Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:31
BPSNSK писал(а):

на Ларгусе замечены данные хомуты. Почему же лягушатники на ВАЗы не внедряют?..

И на Гранте замечены давно уже и каЛине-2 тоже будут,автоВАЗ как всегда удивляет.

#127:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:42
BPSNSK писал(а):

на Ларгусе замечены данные хомуты.


потомучто Ларгус Реновцы двигают Pardon

#128:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:19
удивлён, не знал, что на Гранту тоже Pardon
Нигде не преподнесли как хау-ноу

#129:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:08
BPSNSK писал(а):

удивлён, не знал, что на Гранту тоже Pardon
Нигде не преподнесли как хау-ноу

Самое интересное на Гранте они стоят только на радиаторе СО(наверно патому что он стоит домуя)

#130:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 05:02
Алексей462 писал(а):

Самое интересное на Гранте они стоят только на радиаторе СО(наверно патому что он стоит домуя)


радик наверное импорт и хомуты эти идут вместе с радиком и шлангами.

#131:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 14:38
Dranik писал(а):

радик наверное импорт и хомуты эти идут вместе с радиком и шлангами.


ДААЗ
ценник на радик Гранты красивый pst 10 килорублей pst во барыги лютуют!

#132:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 14:45
Лёха198 писал(а):

ценник на радик Гранты красивый pst 10 килорублей pst во барыги лютуют!


wwow facepalm
они чо совсем абугол стукнутые lol1

#133:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:33
Dranik писал(а):


радик наверное импорт и хомуты эти идут вместе с радиком и шлангами.

Радик импорт(корея) цена от 10 до 14 килорублей смотря где.

#134:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:54
Алексей462 писал(а):

Радик импорт(корея)


это комплектация с кондиционером? пустые с ДААЗами идут, насколько я осведомлён...

#135:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:25
Лёха198 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Радик импорт(корея)


это комплектация с кондиционером? пустые с ДААЗами идут, насколько я осведомлён...

Памойму ДААЗ не делает на гранты радики (все импорт),ща памойму пытается лузар делать они дешевле оригинала.Тут у нас как-то мы искали на битую гранту радик-якобы есть лузар он дешевле(в живую не видел) пришлось родной ровнять.

#136:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 17:22
usv писал(а):

1) хомуты 32 мм и 36 мм (либо вместо 36 поставите 38...40, какой найдёте) на шланг сапуна. Потребуется по одному хомуту;

35мм и 40мм. Я по дурости заказал 32мм, не уверен что подойдет.


щас ещё раз перепроверил.
40 на нижний конец подходит отлично.
32 на верхний конец так же встаёт отлично,
я тоже заказал 32 хомут, щас расжал его до конца он до 35 у меня расжался а конец патрубка 32.5

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Вот сделал фото пассатиж приспособленных для пружинных хомутов.
хомуты пробывал разжимать, отлично сидят в пазах Good





а так если нашёл спец пассатижы от фирмы Форс вот номер F62522
и фото


стоят в районе 500р, ими конешно будет удобнее работать, маленькие и площадки под ушки хомута вращаются тоесть можно под любых углом хомут ставить.

#137:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 18:18
Dranik писал(а):

щас ещё раз перепроверил.
40 на нижний конец подходит отлично.
32 на верхний конец так же встаёт отлично,
я тоже заказал 32 хомут, щас расжал его до конца он до 35 у меня расжался а конец патрубка 32.5


Нее, нормал, я тоже поставил, не отписался только. Вот вместо 40 я бы поставил 36-38, было бы отлично. А сейчас с легкой слабинкой. 40 идеально на радиаторные патрубки садятся. Короче, мне нравится, чтобы с натягом конкретным хомут садился. supercool Чтобы БРТшный шланг мертво к штуцеру прижимал.
Кстати, поставил 13*15 (адски широкие) на дроссельный патрубок, хз как он называется, самый маленький на ДУ шланг, сам патрубок Гудиер, так вот, пришлось подмотать слоя 4 ПВХ-шной изоленты на патрубок - село плотно. Мой патрубок тоже армированный (слишком жесткий), от классики какой-то клапан что-ли. Если найду балаковский, обычный, без армировки, то поменяю.

#138:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 18:51
usv писал(а):

Вот вместо 40 я бы поставил 36-38, было бы отлично


я на всякий случай взял 36 Чери, по месту определюсь.
usv писал(а):

Короче, мне нравится, чтобы с натягом конкретным хомут садился


+1
с такими хомутами впринципи так и надо, чем больше он будет давить тем лучше.
Хотя фотки на драйве находил тама чувак 45 от чери ставил на наши балаковские шланги на радик и грит всё держало норм Pardon но мене чот кажется что это совсем без слабовато.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

usv
а скажи удобно ли ставить хомут на 27 на патрубок подачи тосола на печку в том месте где патрубок садится на тройник термостата (термос 08) либо напрямую на термос(082)?
просто смотрю тама место такое не ахти вот и думаю как норм там подлезется чтоб данный хомут туда поставить Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Алексей462 писал(а):

Радик импорт(корея) цена от 10 до 14 килорублей смотря где.


выродки мля, сделали бюджетное авто называется, радик дороже чем на Астру Н wwow facepalm

#139:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:27
Dranik писал(а):

а скажи удобно ли ставить хомут на 27 на патрубок подачи тосола на печку в том месте где патрубок садится на тройник термостата (термос 08) либо напрямую на термос(082)?


Я сам туда еще не ставил. Smile Осталось 8 хомутов печных. Но скажу одно - пока я ставил хомут на саксофон я все проклял, в итоге он стоит ушами вниз.
Ааа, подожди, это на термос который? Там тоже весело по ходу, но у меня калинос, на нем все проще.

#140:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:32
usv писал(а):

Ааа, подожди, это на термос который?


ага
usv писал(а):

Там тоже весело по ходу, но у меня калинос, на нем все проще.


везёт.
usv писал(а):

Но скажу одно - пока я ставил хомут на саксофон я все проклял, в итоге он стоит ушами вниз.


неудобно да?

#141:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:53
Dranik писал(а):

неудобно да?


Да жесть там жестяная, плюс делал по холоду))).
А, кстати, ты на гофру какой хомут заказывал, там где патрубок малой вентиляции картера? От ГБЦ до гофры 2 на 23мм, а еще один, на самой гофре? Там, правда, бортики высокие, вряд ли самозажим пойдет. Если только с солидолом и извратом его натягивать. ROFL

Последний раз редактировалось: usv (31 Май 2013 19:55), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:55
usv писал(а):

Да жесть там жестяная, плюс делал по холоду))).


может типо прищепки чо нить изобрести чтоб хомут поставил руками-прищепку снял и всё Pardon

#143:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:56
Dranik писал(а):

может типо прищепки чо нить изобрести чтоб хомут поставил руками-прищепку снял и всё


Можно, такие штуки на Mubea стоят.

#144:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 20:02
usv писал(а):

А, кстати, ты на гофру какой хомут заказывал, там где патрубок малой вентиляции картера? От ГБЦ до гофры 2 на 23мм, а еще один, на самой гофре? Там, правда, бортики высокие, вряд ли самозажим пойдет. Если только с солидолом и извратом его натягивать. ROFL


заказал то на этот участок три 23 ВАГ, но третий походу да тама фиг влезет hehe бортики гофры и расстояние под хомут мало.
usv писал(а):

такие штуки на Mubea стоят.


Good
было бы вообще классно.

#145:  Автор: =RJ=Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 20:34
поставил вчера пружинные хомуты, труднее всего ставить, на саксофон и на патрубок рядом с ним который на печку идет.

#146:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 08:30
=RJ= писал(а):

поставил вчера пружинные хомуты


Good
=RJ= писал(а):

труднее всего ставить, на саксофон и на патрубок рядом с ним который на печку идет.


