Victkh писал(а):А вообще с такими вкладышами нужно брать микрометр в зубы и снимать колено.
+++
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Санёг писал(а):Это не время, а трение по разрушенной пленке масла.
+++
В Тагиле конечно люди упертые, но я не думал что настолько чтобы этого не понятьЛенивец писал(а):Тут все такие пестатые и умные, я смотрю. В прочем - как и всегда
Вы думаете саншайн совсем одноклеточный и не понимает, что колено как минимум надо померить? и по хорошему шлифануть в 1 ремонт? Это то понятно, что надо. Но думаю посмотрели, ногтем поводили, визуальных задиров не увидили и подкинули новые вкладыши, ибо:
1) старым точно песта и их надо менять
2) хуже не будет это точно
3) полноценный кап ремонт проводить экономически нецелесообразно, а вот поставить новые вкладыши дабы отодвинуть "аварию" с коленом подальше - очень даже целесообразно
Целесообразно все собрать, залить масло погуще чтобы масленка не горела , наполировать, отфоткать и на авто.ру.
Как только деньги будут на руках (я думаю это будет не быстро )идти в салон за ww polo , как это сделал Эдди и Кекс.
Просто неужели это сложно понять что в противном случае это рискует закончится повторением истории с 9000.
Зы. Я без капли стеба на самом деле. На полном серьезе.Тс добра желаю. Совет бесплатный.Ленивец писал(а):
ты мне тоже советовал карину на чермет сдать, очень ценный был совет
Не помню такого, но в общем-то совет верный. Ленивец писал(а): а вот поставить новые вкладыши дабы отодвинуть "аварию" с коленом подальше - очень даже целесообразно
Если там большой зазор, то аварию это никак не отодвинет.
Ну и вот вообще, как можно просто поменять вкладыши, не поняв какой получается зазор в итоге? Хотя может они померили пластигейджем тем же, просто Саншайн про это не написал.SUNshineNT писал(а):Какой нахер север?
Ну в катере же бывает там и -20 -30? бывает.. вот какое накуй 5-50 то? Да и вобще нахера это масло нужно?
Extreme писал(а):Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?
По замерам америкосов на М3 на 10-60 на высоких оборотах очень слабая циркуляция густого масла, от этого локальные перегревы переходящие в сухое трение с вытекающими последствиями - провернутый вкладыш, бахнувший мотор.
Зазоры между шейкой коленвала и вкладышем 0.0030-0.0035мм, что докуя мало для такой вязкости. С такими зазорами моторы порше ездят на 0-40 и крутятся также в 9 тыщ оборотов. Это также подтверждает, что М3 которые ездят на треке - ездят гораздо дольше, чем городские тошноты, так как под нагрузкой и температурами масло становится жиже и циркуляция возрастает.
Вот из авторитетного источника график oil flow от оборотов. Бледная красная линия это как раз на сток вкладышах и 10-60:
Именно поэтому я круглый год на 0-40, хотя казалось бы по мануалу надо 10-60 лить. Уже 53к наездил.
Кент недавно вскрывал поддон, заодно снял один бугель с шатуна, поглядел вкладыш (он тоже уже 65 наездил на 0-40) - писечка. А на 10-60 на 20к уже проплешены на вкладышах.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот мои вкладыши с пробегом 40 на 10-60. Это я как ведро купил сразу их поменял (второй раз на машине), и залил после этого уже 0-40.
Victkh писал(а):RoN
Дак это не масло 5-50 плохое, а просто для твоего двигателя не подходит, вот и все.
Ну вот в мой двигатель 10-60 положено лить, а вишь чо происходит?
У саншайна я конечно хз че как там с зазорами и циркуляцией. Но судя по вкладышу чего то куево, либо масло гогно, либо маслоприемник забит, либо еще какая куйня ограничивающая oilflow.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
BlackCorsair писал(а):Рон тоже сравнил конечно
А я че сравнил? В м3 думаешь какие то космические технологии? Такой же движок с поршнями, коленвалом и вкладышами) Принципиального отличия то нет) Да и ваще в м3 движок тазовский по своей сути. Ваносы и дросселя накинули, ну и еще пару мелочей никаких непосредственных впрысков, тнвд и прочей залупы нема. RoN
Он поддон пробивал недавно, масло вытекало. Хотя может не только в этом дело
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
RoN писал(а):Ну вот в мой двигатель 10-60 положено лить, а вишь чо происходит?
Rстати я где-то видел умный текст на английском по соотношению зазоров к вязкости, там вот на зазоры в 3 сотки там рекомендовалось масло Xw30Victkh писал(а):Rстати я где-то видел умный текст на английском по соотношению зазоров к вязкости, там вот на зазоры в 3 сотки там рекомендовалось масло Xw30
Вот именно. А тут 10-60 положено... конечно там все вкладыши сожрет. А еще если зимой ездить так вобще я хз, заводить страшно. RoN писал(а):Ну в катере же бывает там и -20 -30? бывает.. вот какое н...й 5-50 то?
Зимняя вязкость первая цифра. В этом плане 5-50 от 5-40 ничем не отличается.BlackCorsair писал(а):Ленивец писал(а):Тут все такие пестатые и умные, я смотрю. В прочем - как и всегда
Вы думаете саншайн совсем одноклеточный и не понимает, что колено как минимум надо померить? и по хорошему шлифануть в 1 ремонт? Это то понятно, что надо. Но думаю посмотрели, ногтем поводили, визуальных задиров не увидили и подкинули новые вкладыши, ибо:
1) старым точно песта и их надо менять
2) хуже не будет это точно
3) полноценный кап ремонт проводить экономически нецелесообразно, а вот поставить новые вкладыши дабы отодвинуть "аварию" с коленом подальше - очень даже целесообразно
Целесообразно все собрать, залить масло погуще чтобы масленка не горела , наполировать, отфоткать и на авто.ру.
Как только деньги будут на руках (я думаю это будет не быстро )идти в салон за ww polo , как это сделал Эдди и Кекс.
Просто неужели это сложно понять что в противном случае это рискует закончится повторением истории с 9000.
Зы. Я без капли стеба на самом деле. На полном серьезе.Тс добра желаю. Совет бесплатный.
+1 я так делал помню,после того,как жена проездила месяц с забитым катом и двигатель начал немного поджирать маслице. Тут тоже скорее все капиталкой может кончиться.Нахрен надо.
G4KD тоже на очереди Extreme писал(а):RoN
Почему тогда мануал рекомендует 10-60? Чо там немецкие инжонеры совсем лохи? Или 10-60 это чисто трэк масло?
Хороший вопрос кстати.BlackCorsair писал(а):*Kostik*
Ну что там, есть движения по замене?
Я тоже начал активно присматриваться.
Либо Мерс С,Е либо БМВ5. Хз,что подвернется. Тестил ГЛА, это так,для студентов.Extreme писал(а):RoN
Почему тогда мануал рекомендует 10-60? Чо там немецкие инжонеры совсем лохи? Или 10-60 это чисто трэк масло?
один из просчётов как обычно. У каждой модели есть свои косяки. На самом деле для хз. Но реально были замеры и у амеров, и у нас чел мерил недавно зазоры... 10-60 толстовато для них по всем букварям. Да и объективно современные 0-40 масла пизже, и работают в дюже широком диапазоне температур. Короче я лью и не парюсь и ещё дохера народу.RoN писал(а): Короче я лью и не парюсь и ещё дохера народу.
Та же история с 5-50 на саабах. Это древний мотор от триумфа, когда его разработали - еще синтетики не было*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Не лежит душа к трешке, только на самый крайний случай. Тот же С 205й попросторнее и салон наряднее
на него похоже цена ломовая.1,5-1,6 на вскидку.
кузов свежий.BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Не лежит душа к трешке, только на самый крайний случай. Тот же С 205й попросторнее и салон наряднее
на него похоже цена ломовая.1,5-1,6 на вскидку.
кузов свежий.
Я по дну рынка попробую найти, немцы один хрен ломаются,так хоть на ремонт останется. Либо Е, или 5ка в ресте,если 205 не будет.*Kostik* писал(а):
Я по дну рынка попробую найти, немцы один хрен ломаются,так хоть на ремонт останется. Либо Е, или 5ка в ресте,если 205 не будет.
1,2-1,3- дно рынка- по выделенному.
в принципе верно насчет запаса на подчистку соплей
Про Е-шки вообще ничего не знаю
еще можно S60 посмотреть Т4 (180 5 горшков) 14гв.
Но с ликвидностью при продаже вторым хозом после 100 ткм беда будет- может на несколько месяцев зависнуть. или цену на выкуп придется потом ставить.
Вообще конечно самый ликвид-камри но...