Сергей050582 писал(а):может это с нижнего патрубка он старый остался сильно обжатый
Поставь новые и хомуты пружинные.Я когда беру новый радик,обязательно беру и патрубки,хомутов у меня есть полведерка.На верстаке собрал,старый скинул,новый воткнул,всего делов то.Пружинные,кстати,держат очень хорошо и патрубок не режут.витмар писал(а):Поставь новые и хомуты пружинные.Я когда беру новый радик,обязательно беру и патрубки,хомутов у меня есть полведерка.На верстаке собрал,старый скинул,новый воткнул,всего делов то.Пружинные,кстати,держат очень хорошо и патрубок не режут.
тут еще убедиться надо что именно патрубок виноват
и придется снова сливать антифриз, снова прольется снова потери и расходы( а они и так уже есть на пару тыщ) блинн.. я ее продать хочу с каждой минутой все сильнее за один месяц столько нервов с ней сколько не было за почти 8 лет TDream писал(а):В твоем случае это лучший вариант
уже пишу объявление на известном сайте
пусть другим мозг выносит, с меня хватит витмар писал(а):Сергей050582
Че брать будешь?
если продам то буду и второе авто продавать(2106 1976 года , пробег 40 тыщ всего, состояние достойное)
о покупке какой то другой буду думать в любом случае не ранее весны-лета 22 года
объяву закинул, ценник поставил 100 тыщ , посмотрим .. авось скинуть цену всегда можно