Для ВАЗ 2101,2105,2107-электрозамок багажника-удобная вещь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: AllexxОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:34
Я закинул фотки замка бгажника!!!

http://a.photofile.ru/album.php?id=1231876

#127: Re: Для ВАЗ 2101,05,07-электрозамок багажника-удобная вещь Автор: Dudarov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:51
Не ну тут http://www.klassika2106.nm.ru/uzb.htm всё нормально описано, я примерно так и сделал, только есть отличия. я пользовался не тросом, а укоротил тягу примерно на 1/3, немного её подогнул , на её конце сделал кольцо, а замок снял и из проволоки (из пружины, диаметр где то 0,5 мм) сделал крючок и закрепил его на замке (ничего там сверлить и клепать не надо).... короче сделаю фото и вышлю на nik_sam@gala.net , только это на ближайших выходных будет.[/quote]


а можно было бы мне скинуть эти фотки? плиз...
P.S. dudarov_d@mail.ru - мой майл

#128:  Автор: Dudarov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 10:54
OSam

у меня Ваз 2106

Пожалуйста скинь, что есть dudarov_d@mail.ru

#129:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 13:54
Что надо:

Любой активатор для открывания дверей (я взял какой то "сатурн", за 120р, ...все говорят что это дорого), отвертка крестовая, дрель, сверло по металлу на 8 или больше, проводлескане тянущаяся веревка которая выдержит нагрузку ~5кг и не будет перетираться, два самореза, сам замок багажника, провод ~4м, и кнопка.

Я не высверливал клепок в замке, не ставил туда никаких болтов, не ставил реле, возможно это не правильно, но у меня все работает (ТТТ).
Сначала я установил активатор, просверлив двумя саморезами дырку в крышке багажника
www.izumrud-86.ru/PICT0002.JPG
Далее протянув провода подключил их напрямую к АКБ тем самым проверил работоспособность.
Далее установил кнопку
www.izumrud-86.ru/PICT0001.JPG
ничего не покупая, взял кнопку VALET шедшую в комплекте сигналки, а провода от каких то музыкальных колонок.
1 провод на массу, второй через кнопку на прямую к АКБ.
Потом снял замок багажника и начал изучать его на возможность высверливания и прочего хорошего что с ним можно сделать :)

Поступил следующим образом:
Просверлив с левой стороны дырку на столько большую, на сколько получилось. (Почему левую, поймете когда будете держать замок в руках). Просунул туда капроновую нить, замотал на два оборота вокруг собачки замка, и прицепил все это к активатору. Проверил,- все работает, но веревка перетирается из-за острых углов просверленной дырки, смазав веревку литолом отсрочил её кончину на 20 открываний, но в последствии она тоже порвалась, с леской все получилось намного удачнее, но леску сложнее завязать так что бы она не провисала и не болталась. Эту проблему решил исправить заменой веревок и лесок на проволоку, мне подошла одна жила из многожильного провода на 25 квадратов, встала идеально, не провисает, завязывается элементарно.
www.izumrud-86.ru/PICT0004.JPG
www.izumrud-86.ru/PICT0003.JPG

P.S. Собачку замка я не смог просверлить из-за её толщины

#130:  Автор: Dudarov СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:29
Так это на ВаЗ 2105-07, а мне на ВАЗ 2106, надо без тросика на тяге.
#131:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:14
Dudarov
а я не вам, я для всех от себя ))

#132:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 17:24
И я обращаюсь. vadinar@yandex.ru
#133:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:26
начитался этой темы, пошел, посморел что к чему и сделал за час.
понадобится двухкилограммовый актюатор, релюха, 2 длинных самореза, провода и спица от велосипеда, а также шайба , цепляющаяся за язык замка. актюатор крепится к ребру жесткости, остальное все подгоняется.. работает идеально, повесил на допканал сигналки, выступ на личинке спилил нафиг, а к задней спинке вывел веревочку на актюатор на всякий случай. на 06 нет никаких проблем :cool: .

#134: Электропривод багажника Автор: Леший СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:21
Подскажите, собрался ставить электропривод багажника. Механику купил, а вот с электричеством не дружу и даже представления не имею, как и что подсоединить. Знаю, что необходима релюшка, но какая именно и как ее подсоединить без понятия. Что посоветуюте?
#135:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 01:08
раз
два
три

#136:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 16:24
Вот, разродился таки на фотки по теме http://smvl.narod.ru/lock/index.html
#137:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 12:13
скинь и мне плиз на шоху

Последний раз редактировалось: selukov (06 Сентября 2018 11:36), всего редактировалось 1 раз

#138:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 13:23
У меня такой механизм от старого хозяина достался... но щас глючит, пробовал смазывать...
суть проблемы:
багажник открывается только с 3+ раза.... откроется с первого раза если только надавить на багажник вначале...
подскажите где копать?

#139:  Автор: ido СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 14:08
если не трудно, скинь мне то же k26@bk.ru
#140:  Автор: ChingisОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 09:53
OSam скинул комунибудь, если да, скиньте мне тоже. Пожалуйста

ana@in-tech.ru

#141:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 20:41
Вместо тяги лучше что-нибудь подвижное, у меня из двух половинок и колечки посеридине. Один ара пристал ко мне я ему на 99 (там замок как на шохе) цепочку поставил.
#142: Электропривод багажника в 2105 Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:03
Кто ставил себе в пятерку/семерку электропривод замка на багажник? у меня не хватает усилий электропривода. а усиленных САТУРН нету в Киеве. кто как делал? (с выводом на отдельную кнопку, и программированием сигналки на доп. канале)
#143:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:42
pajok
Я если честно ещё не встречал такого... Тема очень интересна. Из любопытства 8-)

#144:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:47
KITT
та я читал статьи, как делают, но вот поговорить про это не с кем. там электропривод, как на ЦЗ вешают.

#145:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:51
Продается отдельно электрооткрыватель или как-то по другому, вешается он на багажник изнутри, присоединяется к тяге личинки замка багажника. Два провода- один на массу, другой через кнопку в салоне на аккум. И ок. очень хорошая вещь. Замки замерзли, а багажник открывается. У меня такая система стоит. Открывается от брелка сигналки. Стоит этот моторчик рублей 500, к нему нужна кнопка от 2110 и провода. В общем обойдется где-то около 700р.
#146:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 02:13
pajok, я делал. Покупал обычный привод для замка двери. С моторчиков внутри. И все. Плохо только помню, как цеплял.... вроде бы скрепку как-то гнул.
Фотика щас нет, а то сделал бы фотки.... или попозжее сделаю...
Цена вопроса - 80р за активатор + провода + реле.

#147:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:23
У обычных сигналок есть функция дополнительного замка его ка раз и ставят на багажник... хотя себе ставить не стал, просто не захотел, на шестерке там посложнее система получается, тогда замок тока с брелка открыть можна, в пень такие навороты, друг юзает эту систему ему нравится...у него на сигналке третья кнопка открывания багажника , у меня на АПС1100 написано малая кнопка удержание, но не пользуюсь
#148:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 10:21
Я приварил к замку удлининяющую пластинку, к которой подцепил обычный Сатурн. Открывает замечательно, но вот силы пружинки в замке не хватает, чтобы вернуть шток Сатурна назад. В результате замок не закрывается. Можно, конечно, купить спеуиальный соленоид (у нас стоит 360 руб.), который сам возвращается в исходное положение, но денег что-то жалко, да и большой он слишком.

Если интересно, могу выслать фотки и чертежи пластинки и втулок (замок надо разбирать, а втулки штатные вывоплены в виде одноразовых заклёпок).

#149:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 10:21
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha10.htm
#150:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 10:25
VAZovec писал(а):

http://www.alexdcar.narod.ru/kucha10.htm



еще можно дырку в замке просверлить,и тягу в конце закруглить,и тяга будет толкать язык замка,для открытия,я себе именно так и сделал,укутатор на 6кг...положение акутатора как на выше приведенных фотках,работает уже год..полет весьма комфортный..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU