Кот Матроскин писал(а):oxide21102 писал(а):КРАфт 2 комплекта пробовал и оба г@$но редкостное через 2-3 тыс оба накрылись , то выжимной , то корзина левая какая-то попадалась.
не повезло..
у меня Kraftech пока пробежал 29 ткм, живет прекрасно.
Маловато для сцепления. У меня проездил около 40 тыс. и кончился. Заводской проехал 60 тыс., судя по состоянию еще 30 тыс. поездил бы легко.
Сейчас LUK, нравится.Dustel писал(а):Ага,особенно когда пойдешь на обгон длинномера и поймешь что встречный едет быстрее чем ты думал......
Думать надо до выхода на обгон. o9uH писал(а):Вобщем я склоняюсь к Крафту.
Как там, подделок много? Брать буду наверно на Южке.
И справедливо ли утверждение, что "лучше заменять одновременно и выжимной, и "корзину", и ведомый диск"?
Менять лучше все сразу!я себе сцепление Luk поставил потом подшипник на крафт заменил,тот развалился(после 40 тыс/км).тепер эти подшипники каждые 5-9 тыс меняю.Veber2turbo писал(а):первая плохо включается,задняя с треском...
Я извиняюсь, а это не коробка му-му полощет? Или от сцепы тож скорости цепляться могут?Славес писал(а):Veber2turbo писал(а):первая плохо включается,задняя с треском...
Я извиняюсь, а это не коробка му-му полощет? Или от сцепы тож скорости цепляться могут?
Трос сцепы отрегулировать (подтянуть) и всё пройдёт.