена
3.Удобство снятия и установки
4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом
5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.
6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости. Good Drinks or Beer

#135:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:08
т808 писал(а):


...
Из них только ВТН 9111.3702 устанавливается так же просто,как и родная.Она является аналогом ино,и ей не требуется паяльник.
...
Он легко устанавливается и меняется самостоятельно,давая те же результаты,что и Шнивский РН.



Честно признаюсь внутрь гены никогда не заглядывал, с паяльником тоже не дружу и т.п. Однако не хочется этой зимой снова бегать с бубном возле машины. Вот для таких как я мне кажется ВТН который описал т808 самый оптимальный вариант.
Так если ВТН легко установить (снять сток и поставить ВТН), необходимую напругу он дает, почему же о нем тут практически не упоминают?!

Его трудно найти? Дорого стоит? Или еще какие подводные камни есть?[/b]

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:26
progmo писал(а):

почему же о нем тут практически не упоминают?!


Наверное не многие о нем слышали.Страна то другая. hehe Да и Шнивский РН более распространен и имеет больше преимуществ при минимальной переделке.Кроме того,он позволяет избавиться от ненадежных доп.диодов в мосте.О нем по праву гораздо больше тем.
progmo писал(а):

Его трудно найти? Дорого стоит?


Сейчас по почте можно все заказать.А цену в инете посмотреть.

#137:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:35
т808 писал(а):


Наверное не многие о нем слышали.Страна то другая. hehe Да и Шнивский РН более распространен и имеет больше преимуществ при минимальной переделке.Кроме того,он позволяет избавиться от ненадежных доп.диодов в мосте.О нем по праву гораздо больше тем.



Шнивский наверно найти проблем нет, но установка!!! Вроде бы все просто, откусить концевики, сделать новые и усё. А оказывается не так то просто. Шайбочки, гаечки и тд. и т.п. Начитался тут и боюсь с ним заморачиваться.

Эх, попробую найти ВТН.

#138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:41
progmo писал(а):

откусить концевики, сделать новые и усё.


А вот это НЕ ВЕРНО.Кусать как раз и не нужно!!!
Я в соседней теме написал .........Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.

#139:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:44
т808 писал(а):

Слово "Приличная"видишь?


как показывает практика и приличное бывает хавном да ещё и каким Pardon
т808 писал(а):

А вот тут ты не прав.Шнивская оценивает напряжение в бортовой сети и компенсирует его,а ино - нет.


Я имел ввиду что установка Шниво и его работа не влечёт за сабой колхоза с проводами рядом с генадием а ставим практически штатно, то что он по другому манёх пашет знаем , 100страниц топика в 10 ветке выучил как отче наш, ну и пораскнинул мозгами supercool

С шниво ещё с приборкой геморой имеется с выкусыванием или невыкусыванием у кого как, а это тоже не мало важный показатель всего в целом ибо лезть в приборку и чот кусать тоже неблещет законным действием.

Ренато-
т808 писал(а):

.Так что этот вариант не лучший.


+1

т808 писал(а):

Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:

1.Не сложное изготовление

2.Небольшая цена

3.Удобство снятия и установки

4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом

5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.

6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости.


+мильон Drinks or Beer
вот это и пытаюсь донести до многих запутавшихся и выбирающихся, чтоб ненатворили в поисках и пробах недайбог чаго геморойного, а можно легко.

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Ноября 2010 19:48), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:47
т808 писал(а):


А вот это НЕ ВЕРНО.Кусать как раз и не нужно!!!
Я в соседней теме написал .........Перепайка шнивских наконечников на кольцевые для подключения к 10-му генератору - В принципе НЕ ВЕРНЫЙ подход!Если откажет в дороге и купишь в придорожном магазине Шнивский РН,то чем паять будешь???Я уж не говорю о трудности ее установки без снятия генератора.
Гораздо правильнее установить лепестки,как это сделано на Шнивских диодных мостах,под вывод одной из фазных обмоток(W)и вывод В+.Тогда и Шнивский РН будет меняться так же легко,как и родной.



О том и речь, что не все так просто с ними. По крайней мере для простого обывателя.

#141:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:56
progmo писал(а):

Шнивский наверно найти проблем нет, но установка!!! Вроде бы все просто, откусить концевики, сделать новые и усё. А оказывается не так то просто. Шайбочки, гаечки и тд. и т.п. Начитался тут и боюсь с ним заморачиваться.


1-надо внимательность и сознание дела .
2-возможен головняк с лампочкой в приборке.

А так ничего сложного нет , так же как и с любым другим способом.

Если вы достаточно богаты можно гену вкорячить готовую supercool тоже вариант ,а чо Wink

#142:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:08
Dranik писал(а):


1-надо внимательность и сознание дела .
2-возможен головняк с лампочкой в приборке.

А так ничего сложного нет , так же как и с любым другим способом.

Если вы достаточно богаты можно гену вкорячить готовую supercool тоже вариант ,а чо Wink



По этой логике можно и машину целиком махнуть Smile

Если серьезно, то бюджет на авто скромный. Поэтому хочется выбрать оптимальный вариант: небольшие затраты + уверенность в своих навыках.

#143:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:11
progmo писал(а):

По этой логике можно и машину целиком махнуть


Я просто предложил,мало ли может бабак куры неклюют и можете позволить гену в сборе Pardon

progmo писал(а):

Если серьезно, то бюджет на авто скромный. Поэтому хочется выбрать оптимальный вариант: небольшие затраты + уверенность в своих навыках.


Ну тогда выбираем и ещё раз выбираем.

#144:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:17
Dranik, молодец, горой стоишь за свой вариант
Good
т808 писал(а):


Преимущества твоего самодельного РН никто не оспаривает:
1.Не сложное изготовление
2.Небольшая цена
3.Удобство снятия и установки
4.Отсутствие лишних соединений,что повышает надежность в целом
5.Высокое качество и стабильность изделия,проверенное временем.
6.Беспроблемный переход на родной РН в дороге при необходимости. Good Drinks or Beer


а какие недостатки варианта Драника? cnk

#145:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:19
progmo писал(а):

О том и речь, что не все так просто с ними. По крайней мере для простого обывателя.


Тут нужно уточнить что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук). Простой обыватель (водитель) либо просто читает этот форум для общего развития, либо общается на темы общего плана в курилке. Pardon

#146:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:19
Dranik писал(а):


Ну тогда выбираем и ещё раз выбираем.


Пока попробую найти РН 9111.3702 + зарядка АКБ + зачистка контактов + доп массы на гену и АКБ.

#147:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:30
GSVNN писал(а):


Тут нужно уточнить что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук). Простой обыватель (водитель) либо просто читает этот форум для общего развития, либо общается на темы общего плана в курилке. Pardon



У вас либо черное либо белое. Либо спец, либо обыватель (водитель) который должен с умилением созерцать как уважаемые гуру делятся тут своими мыслями...

Это тематический форум, где каждый имеет право задать вопрос и высказать свое мнение.

#148:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:44
progmo писал(а):

Это тематический форум, где каждый имеет право задать вопрос и высказать свое мнение.


С этим я полностью согласен Drinks or Beer
progmo писал(а):

У вас либо черное либо белое.


Неправильно nea Человек сам решает какой из вариантов ему больше подходит и уже потом задаёт вопросы по конкретной реализации этого варианта. У всех переделок есть свои недостатки и достоинства. Pardon Например ктото живёт в маленьком городишке и достать иномарочную таблетку проблемма, зато навалом других комплектующих позволяющих реализовать задуманное но иным способом. Вот здесь в основном и решают такие вопросы. Good

#149:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:49
GSVNN писал(а):

[
Неправильно nea Человек сам решает какой из вариантов ему больше подходит и уже потом задаёт вопросы по конкретной реализации этого варианта. У всех переделок есть свои недостатки и достоинства. Pardon Например ктото живёт в маленьком городишке и достать иномарочную таблетку проблемма, зато навалом других комплектующих позволяющих реализовать задуманное но иным способом. Вот здесь в основном и решают такие вопросы. Good



Согласен во всем кроме того, что нужно сначала решить что делать, а потом уже спрашивать (уточнять) как это сделать.

PS: как бы нас не наказали на флуд Sad

#150:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:50
Dranik писал(а):

и приличное бывает хавном да ещё и каким


Первый раз слышу про ПРИЛИЧНОЕ ХАВНО! hehe hehe hehe Посмешил!!!
Dranik писал(а):

возможен головняк с лампочкой в приборке.


Возможен на ВП и механической приборке Самары.Мы тут вроде с Rover_61reg выяснили,что VDO это не грозит.
Dranik писал(а):

можно гену вкорячить готовую тоже вариант ,а чо


А проблемы с лампочкой у некоторых останутся. Wink
$@#Y@ писал(а):

а какие недостатки варианта Драника?


Из относительно серьезных - Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.Остальное на хорошем уровне.
GSVNN писал(а):

выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук).


Считаю,что если зашел в тему и заинтересовался проблемой,то это уже не мало!Руки компенсируются небольшими деньгами.А чтобы они действительно были небольшими - мы поможем.Просто распечатываешь полезные советы и несешь это грамотному автоэлектрику и он за много пива делает тебе напряжение лучше чем это продал тебе ВАЗ.
progmo писал(а):

Пока попробую найти РН 9111.3702


А для расширения кругозора могу добавить еще один РН.
Но он ставится аналогично Шнивскому. http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Dranik писал(а):

гену вкорячить готовую


А можно в 4 раза дешевле - Шнивский мост и Шнивский РН! hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU