Adelko писал(а):Возникает вопрос где будет приоро на 71 колене?
никто толком этого не знает. Но Гы-Гы давал отзыв выше, можно сделать на его основе кое какие выводы.TRD писал(а):хас писал(а):71 колено и приоропоршневая
Пободрее и покрутильнее будет, чем
хас писал(а):комплект 216.05 сти
на чём основано мнение?ГЫ-ГЫ писал(а):за 15-18 можно купить блок 1.8 в сборе
Именно. Хотя суперавтошный низ сыкотно покупать. Стремненький он какой-то.Adelko писал(а):Стремненький он какой-то.
Ты поэтому на стоке ездишь и только рассуждаешь что стремное а что нет? Adelko писал(а):суперавтошный низ сыкотно покупать. Стремненький он какой-то.
Тоже соглашусь. Априори масложеристая низкоРСка. Но в остальном неплохой варик.ГЫ-ГЫ писал(а):на литье если не крутить далеко
Далеко, это сколько?ST_13 писал(а):Объем лужи 15, недоход в 0
это турбоблок вообще какой то. Хотя на 8вэ мож оно и поедет))х123ас писал(а):это турбоблок вообще какой то. Хотя на 8вэ мож оно и поедет))
Предлагают поршневую эту, БУ 800км, Вот и думаю взять, меня больше про цековки интересует вопрос, нужно ли будет переделывать поршень под вал 12.1? Или уже взять Ковку СТИ и не насиловать мозг ?, правда выйдет все в 3 раза дорожех123ас писал(а):ST_13 писал(а):Объем лужи 15, недоход в 0
это турбоблок вообще какой то. Хотя на 8вэ мож оно и поедет))
Если 18-й палец как то срастить с дыркой в поршне под 22-й то поедет Serg_x писал(а):Если 18-й палец как то срастить с дыркой в поршне под 22-й то поедет
там же грантопоршень, как я понимаю, или нет?ST_13 писал(а): нужно ли будет переделывать поршень под вал 12.1?
Так сразу и не скажешь на вскидку Надо бы хотя бы глубину лужи знать. Но по идее если глубина 3мм - то всё и так работать будет.ST_13 писал(а):можно сделать на них цековки под 8в клапана за 700p.
Может тогда взять просто приоропоршневую задёшево, и сделать и циковки и лужу какую нужно? Эту шпг тебе почём отдают?