Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#126:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:37
Купить на разборке или в магазине моторный жгут и ЭБУ от машины с ДК. Или купить ЭБУ, а жгут переделать самому. Других вариантов нет.
Ты объясни, чего хочешь добиться?
1. Динамики. Лучше не будет.
2. Экономии. Очень сомнительно.
3. Думаешь ДК позволяет не регулировать СО и это +? Прибавляются ошибки по ДК. При неисправности авто это реально достает еще больше, чем отрегулировать СО.
4. Остается борьба за экологию. Но и это под сомнением, т.к не некоторых, часто используемых режимах, ДК не работает.
Может я чего недопонимаю?

#127:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:24
Ребята, где в Воронеже прошить авто? И что посоветуете . Контроллер Бош 7.9.7. Наслышан про прошивки от Паулюса, но кто ими занимается у нас не знаю.

Просто машинка ужасно не радует динамикой - тупа, как валенок Smile

#128:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:06
Читаю тему- практически ничего не понял по названиям прошивок.
ТАЗ № 21124 у меня 4 месяца. До этого 16 лет пользовал 412, 21011,2107-карбюр. Поэтому пересев на 12-ку- офигел, сразу налетел на штраф по превышению-даже на педаль не успел надавить. Глаза,как тарелки!!!! Нашел этот блок: БОШ 797,прошивка B105DN08, расход осенью на трассе 105км/ч-5.8л. ТАЗ 1.6л 16кл 2004г.в Кто посоветует что-то буду признателен! bboyan

#129:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:27
flanker27
Первая серийная у тебя.Есть глюк у нее какой то с невыключением вентилятора http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_14-2005.rar .Смени хотя бы на B105DP09-это вторая серийная.Качнуть можешь тут http://chiptuner.ru/download/serecu/b105dp09.rar .Не сочтите за рекламу))))

#130:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:16
maksson
огромное спасибо за помощь!!!!!! gpn
На ТАЗе до меня женщина ездила, скорее всего ничего не прошивала, так что буду начинать.....

#131:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:55
flanker27
Вообще можешь спроить у Паулюса в личке, он тут несколькими постами выше отписывался, может и есть у него чего исправленное под твой блок.Рекомендую Wink

#132:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 22:40
СПС!!!! Проконсультируюсь у спеца!
#133:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 09:42
Вчера диагностировали 21124 товарища, там мозг 7.9.7 стоит, 2005 год, пробег 55 тіщ, но свиду гораздо более уставшая она.
У нее не служ неустойчивые холосты, с чем попытаюсь разобраться, думаю на дмрв, напр покоя 1.06 В и РХХ 60-65

программа показала, что залита прошивка
B105DP09 - знаю что это серийная версия, но бильше ничего о ней не нашел.

Подскажите, что это за ПО и на что его можно сменить?!

#134:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:47
Анатолий-LAI писал(а):

Купить на разборке или в магазине моторный жгут и ЭБУ от машины с ДК. Или купить ЭБУ, а жгут переделать самому. Других вариантов нет.
Ты объясни, чего хочешь добиться?
1. Динамики. Лучше не будет.
2. Экономии. Очень сомнительно.
3. Думаешь ДК позволяет не регулировать СО и это +? Прибавляются ошибки по ДК. При неисправности авто это реально достает еще больше, чем отрегулировать СО.
4. Остается борьба за экологию. Но и это под сомнением, т.к не некоторых, часто используемых режимах, ДК не работает.
Может я чего недопонимаю?


Ты как всегда = радикально!
На кой мне покупать, когда на колодке есть выводы под всю перечисленную лабуду?
И бросить несколько проводов к существующему жгуту меня не затруднит.

Хочу всего лишь автоматической регулировки СО до уровня 0,7-0,9
Экология меня не интересует.

#135:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:34
alex_babaskin
Вторая серийная у него.На что сменить хз, бош не очень то прошиваеца, прихода мало.А вот ДМРВ многовато, попробовали бы твой для сравнения подкинуть, походу под замену уже.

#136:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:41
Final Приора 2008 е2, впринципе доволен, ща проходят испытания Пашиной на основе B174DT05 - шустрее, прожорливее (если топтать тапок)
#137:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:50
mitric писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Купить на разборке или в магазине моторный жгут и ЭБУ от машины с ДК. Или купить ЭБУ, а жгут переделать самому. Других вариантов нет.
Ты объясни, чего хочешь добиться?
1. Динамики. Лучше не будет.
2. Экономии. Очень сомнительно.
3. Думаешь ДК позволяет не регулировать СО и это +? Прибавляются ошибки по ДК. При неисправности авто это реально достает еще больше, чем отрегулировать СО.
4. Остается борьба за экологию. Но и это под сомнением, т.к не некоторых, часто используемых режимах, ДК не работает.
Может я чего недопонимаю?


Ты как всегда = радикально!
На кой мне покупать, когда на колодке есть выводы под всю перечисленную лабуду?
И бросить несколько проводов к существующему жгуту меня не затруднит.

Хочу всего лишь автоматической регулировки СО до уровня 0,7-0,9
Экология меня не интересует.


Ты про какую колодку пишешь?
Возьми схему и смотри внимательно.
Изучи мат часть и работу ЭБУ с ДК и без него. Обрати внимание на работу именно ДК. Каким образом он вмешивается в состав смеси.
Скачай программу СТР и увидишь как работает вся система, в справке найдешь все формулы и описание.
Удачи.

#138:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:02
народ а расскажите пожалуйста поподробнее про эту прошивку и про контроллер, как узнать, где посмотреть. У меня кстати есть проблема, иногда на горячем двигле при запуске обороты гдето 400 - 500, иногда выравниваются а иногда глохнет, опять завожу и все ок. Датчики поменял все кроме ДМРВ, не помогло, может это как раз из за контроллера или прошивки?
#139:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:09
Maverick0000
Может. А может и нет Smile
Контроллер и прошивку можно поглядеть или по БК или открутить боковушку в ногах пассажира и попытаться прочесть наклейку на ЭБУ
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
http://www.chiptuner.ru/content/class/

Последний раз редактировалось: Kachan (28 Января 2009 12:12), всего редактировалось 1 раз

#140:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:11
Maverick0000
Тебе бы почистить ДУ и шток РХХ, глядишь и выровняеца ХХ)))Искать ЭБУ за щитком (проще с пассажирской стороны) у ноги.Там к нему самая большая колодка подходит-не промахнешься)))Вытаскивать вперед и вверх. предварительно ослабив 2 гайки на которых релюшки висят.Если не поймешь какой-списывай что на нем написано и сюда.

#141:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:18
maksson писал(а):

Maverick0000
Тебе бы почистить ДУ и шток РХХ, глядишь и выровняеца ХХ)))Искать ЭБУ за щитком (проще с пассажирской стороны) у ноги.Там к нему самая большая колодка подходит-не промахнешься)))Вытаскивать вперед и вверх. предварительно ослабив 2 гайки на которых релюшки висят.Если не поймешь какой-списывай что на нем написано и сюда.


чистил, толку мало, а контроллер ща наверно гляну и отпишусь

#142:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:35
Kachan писал(а):

Maverick0000
Может. А может и нет Smile
Контроллер и прошивку можно поглядеть или по БК или открутить боковушку в ногах пассажира и попытаться прочесть наклейку на ЭБУ


Я цфотик просовывал туда и фотографировал апотом смотрел.......что там написано....да, я ленивый!!!

#143:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:32
vsan писал(а):

Bosh 1.5.4N 16v 1.5 прошивка M1D05G07.


Это стандартная?У меня тоже Бош 1.5.4 16клопов 1.5 литра.Прошивка вроде заводская.Заводит после длительных стоянок зимой с полпинка...экономная жуть,но тяга тока с 3500 прёт nea

#144:  Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:50
Loki_95 писал(а):

У меня двигатель 21124 мозг Bosh 797+...на штатной В105dr09 машина была на низах тупая просто жуть но расход радовал....диагностика неисправностей не показала...у местных чип-тюнеров для боша ничего достойного с их же слов не оказалось...поэтому у Паулюса была взята и залита "Рейсинг b105dr09".....машинка ожила, просто "летает"....я и не знал что она так умеет ....Паулюсу огромный РЕСПЕКТ!!! Wink



Блок 7.9.7. Решил прошить. Есть прошивка "рейсинг b105dr09" от Пуалюса. Кто еще может что написать по существу насчет этой прошивки. Характеристики, описание может быть Smile

#145:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:33
First301 писал(а):

Поинтереснее?
На слуху HL54, отзывы более чем положительные, как она в сравнение в ДХ53, и как определить НАСТОЯЩАЯ ли?



после стока (вроде бы DO53) залили мне HLDO54. Доволен очень, рекомендую, тем более есть уже более новые её версии. Good

#146:  Автор: Andreyizh СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:30
почему это у меня без лямбда подтяжки вдруг? у меня я-5,1...-61 с лямбдой и адсорбером!
#147:  Автор: Nik583Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:27
NovOleg писал(а):

Loki_95 писал(а):

У меня двигатель 21124 мозг Bosh 797+...на штатной В105dr09 машина была на низах тупая просто жуть но расход радовал....диагностика неисправностей не показала...у местных чип-тюнеров для боша ничего достойного с их же слов не оказалось...поэтому у Паулюса была взята и залита "Рейсинг b105dr09".....машинка ожила, просто "летает"....я и не знал что она так умеет ....Паулюсу огромный РЕСПЕКТ!!! Wink



Блок 7.9.7. Решил прошить. Есть прошивка "рейсинг b105dr09" от Пуалюса. Кто еще может что написать по существу насчет этой прошивки. Характеристики, описание может быть Smile


У меня прошивка стоковая B105DR09. Блок Б 7.9.7.
Нареканий в принципе не было, на низах слабовата, а так нормуль. В мороз заводится хорошо, на трассе при нормальной езде расход где-то 5-6.

#148:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:57
2112-1411020-41...говорят что вроде такой стоит...до меня лили Т01 и Т02...говорят прожорливые...
...ща залили что-то не понятно что...на конце Н22...выхлопная ржавая...не угробить бы дрыгатель...
...что посоветуете мужики ?

#149:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:36
А я не заморачиваюсь с прошивками, честно говоря, даже и не помню, какая с завода родная стоит , Ваз-21102, 2004г.в. 1,5л. 8кл., без всяких катализаторов, побег уже под 180 тыс.км, только недавно поменял ДВРМ, на трассе укладываюсь на 100км/ч в 5л 92-го, если пустой еду, зимой заводилась с 1-го раза и в -34 (3 года назад) . На 140км/ч обычно расход 6,5л. Тягой доволен до сих пор. Со старта выигрываю у многих 16-ти кл, потом ,конечно они обгоняют(хотя редко с кем-то хочется ...ми меряться)
#150:  Автор: amid_dОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:12
AMAROCK писал(а):

2112-1411020-41...говорят что вроде такой стоит...до меня лили Т01 и Т02...говорят прожорливые...
...ща залили что-то не понятно что...на конце Н22...выхлопная ржавая...не угробить бы дрыгатель...
...что посоветуете мужики ?


Если Январь 5.1 то J5V05NL54




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 6 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU