vyrus писал(а):Взял летом по акции в Би-Би масло ROLF GT 5W-40 не дорого. Которое в металлической канистре, залил. Я считаю нормальное масло. В целом по двигателю нет замечаний. Сейчас смотрю на их масло на основе ПАО, ROLF GT 0W-40. Думаю к зиме его залить. Хотя собственно говоря с нашими зимами может хватит и 5W-40.
Ну и как у вас там в Казани зима, хватило 5W-40?
Я экономить не стал, взял топовое у зиков - zic top 0W-40, благо недорогое оно у них. Никаких замечаний.TDream писал(а):А чем эти остатки хуже остатков залитого 10/30?
а почему 10-30 то ? Suse писал(а):а почему 10-30 то ?
Раз эксгумировал беседу - смотри выше:
bioss писал(а): купил Ярнефть минералку 10-30
Suse писал(а):Цена чот не сопоставима Лукойл супер 5-40 по 160 и м8 ,М10 по 150 за литр )
Сколько за Лук???Dranik писал(а):решил взять в круг масла Несте
Хорошие масла. Но у нас ценник на них завышен.
Dranik писал(а): поглядел отзывы , поглядел отзывы,
С первого раза не поверил? Serj886 писал(а):Просто ещё советуют заливать масло которое легко будет в других городах в магазинах или на заправках найти,
ты чо в лесу дремучем живёшь?
в любом городе авмасел как грязи , и уж бренд всезде можно взять,
другое дело что если бы я согласился заливать у дилера Петро канаду или чемпион то да такое масло найти будет не просто.
CoolM писал(а):А я уже 10 лет лью Шелл
Масло просто акуительное.
Но я в Шевика решил заливать 0w40 в мотор, а почитав отзывы на Оил клубе понял что не стоит этого лить в Шевика, говорят 0w40 масло отличное но есть одно НО , как мотор прогреется хорошо это масло станет 0w30, и это как бэ не байки, я от многих слышал что 0w40 Шелл жидковатое масло, хотя по идеи это тоже самое должно быть что 5w40 только что минусовой порог другой, а вязкость то одна 40.Dranik писал(а):как мотор прогреется хорошо это масло станет 0w30
Сильная мысль, не зря на ойл клуб сходил.CoolM писал(а):я вот подумываю с 5w-40 на 5w-30 перейти. как раз из мыслей что оно пожиже-легче зимой плюсь экономить топливо будет.
5w30 диапазон температур не для моего климата.
летом за 35 легко переваливает, зимой за -35 легко,
поэтому выбрал нулёвку, за счёт низкой температуры замерзания я получаю лёгкий пуск мотора без соплей, а летом вязкость 40 даёт мне возможность кататься в жару не с водой в моторе.
на Шевики гидрики стоят ещё поэтому выбрал именно 0.Dranik писал(а):на Шевики гидрики стоят ещё поэтому выбрал именно 0.
Опиши физику процесса, почему гидрики любят именно 0? Это такой сложный механизм?