Проставки выкинул!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:42
Consigliori писал(а):

Pablo писал(а):

GENA писал(а):
А опущенная задница, как у пугливого педика убожество похлеще!

А задница теперь не опущенная, а такая, какая и должна быть.



Просто GENA далёк от дизайна... как впрочем и большинство в стране, форуме и т.д... 8-)


Она не опущенная, пока ты машину не загрузил! Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается. У ВАЗов присаживается задница, и ничего тут не поделать. Либо подъем, либо увеличение жесткости пружин! И это далеко от дизайна. Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см. Но из картошковозов болидов не сделаешь! 8-) И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет! 8-)

Тема трется начиная с первых постов данного форума. найдено всего четрые решения.
1) Забить
2)Не ставить подкрылки или отрихтовать их
3)Ставить проставки
4)Ставить жесткие или с переменной жесткостью пружины.

ВСЕ! ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
Каждый вибирает из того что ему по карману и наиболее актуально!

#127:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:59
Pablo
Телеги нет, все пучком, ставь не пожалеешь. :cool:
GENA
Это хорошо что разобрались, в следующий раз буду понятливей писать.

#128:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:00
GENA
Да это всё понятно про подвеску... Я говорил только про дизайн...И когда она даже и понижается при нагрузке, она не выглядит позорно... и это заслуга дизайнеров. А насчет подвески... на Лансере мы ехали 5 человек и в багажнике куча всего кило 70-90, и что.... да тёрла она брызговиками о землю также как моя 21102 с той лишь разницей,что у меня прорезиненные брызговики, а у него пластик...звук разный был... 8-)

#129:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:08
Consigliori
2 ребенка 16 и 14 лет + 3 взрослых + Я + груз типа еда палатка одежда столик мангал ну и такая ерунда на полный багажник под завязку и еще у пас. на коленях = кг так 500, задевало локеры токо на волнах в раскачке, если притормозишь то все нормуль. Это все дают нормальные пружины 8-)

#130:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:32
Alien2112 писал(а):

если притормозишь то все нормуль. Это все дают нормальные пружины


У меня всё также абсолютно. Только у меня машина "европейка" всё отлично, никогда не задевало ни какие локеры.

#131:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:02
GENA писал(а):

Она не опущенная, пока ты машину не загрузил!

Согласен, но по хорошему, это весьма редкое явление.
GENA писал(а):

Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается.

Это довольно громкое заявление.
GENA писал(а):

Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см.

Тут спорить безсмысленно, кому-то машина нужна чтобы картошку возить, кому-то чтобы на драг ездить. У каждого свои заморочки.
GENA писал(а):

Но из картошковозов болидов не сделаешь!

При желании можно сделать все.
GENA писал(а):

И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет!

Все равно проставки это колхоз для колхозников. Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.

#132:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:32
Цитата:

GENA писал(а):
Она не опущенная, пока ты машину не загрузил!
Согласен, но по хорошему, это весьма редкое явление.


У кого как! Моя в основом как грузовик и эксплуатируется. 8-)
Цитата:

GENA писал(а):
Это у иномарок подвеска по другому сделана, распределяя нагрузку на перед и зад и машина ровно присаживается.
Это довольно громкое заявление.


Я не про Логаны пишу. И не делаю громких заявллений. Просто слышал что у нормальных машин раздельня подвеска с рычагами, которые распределают нагрузку на всю машину. 8-)

Цитата:

GENA писал(а):
Есть индивидуумы, которые забывая что ездиют на отчественной системе подвесок, срезают витки и присаживают машину на 2-3 см.
Тут спорить безсмысленно, кому-то машина нужна чтобы картошку возить, кому-то чтобы на драг ездить. У каждого свои заморочки.GENA писал(а):
Но из картошковозов болидов не сделаешь!
При желании можно сделать все.


Вот именно поэтому у половины стоят проставки, у другой половины их нет! :-D
Цитата:

GENA писал(а):
И когда дизайнеры совместно синженерами разрабатывают низколетящие машины для гражданского применения они всетаки и авто просвет устанавливают и регулировку просвета, кнопочкой и подвеску которая равномерно берет на себя нагрузку. Всего этого в ВАЗе нет!
Все равно проставки это колхоз для колхозников. Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.



