Consigliori писал(а):Pablo писал(а):GENA писал(а):
А опущенная задница, как у пугливого педика убожество похлеще!
А задница теперь не опущенная, а такая, какая и должна быть.
Просто
GENA далёк от дизайна... как впрочем и большинство в стране, форуме и т.д... 8-)
Она не опущенная, пока ты машину не загрузил! Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается. У ВАЗов присаживается задница, и ничего тут не поделать. Либо подъем, либо увеличение жесткости пружин! И это далеко от дизайна. Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см. Но из картошковозов болидов не сделаешь! 8-) И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет! 8-)
Тема трется начиная с первых постов данного форума. найдено всего четрые решения.
1) Забить
2)Не ставить подкрылки или отрихтовать их
3)Ставить проставки
4)Ставить жесткие или с переменной жесткостью пружины.
ВСЕ! ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
Каждый вибирает из того что ему по карману и наиболее актуально!Alien2112 писал(а):если притормозишь то все нормуль. Это все дают нормальные пружины
У меня всё также абсолютно. Только у меня машина "европейка" всё отлично, никогда не задевало ни какие локеры.GENA писал(а):Она не опущенная, пока ты машину не загрузил!
Согласен, но по хорошему, это весьма редкое явление.
GENA писал(а):Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается.
Это довольно громкое заявление.GENA писал(а):Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см.
Тут спорить безсмысленно, кому-то машина нужна чтобы картошку возить, кому-то чтобы на драг ездить. У каждого свои заморочки.GENA писал(а):Но из картошковозов болидов не сделаешь!
При желании можно сделать все.GENA писал(а):И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет!
Все равно проставки это колхоз для колхозников. Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.Цитата:GENA писал(а):
Она не опущенная, пока ты машину не загрузил!
Согласен, но по хорошему, это весьма редкое явление.
У кого как! Моя в основом как грузовик и эксплуатируется. 8-)
Цитата:GENA писал(а):
Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается.
Это довольно громкое заявление.
Я не про Логаны пишу. И не делаю громких заявллений. Просто слышал что у нормальных машин раздельня подвеска с рычагами, которые распределают нагрузку на всю машину. 8-)
Цитата: GENA писал(а):
Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см.
Тут спорить безсмысленно, кому-то машина нужна чтобы картошку возить, кому-то чтобы на драг ездить. У каждого свои заморочки.GENA писал(а):
Но из картошковозов болидов не сделаешь!
При желании можно сделать все.
Вот именно поэтому у половины стоят проставки, у другой половины их нет! :-D
Цитата:GENA писал(а):
И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет!
Все равно проставки это колхоз для колхозников. Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.
Это можно сказать и о машине ВАЗ в целом! :-D Как говорится что заслужили и что смогли. И не всем покарману аммо кони и прогрессивные пружины. А проставки стоят 250 рублей. 8-)Alien2112 писал(а):Еще вопрос по ходу - на штоке была разрезная втулка, они заменили на не разрезную, объяснив что при затяжке она разойдется, и гайка по их словам ставиться внутрь
На АСОМИ никакой разрезной втулки нет (втулка "влита" в резиновую часть опоры). С гайкой тоже могли напутать.Alien2112 писал(а):Надо паспорт на опоры найти и самому почитать
Вот это золотые слова! С этого надо было начинать работу (слесарям тоже не мешало бы читать, несмотря что ставили много раз).Pablo писал(а):Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.
Приятно видеть, что на форуме присутствуют люди с понятиями о красоте, и гармонии. Но по большому счету наблюдается закономерность, что все они питерские... Эх, нравится мне этот город... : Consigliori писал(а):Pablo писал(а):Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.
Приятно видеть, что на форуме присутствуют люди с понятиями о красоте, и гармонии. Но по большому счету наблюдается закономерность, что все они питерские... Эх, нравится мне этот город...
:
Так Питер это же теперь мекка иномароотверткостроения! Им теперь с проставками нельзя! Надо имидж падающий ВАЗа поддерживать. :-D Обвес по полной, автографити и т.п. :-DGENA писал(а):Обвес по полной, автографити и т.п.
АДЦКИЙ АДЦТОЙ!!!! :-D :-D :-D GENA писал(а):Им теперь с проставками нельзя!
НИ-НИ... :-D :-Dzett писал(а):Ни юзов, ни ухудшения управляемости, ни других гимморов замечено не было, хотя гоняю и в городе и по трассе мама не горюй...
+1. У меня тоже стоят и всё норм.FAVORIT 112 писал(а):zett писал(а):Ни юзов, ни ухудшения управляемости, ни других гимморов замечено не было, хотя гоняю и в городе и по трассе мама не горюй...
+1. У меня тоже стоят и всё норм.
+1 аналогично roman7 писал(а):Как без проставок, я не понимаю! Это надо чисто по городу, когда не бывает зимы... Выехал на рыбалку, 4 человека, вещи, продукты-всю дорогу слушал, как колеса протерают защиту!!
А я не понимаю как с проставками. Задние подкрылки убрал. 2 раза обработал антигравием и езжу - ничего не задевает при полной загрузке. А грузиться приходится часто. О всех плюсах уже написано. Через полгода езды без них подтверждаю: "Однозначно больше не поставлю проставки!".roman7 писал(а):А ты хорошо просмотрел свою арку за пол года езды без защиты (с антигравием)?
Третий год езжу без локеров и проставок, арки в полном порядке. При покупке делал антикор