#126: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 02 Декабря 2005 10:49 |
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
#127: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 11:38 |
P.P.S.: ситуация во многом схожа с дросельной заслонкой (если я ничего не путаю, если путаю поправте) увеличенного сечения: машина разгоняется так же и только на высоких оборотах развивает чуть чуть большую мощьность, но ощущения как буд-то ...
Здесь то же усилие на колодки, те же и только при торможении в пол немного большие, но так их и у штатного хватает для блокировки колёс, а ощущение что тормоза стали лучше!!!
#128: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Декабря 2005 11:42 |
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
#129: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 11:45 |
по поводу усилия 25-30 кг. Это много. Оптимальным считается 18 кг.
Вот его кривая характеристкити
http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm
Я, правда, встречал и немного другие варианты характеристики, но для понимания сойдет и эта :cool:
#130: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 02 Декабря 2005 11:52 |
Для понимания этого мало! Нужно каким образом они добились этой характеристики - увеличением диаметра диафрагмы или изменением ее "жесткости" или еще каким способом.
Меня тут провоцируют отключить вакуумник вообще. Говорят привыкну через неделю!
Да, еще завтра будут результаты по "желтому" вакуумнику. Напишу об ощущениях.
#131: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 02 Декабря 2005 11:59 |
Ездить без усилителя можно и не успеть привыкнуть. Я как-то пробовал покататься на 41-м москвиче. Хозяин уверял, что вакумник работает, но усилие на педали было такое, что я думал сидение с креплений сорву при торможении Зачем превращать машину в спортивный тренажер для накачки мышц ног?
#132: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 02 Декабря 2005 12:20 |
эта "кривая" сильно смахивает на рекламу, чем на технические данные, обычно такие "кривые" крутят в рекламе по телеку в стиле "восстановление кислотно щелочного баланса после жевания резинки орбит" или "блеск волос улучшился на 74 % после помывки шампунем нивея..".
Обратите внимание, кривая начинается с усилия на педали с отметки 20 кг-силы! Бред! Т.е. самый "рабочий участок" от 0 до 20 кг-сил не показан. Нафига такие "графики", филькины грамоты?
Т.е. график насчинается уже с того момента, когда колеса почти заблокированы (во всяком случае при штатной тормозной системе). Какой смысл в том, что там происходить при усилии в 100 кг?? Колеса-то блокированы и уже не важно с какой силой (хоть приварены намертво) - тормозить машина сильнее не будет.
#133: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Декабря 2005 13:22 |
1. По поводу характеристики и графика. Пройтись по поиску религия не позволяет? Если вы заглядывали по обоим ссылкам, то могли заметить, что график действительно сфотографирован с рекламной наклейки на вакумнике. Все что в картинке ценно, так это формы кривых. Как вы понимаете, делал картинку не инжинер, а дизайнер, который сделал кривые "похожими на правду", а про значения мог и не догадаться. Еще раз повторюсь, на форуме эта проблема уже обсуждалась и в поиске были ссылки на ИНЖИНЕРНЫЕ графики характеристик вакумников.
2. С увеличением температуры рабочих поверхностей, усилие на педали, необходимое для блокировки колес, увеличивается. Это связано с ухудшением коеффициента сцепления диск-колодки с увеличением температуры нагрева (до какого-то момента там кривая от температуры идет линейная, далее начинает загибаться). Поэтому на графиках показывают достаточно длинную шкалу усилия на педале.
#134: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 02 Декабря 2005 14:54 |
...
#135: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Декабря 2005 08:34 |
#136: Автор: Ruggieri, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 10:02 |
#137: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 05 Декабря 2005 12:26 |
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
#138: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 13:53 |
#139: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 05 Декабря 2005 14:58 |
Недавно возникло желание купить бортовой компьютер (тот, который на место часов устанавливается) и установить его (самостоятельно), так вот вопрос следующий: насколько сложный монтаж этого девайса, что и где нужно будет открутить или прикрутить и прочее?
P.S.: всем ответившим заранее спасибо.
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник"... Вывод: дело вкуса... снял его и поставил обратно свой старый...
... 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
#140: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 15:07 |
#141: Автор: Serg?, Откуда: Москва САО
Добавлено: 05 Декабря 2005 16:43 |
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
#142: Автор: Serg?, Откуда: Москва САО
Добавлено: 05 Декабря 2005 16:44 |
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
#143: Автор: Serg?, Откуда: Москва САО
Добавлено: 05 Декабря 2005 16:46 |
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
#144: Автор: Jackal,
Добавлено: 05 Декабря 2005 16:59 |
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
#145: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Декабря 2005 18:05 |
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
#146: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 05 Декабря 2005 19:43 |
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
#147: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 19:43 |
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?
#148: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 19:58 |
Ну вот и попробовали "желтый вакуумник". Ощущения: усилие на педали действительно меньше. Особого неудобства недоставил, но и чего-то особенно хорошего тоже. Вывод: дело вкуса. Плюс в том, что , как писал Shi, спинку кресла ломать при интенсивном торможении ломать ненадо. Вывод для себя: снял его и поставил обратно свой старый (ИБО была возможность просто попробовать).
Еще раз про 18 кг. Видимо шутка (про автоспорт) не удалась! 18 кг - международный "стандарт", учитывающий, что машинами управляют разные категории водителей (дети, женщины, старики и т.д.).
#149: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 05 Декабря 2005 20:02 |
Что-то непонял я про заслонку! Учитывая ненормальную длину впуска (двигателю нечем дышать) установка заслонки большего диаметра (например 54) помогает улучшить эту ситуацию. Если посчитать площадь сечения штатной заслонки и заслонки диаметром 54, а затем их сравнить можно узнать насколько больше проходит воздуха через заслонку и соответственно лучше наполняемость цилиндра (примерно увеличение составит 10%). Эта пропорция сохраняется В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ работы.
#150: Автор: Serg?, Откуда: Москва САО
Добавлено: 05 Декабря 2005 21:17 |
Ага! Нашелся у тебя минус от растяжки! Кстати, все забывал спросить она (растяжка) у тебя какой формы? Надеюсь хоть трапеция!
Не раз уже слышал про "прогрессивный" вакуумник. Судя по твоим отзывам снижает усилие на педали, а вот повышает ли ее информативность если привыкать пришлось 3 дня?