Это можно сказать и о машине ВАЗ в целом! :-D Как говорится что заслужили и что смогли. И не всем покарману аммо кони и прогрессивные пружины. А проставки стоят 250 рублей. 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (19 Июня 2006 14:39), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:33
Alien2112 писал(а):

Еще вопрос по ходу - на штоке была разрезная втулка, они заменили на не разрезную, объяснив что при затяжке она разойдется, и гайка по их словам ставиться внутрь

На АСОМИ никакой разрезной втулки нет (втулка "влита" в резиновую часть опоры). С гайкой тоже могли напутать.
Alien2112 писал(а):

Надо паспорт на опоры найти и самому почитать


Вот это золотые слова! С этого надо было начинать работу (слесарям тоже не мешало бы читать, несмотря что ставили много раз).

#134:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:34
Pablo писал(а):

Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.


Приятно видеть, что на форуме присутствуют люди с понятиями о красоте, и гармонии. Но по большому счету наблюдается закономерность, что все они питерские... Эх, нравится мне этот город... Drinks or Beer pray: Smile

#135:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:43
Consigliori писал(а):

Pablo писал(а):

Как говориццо - можно выгнать колхозника из деревни, но нельзя выгнать деревню из колхозника.


Приятно видеть, что на форуме присутствуют люди с понятиями о красоте, и гармонии. Но по большому счету наблюдается закономерность, что все они питерские... Эх, нравится мне этот город... Drinks or Beer pray: Smile


Так Питер это же теперь мекка иномароотверткостроения! Им теперь с проставками нельзя! Надо имидж падающий ВАЗа поддерживать. :-D Обвес по полной, автографити и т.п. :-D

#136:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:45
GENA писал(а):

Обвес по полной, автографити и т.п.


АДЦКИЙ АДЦТОЙ!!!! :-D :-D :-D
GENA писал(а):

Им теперь с проставками нельзя!


НИ-НИ... :-D :-D

#137:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:35
Им еще и евродороги построят! И можно еще машину опустить на пару сантиметров! Лет через тридцать! :-D
#138:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:13
:-D
#139:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:53
Чет фигню вы какую то тут написали, пугаете людей до смерти... Моя одинадцатая без проставок сточила все брызговики сзади в хлам... Проставки на три положения, стоят на нижнем, ниче больше не делал... Прошел 40 тыков трасса/город примерно пополам... Ни юзов, ни ухудшения управляемости, ни других гимморов замечено не было, хотя гоняю и в городе и по трассе мама не горюй... Мое имхо - проставки на нижнем положении - порядка 2-3 см. ниче хренового не несут... Плюсы - целые брызговики Very Happy
#140:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:57
zett писал(а):

Ни юзов, ни ухудшения управляемости, ни других гимморов замечено не было, хотя гоняю и в городе и по трассе мама не горюй...


+1. У меня тоже стоят и всё норм.

#141:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:06
Тоже стоят! На минимум, а если я еще и сниму их, то перед вообще будет очень сильно отличаться (после постановки опор SS20 и новых амо, тоже о наболевшем Very Happy )
#142:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:34
Давно хотел это сделать, и наконец дошли руки. На прошлой неделе таки снял проставки, которые стояли сновья и на которых я проехал 70 тык.
Снимал без эстакады, на домкрате, поэтому пришлось изрядно побороться с закисшими болтами. После двух часов борьбы проставки валялись на ближайшей помойке.
Выводы:
1) Машина стала ощутимо ниже-это при посадке сразу заметил как я, так и пассажир, хотя проставки были лишь на первом положении.
2) Рядом с высоким бордюром раньше все двери открывалась, теперь нет-упираются в бордюр.
3) С задранной задницей в желобках багажника раньше после мойки и дождя всегда стояла вода. Теперь нет, ж#@а опустилась и вода самостоятельно стекает. Красота!
4) При моем росте 192 раньше в багажник было залезать удобнее, сейчас приходится сильнее наклоняться.
5) Колесо заходит за колесную арку что на мой взгляд, не очень красиво.
6) Вопреки моим опасениям, при полной загрузке колесо не цепляет за подкрылок.
7) Но все это несущественная фигня по сравнению с последним и решающим аргументом. Я перестал болтаться как г@$но в проруби на поворотах. Скорость прохождения поворота ощутимо возросла, крен по сравнению с тем что было практически отсутствует. Там, где раньше я входил в поворот не больше 80, сейчас спокойно вхожу на 110, не боясь встать на 2 колеса. Максималку еще не испытывал, но скоро поеду на юг-посмотрю как изменится поведение машины на скорости. В теории, хуже стать точно не должно.
Так что, если вы не возите мешки с картошкой и любите быструю и динамичную езду- выкидывайте нафиг эти проставки-не пожалеете.

#143:  Автор: JacksОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 00:22
А я на днях поставил, но думаю только на зиму!
Замучился зимой: 1-вечно как съезжаешь на обочину или едешь в гараж, цепляется днищем, даже если один. 2-снег накапливается в подкрылке и очистить весь его почти невозможно, потом когда всё это замерзает и отваливается начинает прыгать между колесом и крылом. И опять достать этот лёд почти невозможно, ну пока не сотрётся или не заедешь на мойку.
Грузы если вожу то редко, пассажиры бывают и то один или два. И вообще я не поверю, что тут люди с большим достатком, никто типа на дачу не ездит, грузы не возит, были бы вы тогда на других форумах, ну там на ауди, бмв, мерс... Скорость-что без них ,что с ними одинакова. Никакого крена после установки проставок не ощутил. Это типа как многие говорят-поставил растяжку и никакого крена! Фары отрегулировал. Сегодня отрегулировал колдун, пробовал тормоза, всё отлично.

#144:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 06:26
FAVORIT 112 писал(а):

zett писал(а):

Ни юзов, ни ухудшения управляемости, ни других гимморов замечено не было, хотя гоняю и в городе и по трассе мама не горюй...


+1. У меня тоже стоят и всё норм.


+1 аналогично Wink

#145:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:24
Как без проставок, я не понимаю! Это надо чисто по городу, когда не бывает зимы... Выехал на рыбалку, 4 человека, вещи, продукты-всю дорогу слушал, как колеса протерают защиту!!
#146:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:35
roman7 писал(а):

Как без проставок, я не понимаю! Это надо чисто по городу, когда не бывает зимы... Выехал на рыбалку, 4 человека, вещи, продукты-всю дорогу слушал, как колеса протерают защиту!!


А я не понимаю как с проставками. Задние подкрылки убрал. 2 раза обработал антигравием и езжу - ничего не задевает при полной загрузке. А грузиться приходится часто. О всех плюсах уже написано. Через полгода езды без них подтверждаю: "Однозначно больше не поставлю проставки!".

#147:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:36
Я специально экспереминтировал, тратил время на это!
В самом нижнем положении разницы не ощутил, на верхнем (достались от прежнего хозяина) тормозов не хватало!! Может у Вас стиль езды какой другой, не знаю??? В нижнем положении меня ничего щас не напрягает, как в верхнем! Защиту снимать не хочу!!
Для меня это лишний гемор, и время на другие дела и так не хватает!!
А ты хорошо просмотрел свою арку за пол года езды без защиты (с антигравием)?

#148:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:47
roman7 писал(а):

А ты хорошо просмотрел свою арку за пол года езды без защиты (с антигравием)?


Третий год езжу без локеров и проставок, арки в полном порядке. При покупке делал антикор

#149:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:04
Ясно. Я считаю, что если человека устраивает данное положение дел, то и нехрен что-то менять! Прежнее положение меня не устраивало, щас все ок! Поверьте, с хреновыми тормазами я бы и машину из гаража не выгнал Smile Такая спорная тема, какие условия эксплуатации, особенности авто (согласитесь машины хоть и одного семейства, но каждая машина индивидуальна), регулировка и наладка и т.д. и т.п. Пусть каждый для себя делает выводы, как ему лучше передвигаться на своем авто, не забывая конечно о безопасности движения!! Smile
#150:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:08
в подавляющем большинстве случаев трут брызговики об асфальт!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU