#126: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2013 21:47 |
http://www.youtube.com/watch?v=72ALh0tDARY
http://www.youtube.com/watch?v=-ijQ4_fja4g
#127: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Февраля 2013 14:18 |
А на калинах хрен ручку открывачки двери ночью найдёшь если не знаешь
#128: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Февраля 2013 21:09 |
По поводу "Евра-4" - оно не за счет "Е-газа", а за счет определенной прошивки "мозгов" и катаколлектора (Е-Газ нужен для "Евро-5")
#129: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2013 21:17 |
Не соглашусь - евро 5, достигается совместно с применением топлива.
А при помощи ЭПГ на вазе достигли норм евро 4.
#130: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Февраля 2013 21:31 |
#131: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2013 21:40 |
Я же не случайно уточнил что на ВАЗе достигается, у других производителей авто - евро4 может быть достигнуто и без ЭПГ...
#132: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Февраля 2013 21:55 |
Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
#133: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2013 22:05 |
Ну там же они и написали все переделки Цитата:
Евро-5» отличается от действующего сегодня в Европе «Евро-4» более жесткими требованиями: в том числе по «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
например, чем для ваза отличалось отличие евро 2 от 3 ?
Это в основном сокращение времени прогрева = токсичности при прогреве, поэтому каталлоколектор(он ближе и быстрее греется). ДНД видать себя эффективным не показал. А второй ДК всего лишь следит за эффективностью работы катализатора, ну и душит авто ещё больше...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
Всё просто и логично.
зы: забыл про ситему питания без обратки. Меньше течей - меньше выбросы...
ЭПГ не даёт резко обогащать смесь и раньше времени перекрывать воздух, чтобы недогорелое топливо не вылетало в трубу.
#134: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Февраля 2013 22:18 |
#135: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2013 22:24 |
В январе 2012 (?) в Росии запретили выпускать авто с нормами евро ниже 4.
И на всех авто, даже на самаре (вот про классику и ниву - не скажу) появилась эпг.
Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.
Это же не дань моде? А может просто влияние рено-ниссана и установка нового узла с запасом на нормы 5? Тут я х.з.
На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто на Евро 4 – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы.
#136: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Февраля 2013 22:30 |
ЭПГ появилось потому, что на производстве проще клепать однотипное, т.е.
#137: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 04 Февраля 2013 23:16 |
скорее всего так и есть.
Евро 3 достигли каталлоколектором+ 2 лямбдой и датчиком неровной дороги, который потом убрали.
#138: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Февраля 2013 17:58 |
, а "Евро-3" вроде с 2008 по 2011 было.
#139: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Февраля 2013 18:44 |
ну почему же, были авто с контроллерами мп 7.0 евро 3, некоторые калины с бош 7.9.7 в 2006 году были тоже евро 3. Тут особого единообразия не было у автоваза.
#140: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Февраля 2013 20:27 |
#141: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Февраля 2013 21:13 |
Я с ужасом представляю систему старт-стоп на вазах
И гибридные авто , по аналогии с микросхемами (наши микросхемы самые большие в мире).
#142: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Февраля 2013 21:29 |
01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
#143: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 05 Февраля 2013 21:56 |
01 апреля, 2011 в 05:00 35388 36
Первоапрельская новость
Теги: АВТОВАЗ, гибрид
1,6-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
#144: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 06 Февраля 2013 23:42 |
#145: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Июля 2013 22:01 |
#146: Автор: FoxhounD, Откуда: М/О г. Видное
Добавлено: 17 Июля 2013 17:07 |
А на всех грантах сейчас тросовая КПП?
#147: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2013 22:38 |
3 месяца назад заходил в салон, была база гранты, кпп была старая