Кабанидзе писал(а):катайся до пенсии, а там на каршеринг.
Поздравляю!
Спасибо!
В Делимобиле уже зарегистрировался, но ни разу пока не воспользовался
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
FHR писал(а):мог бы полмульта добить и взять крузака
Фархад, ты напоминаешь мне Табаги, который бегает вокруг Шерхана и жалобно скулит «А мы пойдём на север..» FHR писал(а):мог бы полмульта добить и взять крузака
Крузак за 2,5?
Это где?FHR писал(а):да не че мечтать, Крузак высокий, у Серго может сердечко прихватить залезая в высокий авто
Серго, у машин есть харизма, у некоторых, а большинство современных обмылков вызывают зевоту, новый Крузак смотрится очень брутально
Мне машина нужна, а не телега, которую раскачивает на ходу.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
дмитрийй писал(а):А почему наш патриот и кормилец не купил уаз?
Хаким отсоветовал дмитрийй писал(а):А почему наш патриот и кормилец не купил уаз?
Потому что УАЗ - это дерьмо, а не автомобиль? Яков_Лещ писал(а):дмитрийй писал(а):А почему наш патриот и кормилец не купил уаз?
Потому что УАЗ - это дерьмо, а не автомобиль?
я на гавне уже 9 лет ежжу? FHR писал(а):Серго К.
как раз дизель и есть телега, еще до сотни твоя турбожужалка еще пуляет а дальше не особо, обороты на дизеле меньше бензинки, почуствуешь когда 2 фуры подряд обгонять станешь, у моей некрухи пыль глотать придется твоему пенсомобилю
Это ты почувствуешь, когда с полной загрузкой попробуешь на бензине поездить.FHR писал(а):Серго К.
не путай теплое и мягкое, конструктив дизеля по скоростным характеристикам ограничен именно оборотами, а на скорости выше 120 важен не крутящий момент а именно обороты.
у меня момент меньше на 60 Н*м чем у тебя а скорость наоборот выше на 40км/ч у меня.
Вот на скорости 120 ты и почувствуешь что такое знаменитый дизельный подхват.Серго К. писал(а):FHR писал(а):Серго К.
не путай теплое и мягкое, конструктив дизеля по скоростным характеристикам ограничен именно оборотами, а на скорости выше 120 важен не крутящий момент а именно обороты.
у меня момент меньше на 60 Н*м чем у тебя а скорость наоборот выше на 40км/ч у меня.
Вот на скорости 120 ты и почувствуешь что такое знаменитый дизельный подхват.
это ты почуствуешь когда при обгоне на трассе с полным салоном домочадцев твоя дизельные 2.0 как в стену упрется, а мои бензо 2.8 уйдут в точку.Бомбовоз писал(а):дизель не создан для гонок - смысл спора ?
иначе бы все болиды и поршневые истребители на дизелях были
Это как посмотреть:
Победители 24 часа Ле Мана
2011 Audi R18 TDI
2010 Audi R15 TDI
2009 Peugeot 908 HDi
2008 Audi R10 TDI
2007 Audi R10 TDI
802 писал(а):Серго К.
С обновкой Че за дауншифтинг с туарега на тигуан?
Серго К. писал(а):VW Touareg (2013)
Сей автомобиль барыжить планируешь?
Спасибо!
Насчёт Туарега думаю.Серго К. писал(а):2 млн 20 тыс.
Нормально так, как студия на окраине в стройке
Поздравляю, хорошо когда много лишних денег)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
FHR писал(а):это ты почуствуешь когда при обгоне на трассе с полным салоном домочадцев твоя дизельные 2.0 как в стену упрется, а мои бензо 2.8 уйдут в точку.
Шутишь что ли, на этом древнем 2.8 осталось в лучшем случае лошадей 140-150 FHR писал(а):обороты на дизеле меньше бензинки,
Данеписти.
Современные дизеля так же до 5-6 тык можно крутить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Серго К. писал(а):FHR писал(а):
Серго К.
не путай теплое и мягкое, конструктив дизеля по скоростным характеристикам ограничен именно оборотами, а на скорости выше 120 важен не крутящий момент а именно обороты.
у меня момент меньше на 60 Н*м чем у тебя а скорость наоборот выше на 40км/ч у меня.
Вот на скорости 120 ты и почувствуешь что такое знаменитый дизельный подхват.
+7Серго К. писал(а):
Вот на скорости 120 ты и почувствуешь что такое знаменитый дизельный подхват.
Вот не надо только в уши лить...