Скандер писал(а):GEN, скажи где продают Акценты за 7000 долларов, а Сонаты за 11?
Популярно объясняю для невежд - в стране-производителе ессно...Цитата: Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...
Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью Павленыч писал(а):Цитата: Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...
Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа
Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно
Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью
На работу (почти в центре Москвы) на машине добираюсь от 15 до 45 минут. Обратно - от тех же 15 мин. до (иногда) 1,5 часов.
На общественном транспорте - 1 час.
Да, на метро - жалко здоровья, ф падлу, лень...Павленыч писал(а):Цитата: Я, кстати, тоже не понимаю - нафига в Москве ездить в рабочий день на машине - пробки сумасшедшие, движение чересчур агрессивное (по сравнению с провинцией). Я с Сокола добирался на таки чуть не 3 часа - на метро бы это заняло минут 30...
Не только в Москве, и в Питере есть "чудаки" упорно добирающиеся на работу в центр по 1,5-2 часа
Они не представляют других вариантов... На метро им жалко здоровья или ф падлу, или не престижно
Доказывать убеждать их безполезно, скорее всего это связано с ленью
Ребята вы умные очень, как я посмотрю. До метро с утра из средне- статистической спальни ехать около часа на автобусе (это плюс помогает мне нажится на жителях района которых я за деньги подвожу до метро ), плюс толкучка в метро такая, что из вас всё дерьмо выжмут. Когда на улице зимой от -10 до -35 очень приятно ждать автобус, и потом щемится всей толпой в турникет. Лучше 1,5 часа на машине, чем тоже время на общественном транспорте.
Пускай у меня Таз, стоил 5000 (посоветуйте инно за эти деньги ) не без огрехов, за эти деньги он ездит бензина много не жрёт, комфорта минимум (гремит полка, и пластик), за рулём удобно динамика нормальная, проходимость супер,реально машина за свои деньги.
Защитникам ино вот интересно все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства только один ездит на фокусе, а геленваген в гараже у него, просто они в полне сформировавшиеся личности и умеют счетать деньги, и лишний басяцкий понт им не нужен (я купил крутую праворульку семилетнюю, она круче Таза (крутая праворулька Skyline и прочие полусппортивные машины, а не то г@$но что японцы выкинули, а русские моряки подобрали ) ) . Спор не имеет смысла любая машина лучше чем автобус, любая ино комфортнее Ваза тоже факт, только остаётся ещё цена. И все орут хотим клёвую тачку ГУР, Кондей, Абс, Подушки за 6000$ почему на Вазе не делают, а что должны да? Все в жизни подорожало х*р знает как, а цены на Ваз должы быть как в 1999году да? По этому не надо орать почему гнилой акцент 1995года лучше нового таза кому что нравится, У КОГО НА ЧТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ, КОМУ ЧТО НРАВИТЬСЯ, ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО. Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства
Оооо, да ты олигарх, раз всех там знаешь
Гелики, икспятые, W221 мерещатся что ли на дорогах, их там на самом деле нет Павленыч писал(а):Господа, не пойму... Есть вообще такие люди которые пересели со старых иномарок на более новый или вообще новый ВАЗ
Пусть хоть кто-нибудь отзовется, по какой причине
Такое впечатление, что все бросают такие ТАЗики и прыгают на ино 1990-1995 годов и бед не знают. Я знаю что это не так. Отзовитесь, хотелось бы услышать и ваши отзывы и мотивации...
_________________
Моей первой машинкой была Вольво 340, седан,86 г.в. После нее взяла новую 15-ку. А мотивации мои были очень просты - на новую иномарку денег сразу нет(кредит - не за что в жизни), а ваз и по деньгам полностью подходит, запчасти дешевые и на каждом углу продаються! Да и в любой мастерской с мелкой неисправностью без проблем справятся!Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):...Защитникам ино вот интересно все наши предприниматели имеющие Мерены, Лексусы и прочее, почему-то ездят по городу на машинах десятого семейства только один ездит на фокусе, а геленваген в гараже у него, просто они в полне сформировавшиеся личности и умеют счетать деньги, и лишний басяцкий понт им не нужен
Это что ж за Москва такая - дальняя подмосква, колхоз "Светлый путь"?
Таких идиотов я не наблюдаю вообще. Средние начальнички ездят на Камри (их как собак нерезанных, больше, чем Королл), средние работники в нормальных конторах - на ино стоимостью порядка 15 кБ.
У нас от Тазиков почти все уже избавились...maxred писал(а):запчасти дешевые
Это условность.
Ну для кого-то может и условность, а для меня например это далеко не условность.Цитата:
Таких идиотов я не наблюдаю вообще. Средние начальнички ездят на Камри (их как собак нерезанных, больше, чем Королл), средние работники в нормальных конторах - на ино стоимостью порядка 15 кБ.
Ты ГЕН,если чего-то не знаешь и не наблюдаешь,то не обобщай и не говори за всех начальников. Говори только за своего начальника. Вот например директор предприятия, на котором работаю я, имеет в личной собственности полноразмерный Мицубиши Паджеро стоимостью порядка 40-50кБ, а на работу почти постоянно ездит на старой, задрипаной служебной Волге.Павленыч писал(а):Господа, не пойму... Есть вообще такие люди которые пересели со старых иномарок на более новый или вообще новый ВАЗ:?:
Пусть хоть кто-нибудь отзовется, по какой причине:?:
Такое впечатление, что все бросают такие ТАЗики и прыгают на ино 1990-1995 годов и бед не знают. Я знаю что это не так. Отзовитесь, хотелось бы услышать и ваши отзывы и мотивации...
Вчера продал свой Nissan Maxima 91г. и теперь куплю только ВАЗ, скорее всего 2112. Nissan покупал за 100 т.р. (летом 2004), продал за 70 т.р. (кое-как), за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р. и сейчас новому хозяину надо будет ввалить в него тысяч 30, чтобы довести до технического состояния 2004 года. Плюс страховка и налог 7800р. в год. Итог для меня минус 65 т.р. за 2 года.vitol писал(а):за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р
Смешная сумма, на 12 у тебя не меньше уйдет.maxred писал(а):vitol писал(а):за два года в ремонт ушло прим. 20 т.р
Смешная сумма, на 12 у тебя не меньше уйдет.
20 тыс это только необходимость (аккум., термостат, помпа, радиатор, главный цилиндр сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, сальник на КПП), а если еще и все остальное , что и придется делать новому хозяину, то я думаю вылезет за полтинник