dmabr писал(а):На Гегский водопад ездил? А что так?
Я на него пешком сходил
Дерьмо.
Но лес красивый. Орехов по пути немного попалось.
И пара коренных абхазцев с гор. В каких то бесформенных плащах там шатались.
Природа под Геленджиком получше.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
poliman писал(а):если таз и дальше будет затягивать с выпуском новых моделей, в тч х-код, то его не только митсубиси наепет, но и кетайцы
но мимам в принципе насрать, ему володя денег за так даст
Нахрен они нужны то эти новые модели? У ВАЗа и так моделей ворох.
Нет разве что линейки нормальных кроссоверов , разве что Лада 4х4
Могли бы на ее платформе сделать следующий шаг.
Русские кроссоверы должны иметь постоянный полный привод ИМХО
Ну и еще у ВАЗа нет своих микроавтобусов и рамных внедорожников. Ну и еще линейки сидельных тягачей и самосвалов каких нибудь...
А легковые то машины у него полным ассортиментом представлены Раманыч писал(а):Блин ! Октавия скаут это наверное машина для человека с доходом хотя бы 100 в месяц.
Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.Art_16R писал(а):я астрой владею в реале, а ты её видишь лишь в инетике
ну ты же срёшь на весту даже не сидев в ней
а как про астру правду заговорили сразу пукан задымился Вова Длинный писал(а):Купленная мною Астра обошлась мне дешевле Весты, а комфорта в ней на порядок больше.
Года сударь, года...
Тогда это были гораздо бОльшие деньги чем сейчас. Виктор-Вишня писал(а):Ну так а Рио за лям лучше что ли?
Соул и Рио в одном классе , в классе В .Вова Длинный писал(а):Extreme
Астра Н уже лет 8 как снята с производства
В 2014 снята.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
-alex- писал(а):Вова Длинный
Тебе про деньги "тогда" и "сейчас" говорю.
Это да. многие об этом забывают.
Я в январе 2014 взял астру сарай 1.8 за 650 000 руб.
А что сейчас возьмешь в эти деньги?
Это если тогда взять баксов по 35 руб, а сегодня сдать по 58 то мульт нарисуется...но на него тоже подобный С-класс не взять -alex- писал(а):почему у астры за 8 лет пробег такой же, как и в годовалой весты?
Потому, что я год назад взял Астру с таким пробегом.poliman писал(а):я бы взял 7-8местный минивен 4х4 с клиренсом 200мм, мотором 150-200 лс + акпп
как в свое время была делика
Alexandr008 писал(а):
JZ туда от марка вместе с кпп
У нас один тип себе в грузовую газель вкорячил.
ага
цена вопроса 400к
пол новой газели Alexandr008 писал(а):
JZ туда от марка вместе с кпп
У нас один тип себе в грузовую газель вкорячил.
+
сосед по гаражу гонзает, правда у него грузопассажир.
Задний мост от Соболя воткнул.
И номера у него 666 Вова Длинный писал(а):Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.
Слушай зарабатывать 70 - 80 как ты это одно , ты да мог бы купить скаута. А вот если как я то это идеотизм...
А так то да согласен, я тоже езжу 10 тыщ в год, мне и Туарега и Кайена бы хватило бы лет на 15 , это был бы 15 летний Кайен который все 15 лет не ломался
dmabr писал(а):Раманыч Ты вот Шниву расхваливаешь, а на море ты на ней поедешь?
А сколько там пешком до Гегского водопада?
1) Лучше 1 раз в год по трассе ехать не спеша, зато целый год чувствовать себя независимым от дорог и направлений. Да и кроме минуса в скорости на обгоне у ШНивы есть очевидный плюс в устойчивости на трассе. Я на Гранте сильно уставал от того, что ее на скорости болтает как скорлупку легкую... Не смотря на то что груженый шел. Ну вот неуверенно она на скорости себя ведет а ШНива как влитая, блин, едешь и отдыхаешь. Подумаешь обгонять долго быдешь.
2) До Гекского водопада и обратно, прямо от пантонных мостов - 12 км примерно. Это в оба конца.
Подустал конечно а девченки с половины дороги обратно ушли , от тарзанок повернули - зато какие я там фотографии понаделал!!! Из УАЗика ты таких фото не понаделаешь!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да!
ВОт если бы я туда приехал бы не на Гранте а на ШНиве то все вместе не напрягаясь бы прокатились до Гекского водопада и погуляли бы там по реликтовому лесу. Привал бы там устроили, здорово было бы там весь день провести. Пешком у меня ушло примерно 2 часа туда и братно.
Это ты придираешься Вова Длинный писал(а):Раманыч писал(а):Блин ! Октавия скаут это наверное машина для человека с доходом хотя бы 100 в месяц.
Октавия Скаут в 2010 году стоила около 1 ляма. Если бы я чуток добрал кредитом, то мог бы взять ее. Но мне она была не нужна, у меня лифтбек.
Сказать. что ее содержание слишком дорого - не могу.
Замена масла обходится в пределах 2500. Меняю раз в год, ибо за год не наезжаю межсервисный интервал (15 тык). Салонный фильтр 300-600 руб. Воздушный тоже в пределах 600 рублей. Меняется раз в 30 или 45 тык.
В этом году были значительные траты - 15 тыр на новую резину (старую продал за 8 тыр) и 4 тыр на форсунку (мозги начала ипсти, хотя можно было и дальше ездить). Машине 7 лет, пробег 60 тык.
С моими доходами (а они у меня ниже чем 100 тыр) меня машина в содержании не напрягает. Я на служебную Ниву-Крокодила в 2012 году своих денег больше выложил, чем в тот же год на весь свой автопарк.
Да ты и не ездишь вообще.
У меня пробег за 4 года 103 тыс.
А ты так - прогуливаешь слегка лишь свою шкоду.
60 тыков за 7 лет -не показатель ни разу.Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):цена вопроса 400к
Что то дорого. Или это с работой?
со всей буйнейAlexandr008 писал(а):Не. Он че то дешевле делал.
бу с владика комплект (двиг+АКПП) 50 тыр.
А так под ключ по объявам 150 тыр.