MaratZ писал(а): Стал желтым меньше чем за год.
Цвет одинаков - синеватый.F1 писал(а): как хорошо с ино пошел купил оригинал и не насилуешь мозг себе
Видимо автопроизводители в цехах крупноузловой сборки начали разливать эксплуатационные жидкости
То сему поводу - один чел в гараже тоже говаривал, что заливать в америкоса будет жижу, которая в книжице прописана (имеется в виду брэнд). Подошло время - щас репу чешет - таможня такой продукт перекрыла, оно и до этого ценник был кошерный, а стал аховый, ежели выписывать, да и то не литрушку или пятерик, а начиная с канистры. Теперь познаёт какие (по классам) жижи залиты, чтобы подобрать продукт по эксплуатационным характеристикам.Serj886 писал(а):мог ли у меня салонный радиатор из - за этого потечь?
Скорее время радиатору пришло...Serj886 писал(а):То есть и сейчас при переходе с g12 на g11 нужно промывать систему?
Хотя бы хорошо прополоскать.Serj886 писал(а):лучше способом и средством промыть систему?
_________________
Дистиллированной водойSerj886 писал(а):каким лучше способом и средством промыть систему?
Химии много всякой, я не пользовал, не было нужды, поэтому здесь не советчик. А полоскал дисциллировкой. Заливал, прогревал двигатель до включения карлсона, сливал. И так несколько раз пока не сольется чистая. Заливать холодную дисциллировку в горячий двигатель не рекомендую (я тупо подогревал и заливал медленно).
После крайнего слива в системе остается литра полтора дисциллировки. Учитывать сей факт при разведении концентрата.TDream писал(а):А полоскал дисциллировкой.
Это сколько примерно литров надо будет купить?