а ты в какой последовательности одевал хомуты?
могу предположить почему труднее на сакс и на патрубок обратки печки, потомучто щас по фото к саксу мешает подлезть под прямым ходом термос со своими ответвлениями, снимаем термос и у нас получается места прямо смотрящего на сакс и патрубок обратки вагон и подлезть уже гораздо проще.
тоесть сначала без термоса ставим все дальние патрубки чтоб у нас было как можно больше места, а потом уже ставим сам термос.
Чот мене кажется что мыслю я правильно в этом направлении. Pardon

Зы какие хомуты ставил? какой размер и какого производителя?

#147:  Автор: =RJ=Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 10:35
Сейчас все попробую расписать. Сначала начал ставить печные патрубки, у меня было два типа переставных клещей, с прямым и с боковым хватом как у тебя, с боковым хватов оказались жутко не удобны, если с первого раза не сможешь мелкие хомуты (27 мм) перекинуть через развальцовку краника печки, потом будет тяжело опять этот хомут подцепить и растянуть уже на патрубке. 27 мм оказались тык в притык при полном разжатие с трудом пролезают через развальцовку, литол помог.
После печных начал ставить патрубок на саксофон, места там ну очень мало, само собой темостат должен быть уже снят, или вообще не подлезть, делал так раздвигал клещами полностью хомут и перевязывал ручки клещей изолентой, получалась своеобразная прищепка))) после того как патрубок и хомут были на своих местах, перерезал изоленту,
Термостат на половину лучше собрать пока он стоит не в машине, т.е. короткий патрубок и патрубок к расширительному бачку.
Патрубки на радиатор самые легкие, пять минут на все 4 штуки, единственное, чтобы поставить верхний патрубок к радиатору, радик нужно будет отгибать в сторону мотора.
Хомуты 40мм GM и 27 Vag мм соответственно, 27 мм очень тугие, с ними шланги вообще не проворачиваются по оси. в отличие от 40-ых

#148:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 13:50
=RJ= писал(а):

27 Vag мм соответственно, 27 мм очень тугие, с ними шланги вообще не проворачиваются по оси.


за это мене и нравятся Ваг хомуты просто жесть Good
=RJ= писал(а):

в отличие от 40-ых


=RJ= писал(а):

40мм GM


надо было тоже брать Ваг.
я все взял Ваг dns4 Good
Ваг хомуты реально жесть полная сталь хорошая видно сразу.
=RJ= писал(а):

если с первого раза не сможешь мелкие хомуты (27 мм) перекинуть через развальцовку краника печки, потом будет тяжело опять этот хомут подцепить и растянуть уже на патрубке.


у меня тама развальцовка не такая как на кране у меня же нет крана у меня стоят точеные переходники и развальцовка не сильно выражена.
НО и тут я перестраховался ROFL взял несколько хомутов 28 от Чери если чо они пойдут в ход на расширеные концы патрубков.

Зы а чо у тебя авто с мотором 1.6 а термос стоит 08? сам менял уже на 08?

#149:  Автор: =RJ=Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 17:44
мне GM достались почти на халяву, пакет 10 штук за 100р отдали, двиг 11193, термос такой прям с завода стоял, и патрубки почти все оказались брт армированные
#150:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:01
Мини фотоотчет:


















Печные в салоне еще не поставил, т.к. убираю краник. На последних фотках армированные печные патрубки на кранике с 27-ми хомутами. Натяг хороший.
Когда фоткал, заметил подтек антифриза на пароотводе радиатора. Или китайский хомут такое г... или радиатор скоро менять. Кстати, от Чери хомуты стоят только на пароотводе 14мм.
До кучи зафотал хомуты на вентиляции картера. На сапуне еще винтовые, как куплю патрубок, поменяю.

Последний раз редактировалось: usv (02 Июня 2013 20:44), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU