Голова всему голова! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:06
сайгон пока только такая инфа
Цитата:

трс-2 16 клопов нет и в ближайшее время не предвидится


http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=193495

#127:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:27
TRS3 та же тема?
С ув. Сайгон

#128:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 15:49
сайгон пока более никакой инфы нет
#129:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:43
Спасибо. Ответили что в производстве.
С ув. Сайгон

#130:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:48
сайгон
всегда пожалуйста Drinks or Beer

#131:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 14:54
Добрій день.
Инф такой - валы TRS3 стали не 8.3 а 8.7мм фаза и база осталась. Старые копиры уничтожены новые валы в производстве и будут через 4 недели. Цены остались.
С ув. Сайгон

#132:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 15:13
сайгон писал(а):

Цены остались.


Жаль Smile

#133:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:03
Добрый день.
Прикидывал, првда на бумаге, так выходит что внутренний диаметр седла 26.2 мм, на впуске при фаске в 30 гр способен пропустить все что надо для 1.6 при ходе до 9 мм.
Кто пилил голову, реально на сток седле сделать фаску 30 и оставаясь на клапане 29?
С ув. Сайгон

#134:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:09
сайгон писал(а):

Кто пилил голову, реально на сток седле сделать фаску 30 и оставаясь на клапане 29?


Могу сегодня померить supercool

#135:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:31
Давай, если не затруднит.
Это будет началом великого запила. Шучу. Головы прибыли теперь все начнем от теории к практике, с фото и отчетом.
С ув. Сайгон

#136:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:37
сайгон писал(а):

Головы прибыли теперь все начнем от теории к практике, с фото и отчетом.


Думаю будет очень занимательное чтиво!

#137:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:17
Посмотрим. Могу только пока сказать что больших клапанов и мега каналов а так же подъемов за 10мм точно не будет. Ставка на правильность форм и реализацию теории.
С ув. Сайгон

#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:21
сайгон
Слушай а когда ты об этом всем расскажешь? Давай поскорее, а Smile А то я как раз башку допиливаю Smile

#139:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 13:46
Думаю только после выходных начнем а там как пойдет. Нет сухарей на клапана от хонды а без них никак. Если на разборке продадут то хорошо.
Общие рекомендации, проверенные - впускной канал +1.2 мм , выпускной +1мм. Фаска на впуске 30 гр. на выпуске 45. Втулки из бронзы БрАЖНМц или типа того. Седла из чугун- сталь(никакой берилевой и тому подобной ).Вход в голову 37мм больше нет смысла.
Про обрезание втулок ты в курсе и так, только придать бутылочную форму на впуске. Диаметр клапана 31на впуске , не более. Про выпуск пока не готов сказать. Клапан от ино с ногой 5.5-6мм (себе от хонды присмотрел, но его резать надо). Тарелки клапанов из Д16т. Никаких Т-образных клапанов.
С ув. Сайгон

#140:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 15:57
сайгон
Думаю тебе может быть интересно: продаются валы ОКБ двигатель, НОВЫЕ.

впуск RS705, подъем 10.5мм, угол открытия 320гр, база 29мм.
выпуск RS655 подъем 10.5мм, угол открытия 310гр, база 29мм.

Человек хочет 8 тыр. Могу связать ))

#141:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:17
Да я со 12.3 серия спорт таки порешал, теперь полный комплект ждет своего часа. А на гражданскую я заказал TRS3. под гидрики. Спасибо, может кому понадобятся я свисну. Ты по седлу и фаске 30 не прикидывал что выйдет? (29мм) Я по форду клапан прикольный нашел, как ВАЗ только стебель 5.5мм Форд все больше удивляет. То поршня сток с высотой 24 то клапан 5.5.
С ув. Сайгон

#142:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:26
Serg_x писал(а):

сайгон
Думаю тебе может быть интересно: продаются валы ОКБ двигатель, НОВЫЕ.

впуск RS705, подъем 10.5мм, угол открытия 320гр, база 29мм.
выпуск RS655 подъем 10.5мм, угол открытия 310гр, база 29мм.

Человек хочет 8 тыр. Могу связать ))


а ты не хочешь?,)

#143:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:29
Tosha083 писал(а):

Serg_x писал(а):

сайгон
Думаю тебе может быть интересно: продаются валы ОКБ двигатель, НОВЫЕ.

впуск RS705, подъем 10.5мм, угол открытия 320гр, база 29мм.
выпуск RS655 подъем 10.5мм, угол открытия 310гр, база 29мм.

Человек хочет 8 тыр. Могу связать ))


а ты не хочешь?,)


Слишком злые валы ))

#144:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 16:37
Это точно и пожужат только после 5000 не раньше думаю
С ув. Сайгон

#145:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:52
а чем отличается полнобазный от неполнобазного? можно подробнее? по рисунку не все понятно.
#146:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:38
Доброе утро.
У нормального(сток) вала база 33мм если меньше то это уже можно считать не полнобазным. При одинаковой заготовке, когда больше подъем нельзя сделать производители уменьшают базу и выходит что ты минусуешь от макс. размер кулачка уменьшеную базу и как бы подъем будет больше.
С ув. Сайгон

#147:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:20
при этом шейка вала не утоньшается?
#148:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:21
Conf_13 писал(а):

при этом шейка вала не утоньшается?


Нет. Изменяется только величина базы.
Если взять вал и просто уменьшить базу не трогая сам кулачок - увеличится подъем и фаза.

#149:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:38
Угу, чем и злоупотребляют производители валов.
Серж, ты по фаске не прикинул (30%)?
С ув. Сайгон

#150:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:43
Serg_x это те самые которые из стандартных перетачиваются. понятно. по сути если утоньшать шейку и сделать подложку в подшипник - то тоже можно подъем увеличить. с той же фазой...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU