Калина при -30 и ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:38
xz писал(а):

Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.


1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика Sad для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешся

#127:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:39
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

к большому моему сожалению правы те форумчане которые утверждают что разницы между ВАЗами будь то калина или 10-ка практически никакой Sad



У одних стакан наполовину пуст, а у других наполовину полон (с). Конечно, баги те же. А кто-то думал, что будут другие? Shocked



даа... про стакан ты прав.... Confused

#128:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:44
603 писал(а):

xz писал(а):

Попробовал еще раз, но уже внимательней..
Не слышно бензанососа, в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор. Бортовой комп показывает ошибку 4 (если я правильно выяснял ошибку), обнулить не получилось.
До бендикса не добрался.
Может, что еще подскажите?
Спасибо.


1. отогрей машину в теплом боксе прежде чем тащить ее в ремонт - мо само пройдет
2. проверь это вентилятор ли? это мо крутиться как раз ротор стартера, его вой на вой вентилятора не похож - это означает что стартер работает но не дотягивается шестеренкой до маховика Sad для выяснения причин - надо снимать стартер
3. на стартере всего 3 контакта один из них с тоооненьким проводом - замыкать оставшиеся два - если услышишь "вой вентилятора" - значит - то что написал выше...
4. стартер внизу слева, как я понимаю не сняв пластмасску с движка - до нее не доберешся


Был не один, так, что лично видел, как он крутится.
Пластмасску снимать не ришился, я еще даже на учет не поставил, да и на морозе как то не охото.
Отогреть это понятно, что заведется, но это ведь не дело..

#129:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:49
Igor 611 писал(а):

Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша!



Так, я, кажется, поторопился... Это скорее всего вентилятор печки был оставлен "на скорости" - он вертится только при включенном зажигании. Выключите его, чтобы энергию не жрал. Если что-то вентиляторное все равно крутится (не должно все-таки) - гляньте под капот на вентилятор радиатора. В таком деле лишние шумы ни к чему. Кстати, вентилятор печки не дает Вам услышать бензонасос.

Совет ?1 603-го поддерживаю однозначно, а вот фокусы со стартером - нет. Машина ведь на гарантии? Сделаете что-нибудь не так - будут проблемы.

#130:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:58
Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.



Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.

xz писал(а):

Бортовой комп показывает ошибку 4



Интересно, каким местом? Это вообще Калина? Wink Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.

Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.


Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile

#131:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:12
xz писал(а):

Igor 611 писал(а):

xz писал(а):

в стартере характерный металический стук и при его включении крутится вентилятор.



Вентилятор охлаждения радиатора? У электрики съехала крыша! Мое мнение: ждать тепла или в сервис.

xz писал(а):

Бортовой комп показывает ошибку 4



Интересно, каким местом? Это вообще Калина? Wink Если Вы подключили диагностический комп к разъему в салоне, то называть его бортовым не стоило. А БК Калины ошибки не показывает.

Видимо, БК показал Вам температуру за бортом - минус 4 градуса. Это стандартная сигнализация о понижении температуры или ее низком значении. Если так, то не удивляйтесь этой величине - термометр тоже рехнулся.


Про ошибку руководствовался инструкцией от 15..
Нажал на кнопочку справа на панели приборов и вкл. зажигание, начался тест оборудования (стрелки доходили до крайних положений туда и обратно), на экране высветилось примерно так 888888888, затем еще раз нажал на эту кнопучку и высветилась модель компа 1.0, пото еще раз нажал появились черточки и м/у ними 4.
За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile



хммм получается есть показания ошибок

#132:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:17
Получается, что так, вот только где расшифровку взять. На 15 например ошибка 4 это перенапряжение, но там модель компа или ПО 0.8, а у нас 1.0
#133:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:22
xz писал(а):

За бортом комп показывал -29
Печка была выключена, ну что я совсем, что ли? Smile



Извините, если что не так - Вы в первый раз сказали слишком мало Smile.

#134:  Автор: тазовод))) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:11
Цитата:

А могли и сами найти



ага, дорасту. Только про таскание и прикуривание инжекторов там нет. Пойду искать. Спасибо

#135:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:40
Пожалуйста

Про прикуривание инжекторов есть в Курилке и Десятках. Мое мнение: прикуривать можно только от выключенной машины (если с инжектором), иначе можно пожечь электронику. По крайней мере ВАЗовскую семерку мы таким способом завели от моего аккумулятора в -17 с третьего раза.

У меня БК тоже пишет 4 посреди черточек. Так что вряд ли это код ошибки Sad.

#136:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:48
Это уже хуже, лучше бы это была ошибка.
#137:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:54
Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие дела:)

#138:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:43
xz писал(а):

Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие дела:)



У меня такая же хрень, на морозе масло через сапун выгоняет слегка - в СТО ездил, масло очень даже в норме. Сказали, типа, ХЗ - бывает иногда, и на десятках тоже , когда масло чуть лишка, в принципе они правы, да и масла в КПП - уровень до сих пор, так что послежу, а пока вреда никакого

#139:  Автор: savikarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:07
масло через сапун это только в мороз когда изначально залито чуть выше нормы,масло залитое в коробку по заводу как правило не для холодов,вывод:на первом ТО меняем на трансмисионную синтетику (класса 4GL+)добавляем ER и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть
#140:  Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:43
Сергей. писал(а):

пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)

особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.

с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит


У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)

#141:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:05
savikar писал(а):

и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть


?? Это к чему или кому?

#142:  Автор: sfunxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:36
А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?
#143:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:32
sfunx писал(а):

А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?



Это серьезный вопрос? Без стеба?

Если серьезный - то отвечаю: дабы не заставлять стартер крутить первичный вал в коробке. Достигаемый эффект:
1. Не прокручиваем вязкое на морозе трансмиссионное масло - легче пуск
2. Снижаем нагрузку на стартер (чем продлеваем срок его службы).

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.

ЗЫ: Позвольте поинтересоваться - а калина это Ваш первый авто?

#144:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:18
Rusofil писал(а):

Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.


Всегда выжимаю сцепление при пуске хотя на сервисе при покупке мастер не советовал. Хуже от этого не будет не вам не машине!

#145:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:39
savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.

#146:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:45
Павел_Т писал(а):

У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)



Вы шо товарищи, из пещеры чтоль? :)

У машины аж 4 датчика температуры:
1. ДТОЖ
2. ДТ в блоке двигла.
3. Ваш калиновский термометр на приборку.
4. В ДМРВ есть температурный датчик, с которого ЭСУД тоже берет показуху во своё благо.

#147:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:49
Скорик писал(а):

мастер



Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.

#148:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:21
Vlad B писал(а):

Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.


Да я тоже послал его с его советами!!!

#149:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:51
Vlad B писал(а):

savikar писал(а):

добавляем ER



В суп себе добавь, а другим говна не советуй.



+1 надоели уже лохи со своей ЕR-кой, уж не абижайтесь.

#150:  Автор: sfunxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:54
Rusofil да, вопрос "серьезный". если честно, не представляю себе устройство коробки и вообще трансмиссии. надо б мурзилку полистать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU