ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1251:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:08
Не осилил все 50 страниц, глаза от монитора уже болят.
Ламерский вопрос но задам его.
Хочу тоже поменять подвеску. Пружины + стоики. Что еще нужно докупать? (опоры какие то, и др)

#1252:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:21
Kostian. писал(а):

Не осилил все 50 страниц, глаза от монитора уже болят.
Ламерский вопрос но задам его.
Хочу тоже поменять подвеску. Пружины + стоики. Что еще нужно докупать? (опоры какие то, и др)


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-perednyaya-podveska.html Wink

#1253:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:45
Немного не понял. вернее не правильно суть вопроса изложил.
Что обычно еще меняют вместе со стойками и пружинами?

Если правильно понял то опорники с подшипником в нутри?

#1254:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 06:49
Kostian. писал(а):

Если правильно понял то опорники с подшипником в нутри?


Да.
Можно и отдельно только подшипник менять или резинку, но обычно меняют опору всборе, гемора менньше.

#1255:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:22
SAuto писал(а):

Итак, наконец то все установлено, и поездив пару дней на подвеске DAMP D3 от Приоры описываю первые впечатления в сравнении с десятой подвеской DAMP D3.
Для установки Приоро подвески на десятое семейство у которых с завода стояла десятая подвеска а не приоровская необходимы следующие детали: Собственно сами амо, потом пружины бочкообразные от Приоры, опоры амо верхние Приоровские, подшипник опоры Калиновский, изолятор пружины Приоровский, чашка пружины Приоровская, а так же чашки-шайбы опоры на которые если Влад не возражает могу выложить чертеж нарисованный РусАм.

Ну так вот, задняя подвеска без особых изменений в характеристике и ощущениях работы амо, десятые которые стояли вроде так же работали, только исчезли стуки с задней подвески это я думаю из-за установки задних опор Асоми. Особо больше про зад нечего написать все написано было несколькими страницами этой темы ранее.
Передняя подвеска стала упруже наверное, но не жеще десятой, на волнах асфальта ведет себя гораздо лучше чем десятые Дампы D3. ИЗменилось немного усили на руле, совсем правда на чуть-чуть. Не понравилось одно, не в амо а в целом Приороподвеске передней, это то что стоя на месте если крутить руль то слышно как крутятся амо, звук исходит от пружин, на ходу ни каких стуков и посторонних звуков нет. На малой скорости по мелким кочкам я не почувствовал разницы между десятыми Дамп и Приоровскими, кажется что одинаково работают, на высокой скорости комфортно ездить, ну мне и на десятых Дампах было комфортно.

Поездим еще, посмотрим как будет подвеска себя на лежачих полицаях вести и на пересеченной местности. Скоро нужно будет съездить в одно место, так там асфальт весь в не глубоких трещинах и рытвинах, есть и глубокие на которых десятые дампы до отбойников пробивались на определенной скорости и выше. Вот и будет видно как оно все работает. Я думаю что будет отлично, и не хуже чем было. И останется только наблюдать за ресурсом Smile

А так же буду наблюдать на сколь хватит стоковых Приороопор и подшипников Приороопор.

vlad178, что конкретно интересует в поведении и работе амо спрашивайте, отвечу сразу либо проверю.

Вот забыл сфотать амо в сборе с пружинами и т.д. Pardon

Да вот еще, мне показалось или шток амо для Приоры длиннее чем на 2110? Т.е. ход штока Дамп для Приоры больше чем для 2110, хотя корпуса стоек одинаковы в размере?



ДОлгожданно. Предлогаю пост перенести в тему Подвеска приоры на 10-ку. И в ФАК

#1256:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:21
zmey999 писал(а):

И в ФАК


А в ФАК то зачем? Да и здесь нормально, ведь по DAMP отписывался Smile И к томуже есть темки с отчетами по установке Приороподвески на 2110.

Вот вчера съездил по "асфальту". Smile Ни че так, нормально робят Good стойки, ИМХО гораздо комфортнее чем 2110. Понравилось как рельсы проезжал. Но было и такое что пробивало до отбойника на резком вспучивании асфальта, при чем звук был не из приятных, думал что шток стойки в капот уперся из-за выдавливании опоры. Остановился, оглядел, все впорядке. Х.з. чего было.
Катаю дальше. Smile

З.Ы. Забыл выше написать, что "десятый" пыльник передней стойки не совсем подходит на Приоростойку, т.к. мне кажется что пружина шеркоет по нему.
Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?

