Kostian. писал(а):Не осилил все 50 страниц, глаза от монитора уже болят.
Ламерский вопрос но задам его.
Хочу тоже поменять подвеску. Пружины + стоики. Что еще нужно докупать? (опоры какие то, и др)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-perednyaya-podveska.html Kostian. писал(а):Если правильно понял то опорники с подшипником в нутри?
Да.
Можно и отдельно только подшипник менять или резинку, но обычно меняют опору всборе, гемора менньше.SAuto писал(а):Итак, наконец то все установлено, и поездив пару дней на подвеске DAMP D3 от Приоры описываю первые впечатления в сравнении с десятой подвеской DAMP D3.
Для установки Приоро подвески на десятое семейство у которых с завода стояла десятая подвеска а не приоровская необходимы следующие детали: Собственно сами амо, потом пружины бочкообразные от Приоры, опоры амо верхние Приоровские, подшипник опоры Калиновский, изолятор пружины Приоровский, чашка пружины Приоровская, а так же чашки-шайбы опоры на которые если Влад не возражает могу выложить чертеж нарисованный РусАм.
Ну так вот, задняя подвеска без особых изменений в характеристике и ощущениях работы амо, десятые которые стояли вроде так же работали, только исчезли стуки с задней подвески это я думаю из-за установки задних опор Асоми. Особо больше про зад нечего написать все написано было несколькими страницами этой темы ранее.
Передняя подвеска стала упруже наверное, но не жеще десятой, на волнах асфальта ведет себя гораздо лучше чем десятые Дампы D3. ИЗменилось немного усили на руле, совсем правда на чуть-чуть. Не понравилось одно, не в амо а в целом Приороподвеске передней, это то что стоя на месте если крутить руль то слышно как крутятся амо, звук исходит от пружин, на ходу ни каких стуков и посторонних звуков нет. На малой скорости по мелким кочкам я не почувствовал разницы между десятыми Дамп и Приоровскими, кажется что одинаково работают, на высокой скорости комфортно ездить, ну мне и на десятых Дампах было комфортно.
Поездим еще, посмотрим как будет подвеска себя на лежачих полицаях вести и на пересеченной местности. Скоро нужно будет съездить в одно место, так там асфальт весь в не глубоких трещинах и рытвинах, есть и глубокие на которых десятые дампы до отбойников пробивались на определенной скорости и выше. Вот и будет видно как оно все работает. Я думаю что будет отлично, и не хуже чем было. И останется только наблюдать за ресурсом
А так же буду наблюдать на сколь хватит стоковых Приороопор и подшипников Приороопор.
vlad178, что конкретно интересует в поведении и работе амо спрашивайте, отвечу сразу либо проверю.
Вот забыл сфотать амо в сборе с пружинами и т.д.
Да вот еще, мне показалось или шток амо для Приоры длиннее чем на 2110? Т.е. ход штока Дамп для Приоры больше чем для 2110, хотя корпуса стоек одинаковы в размере?
ДОлгожданно. Предлогаю пост перенести в тему Подвеска приоры на 10-ку. И в ФАКSAuto писал(а):Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?
А чего же Дамповские не взял пыльник+отбойник?SAuto писал(а):З.Ы. Забыл выше написать, что "десятый" пыльник передней стойки не совсем подходит на Приоростойку, т.к. мне кажется что пружина шеркоет по нему.
Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?
на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)vlad178 писал(а):на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)
Влад большое спасибо за помощь! Созвонился я с братом, должно всё состыковаться.
Как вы считаете, Ваш комплект пыльник+отбойник лучше заводского стока? Интересует в плане долговечности, стабильности. Только объективно. Или это просто хорошая альтернатива?
Еще интересует, пыльник+отбойник - одно целое?leon112 писал(а):Как вы считаете, Ваш комплект пыльник+отбойник лучше заводского стока? Интересует в плане долговечности, стабильности. Только объективно. Или это просто хорошая альтернатива?
Еще интересует, пыльник+отбойник - одно целое?
1 объективная оценка ЕСТЬ-испытания проводил пластик(сызрань) он наравне(я по отбойнику)с сызранским=потери характеристик после 4 000 000 циклов около 14%.у эластограна около 6%...но ценаааа...пыльник гофрированный-это очень ГУТ
2 отбойник из вспениного полеуретана ;пыльник отдельное изделие,крепится за отбойник.
и 3-й пункт: для нас важный-в отбойнике предусмотрены пазы сверху для засоса и выброса воздуха из под пыльника (зона в районе опоры более "чистая")leon112 писал(а):А чего же Дамповские не взял пыльник+отбойник?
Влад уже ответил Дамповских на перед пока что нет, только на задние амо есть отбойники и пыльники, я фото выкладывал.
vlad178
На заводе разве тож в ручную заталкивают десятый пыльник с отбойником в приоровскую пружину? А то я сначала пыльник с отбойником в пружину затолкал, а после уже пружину на стойку ставил удерживая внутри ее пыльник и попадал штоком в отверстие отбойника, иначе было ни как, т.к. если установить на шток отбойник с пыльником то пружину не установить будет, и наоборот, если сначала пружину поставить то пыльник с отбойником не поставить.
Мне все таки кажется что на последних выпущенных Приорах стоят 2109 пластиковые пыльники в виде стакашков.
А зачем у Приоростоек шток длиньше чем у десятых, тогда как корпуса стоек одинаковы?
Влад, я не знаю как у Приороводов, но мне почему то показалось после проездов лежачих полицаев на скорости 40-50км/ч что немного не хватает услилия на отбой, при чем именно совсем немного, но в этих условиях приоровские ведут себя не сравненно лучше 2110-ых которые у меня стояли
Sergey_H
А машина какого года и сколь на ней наезжено? А то может пора пружинки поменять. Т.к. ИМХО пробивает амо при ходе сжатия из-за слабых пружин, а стучит при ходе отбоя то слаб сам амо т.е. не держит пружину.vlad178 писал(а):на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)
Влад, я уже проехал на комплекте Дамп (перел от приоры, зад обычный + опоры Асоми) уже 30 ткм. Съездил на юг (полный багажник всякого барахла) все очень хорошо. Жесткость устраивает (Д3), как раз немного жестче стока, но очень хорошо. Считайте, что получили в моем лице вечного покупателя Вашей продукции (если не пересяду на что-нибудь другое ).
И у меня вопрос? Вы не планируете выпускать разборные стойки (перед, зад), что бы потом купил картридж и вперед.smn-73 писал(а):
И у меня вопрос? Вы не планируете выпускать разборные стойки (перед, зад), что бы потом купил картридж и вперед.
как раз наоборот :мы отошли в этом году от выпуска разборных стоек!vlad178 писал(а):а как приороподвеска повороты на скорости проходит ?
Явно не хуже 2110 , даж получше, сужу по величине кренов и склонности к заносу задка и передка.
Да вообще в целом изменилось поведение подвески в отличие от 2110. Характеристики усилились, не похоже на серию D3 2110.
vlad178 писал(а):как раз наоборот :мы отошли в этом году от выпуска разборных стоек!
Но вкладыши то будете выпускать на десятое семейство и самары?
Sergey_H писал(а):стоковые приходилось сильно напрягаться, чтоб вытянуть
Это усилие хода отбоя, не влияющее на заваливание передка и пробой подвески, но влияющее на удержание пружины в момент разжимания оной И это не показатель качества амо и его характеристик.LuckyM писал(а):Интересно почему нет на десятку задних стоек DUMP D3SE ??? И планируется ли они?
DAMP есть и se и se -50мм и на десятку и на калину и на приору