Serg_x писал(а):ппц тебе делать нефиг
ну я так и сказал:
Роман Торопов © писал(а):ну вот, мне опять скучно, давайте, ещё чё-нить придумаем
AMAROCK писал(а):У меня не заработала. Версию приборки выбирал правильно.
А проводочки к приборке правильно подключил?S31 писал(а):AMAROCK писал(а):У меня не заработала. Версию приборки выбирал правильно.
А проводочки к приборке правильно подключил?
C проводочками проблема...
Я почему-то думал, что там все уже подключено. Информация в комбике скудная на этот счет (читал хелп в пдф-е от комбика).S31 писал(а):В обычном хелпе комбика все есть, со схемами и картинками
Значит у меня необычный хелп. Похоже там выжимка хелпа, а не полная версия.AMAROCK писал(а):Роман Торопов © писал(а):AMAROCK писал(а):РН нового образца отрубает Д+ при 400 об\мин генератора ?
Какие обороты двигателя при этом ?
Только не отрубает, а включает подмагничивание ротора (запуск генератора).
это и есть обороты КВ ДВС
на гене соответственно 420*2.4=1008 Об/мин, что соответствует 16,8 об/сек, что соответствует 50.4 Гц на статоре
Спасибо.
Постараюсь на выходных сделать реальные замеры на стартере КЗАТЕ.
Тем, кто решит пойти по этому пути будет полезно.
Так чем в результате закончилось? Вот уж не думал, что столкнусь с такой же траблой после смены генератора. А ведь скоро зима, надо пофиксить =) Если не сложно, прошу ткнуть пальцем где сныкано это реле защиты стартера. А так же подсказать, какие клеммы используются в колодке ЭБУ и как ее можно разобрать (детально рассмотреть не получилось, т.к. длины проводки в обрез хватает что бы ее просто развернуть).Upitep писал(а):AMAROCK завтра затарюсь
Немного не по теме - а в колодке диагностике не знаешь какого типа клеммы сидят?
Неа...
Но что-то мне подсказывает (чисто визуально на память), что там не такие разъемы. Похоже там от разъема задних фонарей. Вроде та-же конструкция пинов.
Но я могу ошибаться... Upitep писал(а):нехороший человек, когда уже до автотаза унификация дойдет Ладно, придумаем че-нить А ты пин программирования куда выводил?
Провод разрешения программирования аккуратно свернут колечком и валяется в бороде...
Еще на это провод я припаял тумблер маленький. Надо соединить провод до зажигания, но все как-то лень пока. Частые прошивки пока прекратил. Вот как снова азарт придет - буду думать, куда поставить тумблер (подозреваю, что на торпеду куданить, или на бороду). У тумблера я спилил рычаг, чтобы случайно его не включить (можно включить только подковырнув ногтем).