#1257:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:55
SAuto писал(а):

Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?


А чего же Дамповские не взял пыльник+отбойник?

#1258:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:35
SAuto писал(а):

З.Ы. Забыл выше написать, что "десятый" пыльник передней стойки не совсем подходит на Приоростойку, т.к. мне кажется что пружина шеркоет по нему.
Какие пыльники стоят на стойках Приоры с завода?



на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)

#1259:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:58
Какой фирмы амортизаторы взять на попу???? что бы по дешевле и что б не совсем кака))
#1260:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:34
Добрый вечер. Вот присматриваюсь и мнения хочу узнать.
Кто юзает дамп d3se -30мм вместе с R15(195/50). Сначала хочу на зад( ну а попозже и перед занизить) ни будит ли цеплять за защиту и как ваще очучения?

#1261:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:43
vlad178 писал(а):

на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)


Влад большое спасибо за помощь! Созвонился я с братом, должно всё состыковаться.
Как вы считаете, Ваш комплект пыльник+отбойник лучше заводского стока? Интересует в плане долговечности, стабильности. Только объективно. Или это просто хорошая альтернатива?
Еще интересует, пыльник+отбойник - одно целое?

#1262:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:32
leon112 писал(а):

Как вы считаете, Ваш комплект пыльник+отбойник лучше заводского стока? Интересует в плане долговечности, стабильности. Только объективно. Или это просто хорошая альтернатива?
Еще интересует, пыльник+отбойник - одно целое?



1 объективная оценка ЕСТЬ-испытания проводил пластик(сызрань) он наравне(я по отбойнику)с сызранским=потери характеристик после 4 000 000 циклов около 14%.у эластограна около 6%...но ценаааа...пыльник гофрированный-это очень ГУТ
2 отбойник из вспениного полеуретана ;пыльник отдельное изделие,крепится за отбойник.
и 3-й пункт: для нас важный-в отбойнике предусмотрены пазы сверху для засоса и выброса воздуха из под пыльника (зона в районе опоры более "чистая")

#1263:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 08:39
Вот решил попробовать стойки Damp. В выходные купил вкладыши D3 в Автолидере Екатеринбург. Впечатления не очень - часто пробивает, перед при повороте руля сильно заваливается, очень мягкие (при раскачке передка стойки почти не сопротивляются, ощущение как-будто одни пружины стоят). Вообщем стойки НИКАКИЕ. Это не антирекламма, может мне просто попались дефективные. В магазине стоили 950 руб, а у производителя дороже, сказали - старая партия. Пружины стоят стоковые 2112. Тему читал с самого начала и опыт установки стоек имеется, может vlad178 пояснит, почему так получилось, по отзывам хотелось верить в данную продукцию, а получается что это полное Г... Сам не гонщик, но топнуть иногда могу.
#1264:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 08:50
leon112 писал(а):

А чего же Дамповские не взял пыльник+отбойник?


Влад уже ответил Wink Дамповских на перед пока что нет, только на задние амо есть отбойники и пыльники, я фото выкладывал.

vlad178
На заводе разве тож в ручную заталкивают десятый пыльник с отбойником в приоровскую пружину? А то я сначала пыльник с отбойником в пружину затолкал, а после уже пружину на стойку ставил удерживая внутри ее пыльник и попадал штоком в отверстие отбойника, иначе было ни как, т.к. если установить на шток отбойник с пыльником то пружину не установить будет, и наоборот, если сначала пружину поставить то пыльник с отбойником не поставить.
Мне все таки кажется что на последних выпущенных Приорах стоят 2109 пластиковые пыльники в виде стакашков.
А зачем у Приоростоек шток длиньше чем у десятых, тогда как корпуса стоек одинаковы?

Влад, я не знаю как у Приороводов, но мне почему то показалось после проездов лежачих полицаев на скорости 40-50км/ч что немного не хватает услилия на отбой, при чем именно совсем немного, но в этих условиях приоровские ведут себя не сравненно лучше 2110-ых которые у меня стояли Good

Sergey_H
А машина какого года и сколь на ней наезжено? А то может пора пружинки поменять. Т.к. ИМХО пробивает амо при ходе сжатия из-за слабых пружин, а стучит при ходе отбоя то слаб сам амо т.е. не держит пружину.

Последний раз редактировалось: SAuto (08 Сентября 2009 09:18), всего редактировалось 1 раз

#1265:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:15
Sergey_H
Впечатления не очень - часто пробивает, перед при повороте руля сильно заваливается, очень мягкие (при раскачке передка стойки почти не сопротивляются, ощущение как-будто одни пружины стоят



амортизаторы не удерживают вес автомобиля-за это отвечают пружины,значит
1 проверьте/замените пружины
2 если,что -свяжитесь с автолидером и замените амо(но у нас такого не было :чтоб на одной оси и такой провалище в характеристике амо)
..попробуйте начать с другого сервиса по определению причин[/quote]

#1266:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:20
Подумываю о замене аммо. Из юзавших СС20 - умирали эти стойки?
Или как обещают они работают "вечно"?
Столько бабла на них жалко, но что ни глянь подешевле - все фуфло продают...

#1267:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:27
SAuto
я еще меньший специалист по установке стоек в авто.. Smile наверно нет пока навыка у тебя-бочкообразную пружину надо стягивать 2-3 стяжками и пыльник+отбойник вставляется на раздва.

а как приороподвеска повороты на скорости проходит ?

#1268:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:28
vlad178 писал(а):

на приорах и на десятках пыльник+отбойник десяточные.
для них появятся наши в конце октября(и калиновские также в это время)


Влад, я уже проехал на комплекте Дамп (перел от приоры, зад обычный + опоры Асоми) уже 30 ткм. Съездил на юг (полный багажник всякого барахла) все очень хорошо. Жесткость устраивает (Д3), как раз немного жестче стока, но очень хорошо. Считайте, что получили в моем лице вечного покупателя Вашей продукции gpn (если не пересяду на что-нибудь другое Smile ).
И у меня вопрос? Вы не планируете выпускать разборные стойки (перед, зад), что бы потом купил картридж и вперед.

#1269:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:32
vlad178 пружины нормальные, т.к. на старых стоковых стойках все было нормуль. Менять начал из-за пробитой правой стойки. Может правда из первых партий были. Еще до установки вкладышей, несколько раз прокачав, тянул за шток - очень легко идет (стоковые приходилось сильно напрягаться, чтоб вытянуть, и также было с газмасло каяба)
#1270:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:45
smn-73 писал(а):


И у меня вопрос? Вы не планируете выпускать разборные стойки (перед, зад), что бы потом купил картридж и вперед.



как раз наоборот :мы отошли в этом году от выпуска разборных стоек!

#1271:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:45
vlad178 писал(а):

а как приороподвеска повороты на скорости проходит ?


Явно не хуже 2110 Smile , даж получше, сужу по величине кренов и склонности к заносу задка и передка.
Да вообще в целом изменилось поведение подвески в отличие от 2110. Характеристики усилились, не похоже на серию D3 2110.
vlad178 писал(а):

как раз наоборот :мы отошли в этом году от выпуска разборных стоек!


Но вкладыши то будете выпускать на десятое семейство и самары?
Sergey_H писал(а):

стоковые приходилось сильно напрягаться, чтоб вытянуть


Это усилие хода отбоя, не влияющее на заваливание передка и пробой подвески, но влияющее на удержание пружины в момент разжимания оной Wink И это не показатель качества амо и его характеристик.

#1272:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:59
SAuto
я и не спорю, у меня недоверие может быть к диллерам, т.к., повторюсь, цена была ниже производителя и о дате поставки сказали, что непомнят, вроде начало этого года, хотя звонил им за 2 недели до этого - стоек не было. И чек не отбили - сами попросили. Поговорил с кладовщиком, у него друг уже год на них катается и доволен. Боюсь, что мне б/у подсунули. Буду разбираться.

#1273:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:53
Извиняюсь, может тут уже спрашивали.
Ситуация такая: Бильштайн масло передние, проехал 10тыс. Ненравится одно - при резком сжатии пробои до отбойников. Неочень стойки попались... Если не быстро ездить - все ок. Раскачки нет как у убитых стоек. По трассе, например, ямка побольше попадается - удар в кузов. В городе притормозить можно конечно... Но дороги у нас не ахти.
Что скажите про Дампы в этом случае? Интересует эксплуатация по плохим дорогам. Самара и ей подобной....
Бильштайн до 2 тыс меня радовал поначалу....

#1274:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:32
Интересно почему нет на десятку задних стоек DUMP D3SE ??? И планируется ли они?
#1275:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:43
LuckyM писал(а):

Интересно почему нет на десятку задних стоек DUMP D3SE ??? И планируется ли они?



DAMP есть и se и se -50мм и на десятку и на калину и на приору




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 51 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU