Михан831 писал(а):А сааповоды не верят никому, а бумероводам втройне. Как выглядет тот или иной мерин и как он едет я в общих чертах представляю, всё же наблюдаю их каждый день и по многу..
есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит
Михан831 писал(а): Да и в песдобольстве смысла не вижу.
думаешь полиман считает по другому?Tony999io писал(а):есть ттх, мыж не на ромашке гадаем любит не любит
ТТХ сильно меняются, когда электронные помощники помогают.Tony999io писал(а):
думаешь полиман считает по другому?
Промолчу.SUNshineNT писал(а):
видать это был ушатаный S320 с приклеенным шильдиком от AMG
Тока если дизель. Бензиновых моторов М112 3.2 объемом на W221 не ставилось. Ставились М272 3.7, но шильд будет S350Цитата:ИМХО после 15ых жестче стало прцентов на 10, а управляемее процентов на 50.
а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)Михан831 писал(а):Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.Иван_aka_Gaiver писал(а): а уж внешний вид вообще неоценимо поднялся)
Это да. Губу на передний бампер надо ещё, ибо, как говорят на лоле: "спойлер - 50% внешности" Наверно, опять таки, к весне что-нить а-ля шницер поставлю.
Killer Speed писал(а):
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.
ХЗ, реставрируют же как-то разборные bbs. Не думаю, что там нанотехнологии нужны. ИМХО, максимум - фиксатор резьбовых соеденений.Killer Speed писал(а):Михан831 писал(а):Весной буду разбирать и приводить в наилучшее в состояние.
разборные? Я может фигню скажу, но за что купил... В известной фирме по ремонту дисков отказались разбирать составные диски и править обод, а потом собирать назад - дескать момент затяжки болтиков какой то хитрый и знает его только производитель этих самых дисков.
бред. Konst писал(а):просто возиться не хотели
тоже так подумалalex83i писал(а):момент затяжки болта определяется классом прочности оного
Мммммммм? Ну заверни каленый болт в алюминий в соответствии с его классом прочности. Болт то выдержит, а вот резьба в люмине врядли. Михан831 писал(а):Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.
даже на тазе такого не наблюдалосьTony999io писал(а): даже на тазе такого не наблюдалось
На 14 со сток 13 тормозами тормозил со 120, потом сразу с 80, потом с 60, потом с 40 тормозил уже с гораздо большим усилием.Tony999io писал(а):Михан831 писал(а):Несколько бодрых торможений со 150ти, и тормоза перегрелись.
даже на тазе такого не наблюдалось
Боюсь, у нас разные мерки "бодрости" торможения.SUNshineNT писал(а):Михан831 писал(а):Сейчас вот так.
реснички я бы оторвал нафиг
отвратно выглядит
по сравнению с четками реснички куеиа Михан831 писал(а):Похоже, что растянулся тросик, который идёт от селектора до вилки самой АКПП, и когда я передвинул рукоятку на "Р" коробка осталась на "R". На подъемнике натянул ентот тросик, теперь, вроде, не катиться, хотя и до этого вроде всё нормально было.
А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на
уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем
ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя
паркинг-все же-не ручник..So high писал(а):
А разве из R ключ замка вытащить можно?Вообще,при парковке на
уклонах рекомендуется сначала перевести в N(тормоз держим),дергаем
ручник,потом в P.Иначе может прокатиться некоторое расстояние.Хотя
паркинг-все же-не ручник..
На уклонах я так и делаю: тормоз, ручник, отпускаю тормоз, ставлю на "P". Но, плять, там уклона практически не было. Ключ на "R" вытащить низя, но похоже,что в тот раз, при положении ручки АКПП "P" сама железка на корпусе коробки не перещёлкнулась, из-за растянутого тросика. А концевик положения рычага находиться в самой кулисе, поэтому я ключ спокойно вытащил. Как-то так.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
MEPHI_Aahz писал(а):эти штуковины для охлаждения можно вырезать из пивных баклажек, в соседней теме инструктор есть.
Нее, эти штуковины на самом бампере, а мне не хотелось бы, чтобы на бампере было видно "Балтика 9"
Заказал правильные решётки в бампер с дырками под охлаждение тормозов. Не оригинал - 300 р.
Ипаные кузовщики, в который раз после них надо переделывать...