Выбор сцепления, какое лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:28
у меня 135 пробег. уже 3-ий комплект стоит hehe
#127:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:54
С запчастями и сервисами проблем нигде нет, если сдохнет по дороге, менять в ближайшем за час-полтора. Да и вообще, езда по трассе для сцепы не сильно губительна.
#128:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:26
У меня была 103, я ее с пробегом 125 тыков продал знакомому, сцепу я не менял ни разу, он за 2 года накатал на ней 25 тыков и тоже продал, сцепа не менялась, хз как там дальше gpn
#129:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:36
100 тыков и сцепе родной кирдык. Поставил сакс пока доволен!
#130:  Автор: Old SamОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:43
У меня на 12-ке около 110 тыков родное прошло, признаков кончины не было, так и продал с ним.
На 11-й недавно меняли, пробег около 63 тыков Pardon

#131:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:44
Попробуй при равномерном движении 60 км.час резко нажать на газ- если начинает ускоряться а двигатель не взревает,то все нормально.
#132:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:48
Кот Матроскин писал(а):

oxide21102 писал(а):

КРАфт 2 комплекта пробовал и оба г@$но редкостное через 2-3 тыс оба накрылись , то выжимной , то корзина левая какая-то попадалась.



не повезло.. Pardon

у меня Kraftech пока пробежал 29 ткм, живет прекрасно.


Маловато для сцепления. У меня проездил около 40 тыс. и кончился. Заводской проехал 60 тыс., судя по состоянию еще 30 тыс. поездил бы легко.
Сейчас LUK, нравится.

#133:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:52
На моей машинке первый хозяин поменял сцепу на импорт практически сразу как купил, я докатал её до 140 тык, начала буксовать - воткнул новый диск и выжимной, езжу дальше, 155 ужо.
Вот только марку он не помнит lol1, хотя я его пытал (хотел в сборе на такую-же поменять). Никакой маркировки на корзине и старом диске не обнаружил, видимо стерлась :-(

С буксующим диском был "автомат" 63
- по трассе долго ездить можно.

#134:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:15
Ага,особенно когда пойдешь на обгон длинномера и поймешь что встречный едет быстрее чем ты думал......
#135:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:23
У мну уже 179 тык, и ничего сцепление заводское, даже кпп не снимал ни разу. Езжай и не парься. Тут товарища в гору буксировал, так попробовал на второй газ в пол и ничего, разгоняется и не буксует.
#136:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:41
Замена сцепы была 25 т.км. назад. С месяц назад зашумел выжимной. Жду пока совсем кирдык настанет lol1
#137:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:05
140 тысяч откатал на Ma-Pa. Заводское умерло на 30 тыках. Поменял МаПу на 170 на Пиленгу. Отходило пока только 10 тыс - вроди все Ок.
#138:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:13
У меня правда Самарка, но сцепа заводская еще стоит уже 95 тыков. Выжимной правда на холостом тарахтит уже 3 года, но признаков кончины пока тоже нет. В сентябре на море, тоже вот думаю поменять или нет?
#139:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:01
Пробег 110,сцепу неменял,подшипник что то шепчет,да х. с ним..в выходные обьездил поволжье по работе и непарился,и длинномеры в лёгкую.Одно огорчило-люди в погонах на дорогах жадные.
#140:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 06:28
у меня заводское прошло 105000 км. потом продал машину, думаю оно еще поездит.
#141:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 07:24
Dustel писал(а):

Ага,особенно когда пойдешь на обгон длинномера и поймешь что встречный едет быстрее чем ты думал......


Думать надо до выхода на обгон. lol1

#142:  Автор: БЭН СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:58
o9uH писал(а):

Вобщем я склоняюсь к Крафту.
Как там, подделок много? Брать буду наверно на Южке.
И справедливо ли утверждение, что "лучше заменять одновременно и выжимной, и "корзину", и ведомый диск"?



Менять лучше все сразу!я себе сцепление Luk поставил потом подшипник на крафт заменил,тот развалился(после 40 тыс/км).тепер эти подшипники каждые 5-9 тыс меняю.

#143:  Автор: Veber2turboОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:06
Вот тоже опять придется менять сцепление.Родное прошло 51000т.км,потом поставил Валио прошло 12000т.км,начались проблемы(первая плохо включается,задняя с треском...ну и выжимной стучит)вот думаю что брать...поеду в кпп сервис который на вднх Smile
#144:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 16:10
Veber2turbo писал(а):

первая плохо включается,задняя с треском...



Я извиняюсь, а это не коробка му-му полощет? Или от сцепы тож скорости цепляться могут?

#145:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 16:13
Славес писал(а):

Veber2turbo писал(а):

первая плохо включается,задняя с треском...


Я извиняюсь, а это не коробка му-му полощет? Или от сцепы тож скорости цепляться могут?


Трос сцепы отрегулировать (подтянуть) и всё пройдёт.

#146:  Автор: Veber2turboОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 17:34
И как же это сделать правильно?На горячей машине когда все проблемы вылезают?Если нетрудно расскажите...или укажите где можно это прочитать?
#147:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:49
Veber2turbo
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html

#148:  Автор: Veber2turboОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:20
Спасибо Smile
#149:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 13:37
А не подскажите на приоре какое сцепление стоит?
Десятое,двенадцатое.А то 10000 отходило и на горантии скозали что ему кирдык.Задния с хрустом на заведеном моторе включается.
И какбы октуальный вопрос по выбору сцепления встал.

#150:  Автор: drbons СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 01:24
luk стоит но г@$но еще то ,брака много




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU