BMW 528IA Е39 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 16:23
Михан831 писал(а):

А сааповоды не верят никому, а бумероводам втройне. Как выглядет тот или иной мерин и как он едет я в общих чертах представляю, всё же наблюдаю их каждый день и по многу..


есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит

Михан831 писал(а):

Да и в песдобольстве смысла не вижу.


pst думаешь полиман считает по другому?

#127:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 16:54
Tony999io писал(а):

есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит


ТТХ сильно меняются, когда электронные помощники помогают.
Tony999io писал(а):


pst думаешь полиман считает по другому?

Промолчу.

#128:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:09
SUNshineNT писал(а):


видать это был ушатаный S320 с приклеенным шильдиком от AMG


Тока если дизель. Бензиновых моторов М112 3.2 объемом на W221 не ставилось. Ставились М272 3.7, но шильд будет S350

#129:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:50
Приехали колёса на 17" на лете. Поставил. Машина стала похожа на бмв и стала ехать, как бмв. Доволен, как слон. ИМХО после 15ых жестче стало прцентов на 10, а управляемее процентов на 50. Хорошо, что никого из знакомых не послушал, и взял зиму не на 15, а тоже на 17". Диски в хорошем состоянии, центр в идеале, обода немного покоцанные. Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние. Диски такие:

Последний раз редактировалось: Михан831 (24 Сентября 2012 16:33), всего редактировалось 1 раз


1111111.jpg
Описание:
Размер файла: 104,85 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

1111111.jpg

#130:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:12
Цитата:

ИМХО после 15ых жестче стало прцентов на 10, а управляемее процентов на 50.

а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)

#131:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:51
Михан831 писал(а):

Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.



разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.

#132:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 12:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)


Это да. Губу на передний бампер надо ещё, ибо, как говорят на лоле: "спойлер - 50% внешности" Наверно, опять таки, к весне что-нить а-ля шницер поставлю.
Killer Speed писал(а):


разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.


ХЗ, реставрируют же как-то разборные bbs. Не думаю, что там нанотехнологии нужны. ИМХО, максимум - фиксатор резьбовых соеденений.

Последний раз редактировалось: Михан831 (24 Сентября 2012 12:35), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 12:32
момент затяжки болта определяется классом прочности оного
#134:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:15
Killer Speed писал(а):

Михан831 писал(а):

Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.



разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.

бред. facepalm

#135:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:52
а с динамометрическис ключем отвернуть и при закручивании процентов 10 момента убрать,навроде допуска на изначально закисший болт не судьба?просто возиться не хотели,я б для других тоже не стал,для себя вот-да
#136:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:18
Konst писал(а):

просто возиться не хотели


тоже так подумал

#137:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:26
alex83i писал(а):

момент затяжки болта определяется классом прочности оного

Мммммммм? Ну заверни каленый болт в алюминий в соответствии с его классом прочности. Болт то выдержит, а вот резьба в люмине врядли. nea

#138:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 15:24
Привёл внешний вид в порядок. Заменил на двери хром планку, под стеклом которая, была ободрана прошлым хозяином (притер левый бок). Ещё с момента покупки на задней двери была вмятинка размером с монетку, а недавно заметил такую же на капоте, ХЗ откуда взялась, может во дворах ставил, каштан или орех упал... Отдал на рихтовку, не знаю, как её правильно назвать, которая без покраски. Итого 2к за удаление вмятин + 300р за бу молдинг. Теперь если не считать царапин на водительском стекле, по кузову всё чики-пуки. На очереди пластик в салоне. facepalm
#139:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 11:13
Х-ня на днях приключилась. Поставил машину на ночь на мааааленьком уклоне, уклон такой, что на нейтрали, пока не толкнешь, не покатиться. Поставил АКПП на "Р", а на следующий день обнаружил, что она покатилась, и уткнулась в соседскую 8ку. То, что покатилась моя машина - 100%. Похоже, что растянулся тросик, который идёт от селектора до вилки самой АКПП, и когда я передвинул рукоятку на "Р" коробка осталась на "R". На подъемнике натянул ентот тросик, теперь, вроде, не катиться, хотя и до этого вроде всё нормально было.
Сегодня спешил, ехал по трассе 140-160. Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись. Надо менять на бОльшие от 530-540. Расход при такой скорости комп показал - 10,4.

#140:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 11:47
Михан831 писал(а):

Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.

facepalm даже на тазе такого не наблюдалось

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 11:54
ТАЗу, чтобы несколько раз затормозить со 150-ти, надо минут 5. Потому что после первого торможения вновь до 150-ти он набирает пол минуты минимум. pst
#142:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 11:54
Tony999io писал(а):

даже на тазе такого не наблюдалось


На 14 со сток 13 тормозами тормозил со 120, потом сразу с 80, потом с 60, потом с 40 тормозил уже с гораздо большим усилием.

#143:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 12:15
Tony999io писал(а):

Михан831 писал(а):

Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.

facepalm даже на тазе такого не наблюдалось


Боюсь, у нас разные мерки "бодрости" торможения.

#144:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:10
Вспомнил! У меня же бампер не родной, и в решетке нет дырок под принудительное охлаждение тормозов. facepalm В подкрылке отверстие есть, воздуховод есть, а в бампере заглушка. Надо будет поменять эти решётки возле туманок и протестить.

2.jpg
Описание: Должно быть так.
Размер файла: 83,09 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание: Сейчас вот так.
Размер файла: 97,72 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

1.jpg

#145:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:19
Михан831 писал(а):

Сейчас вот так.


реснички я бы оторвал нафиг
отвратно выглядит

#146:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:26
SUNshineNT писал(а):

Михан831 писал(а):

Сейчас вот так.


реснички я бы оторвал нафиг
отвратно выглядит


по сравнению с четками реснички куеиа pst

#147:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:32
Да это ж не мой мопед, вы что? Я первые попавшиеся фотки дорестайла выложил, типа для наглядности.
#148:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 11:20
Михан831 писал(а):

Похоже, что растянулся тросик, который идёт от селектора до вилки самой АКПП, и когда я передвинул рукоятку на "Р" коробка осталась на "R". На подъемнике натянул ентот тросик, теперь, вроде, не катиться, хотя и до этого вроде всё нормально было.



А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на

уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем

ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя

паркинг-все же-не ручник..

#149:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 11:25
эти штуковины для охлаждения можно вырезать из пивных баклажек, в соседней теме инструктор есть.
#150:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 14:03
So high писал(а):



А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на

уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем

ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя

паркинг-все же-не ручник..


На уклонах я так и делаю: тормоз, ручник, отпускаю тормоз, ставлю на "P". Но, плять, там уклона практически не было. Ключ на "R" вытащить низя, но похоже,что в тот раз, при положении ручки АКПП "P" сама железка на корпусе коробки не перещёлкнулась, из-за растянутого тросика. А концевик положения рычага находиться в самой кулисе, поэтому я ключ спокойно вытащил. Как-то так.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

MEPHI_Aahz писал(а):

эти штуковины для охлаждения можно вырезать из пивных баклажек, в соседней теме инструктор есть.


Нее, эти штуковины на самом бампере, а мне не хотелось бы, чтобы на бампере было видно "Балтика 9" ROFL
Заказал правильные решётки в бампер с дырками под охлаждение тормозов. Не оригинал - 300 р.
Ипаные кузовщики, в который раз после них надо переделывать...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU