xz писал(а):Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.
1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешсяIgor 611 писал(а):603 писал(а):к большому моему сожалению правы те форумчане которые утверждают что разницы между ВАЗами будь то калина или 10-ка практически никакой
У одних стакан наполовину пуст, а у других наполовину полон (с). Конечно, баги те же. А кто-то думал, что будут другие?
даа... про стакан ты прав.... 603 писал(а):xz писал(а):Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.
1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика
для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешся
Был не один, так, что лично видел, как он крутится.
Пластмасску снимать не ришился, я еще даже на учет не поставил, да и на морозе как то не охото.
Отогреть это понятно, что заведется, но это ведь не дело..Igor 611 писал(а):Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша!
Так, я, кажется, поторопился... Это скорее всего вентилятор печки был оставлен "на скорости" - он вертится только при включенном зажигании. Выключите его, чтобы энергию не жрал. Если что-то вентиляторное все равно крутится (не должно все-таки) - гляньте под капот на вентилятор радиатора. В таком деле лишние шумы ни к чему. Кстати, вентилятор печки не дает Вам услышать бензонасос.
Совет ?1 603-го поддерживаю однозначно, а вот фокусы со стартером - нет. Машина ведь на гарантии? Сделаете что-нибудь не так - будут проблемы.Igor 611 писал(а):xz писал(а):в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.
Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.
xz писал(а):Бортовой комп показывает ошибку 4
Интересно, каким местом? Это вообще Калина?
Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.
Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.
Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? xz писал(а):Igor 611 писал(а):xz писал(а):в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.
Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.
xz писал(а):Бортовой комп показывает ошибку 4
Интересно, каким местом? Это вообще Калина?
Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.
Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.
Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли?
хммм получается есть показания ошибокxz писал(а):За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли?
Извините, если что не так - Вы в первый раз сказали слишком мало .xz писал(а):Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие дела:)
У меня такая же хрень, на морозе масло через сапун выгоняет слегка - в СТО ездил, масло очень даже в норме. Сказали, типа, ХЗ - бывает иногда, и на десятках тоже , когда масло чуть лишка, в принципе они правы, да и масла в КПП - уровень до сих пор, так что послежу, а пока вреда никакогоСергей. писал(а):пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)
особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит
У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)savikar писал(а):и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть
?? Это к чему или кому?sfunx писал(а):А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?
Это серьезный вопрос? Без стеба?
Если серьезный - то отвечаю: дабы не заставлять стартер крутить первичный вал в коробке. Достигаемый эффект:
1. Не прокручиваем вязкое на морозе трансмиссионное масло - легче пуск
2. Снижаем нагрузку на стартер (чем продлеваем срок его службы).
Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.
ЗЫ: Позвольте поинтересоваться - а калина это Ваш первый авто?Rusofil писал(а):Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.
Всегда выжимаю сцепление при пуске хотя на сервисе при покупке мастер не советовал. Хуже от этого не будет не вам не машине!Павел_Т писал(а):У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)
Вы шо товарищи, из пещеры чтоль? :)
У машины аж 4 датчика температуры:
1. ДТОЖ
2. ДТ в блоке двигла.
3. Ваш калиновский термометр на приборку.
4. В ДМРВ есть температурный датчик, с которого ЭСУД тоже берет показуху во своё благо.Vlad B писал(а):Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.
Да я тоже послал его с его советами!!!Vlad B писал(а):savikar писал(а):добавляем ER
В суп себе добавь, а другим говна не советуй.
+1 надоели уже лохи со своей ЕR-кой, уж не абижайтесь.