Witosss писал(а):Так это,че,мож кто Витосу то что еще подсоветует???Надоело чет ездить либо газ в пол,либо на х.х.Причем вышесказаное проявляется вдруг и вдруг исчезает...
Проверь УОЗ, для газа может он быть настроен на большее опережение.allisandr писал(а):всем привет! подскажите, што может быть такое обороты двигла падают не тек быстро как у других особенно стрелка почти останавливается на 1400 об/м, тянет отлично, разгон без провалов, расход в норме(заглушка вместо электромагнитного клапана)?
Может быть тросик газа закусывает, или заслонка подклинивает и не закрывается.ALEX_69 писал(а):Witosss
Если уровень норм, глянь ЭМК до конца затянут или нет. И погляди с пристрастием распылитель УН, бывает волосянка струю крутит раз на стенку, раз вниз.
РОмКАаа писал(а):может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???
На расход больше влияет стиль езды (не зря-ж ты себе его прицепил).
да не зря))))но просто порасказывали что будет полюбому жрать больше...уже проверил что при обычном стиле езды ничё не помянелось....Shurik09 писал(а):После установки не могу убрать высокие обороты.Что я мог не так сделать???
еще не перечислил тросик привода заслонки "газа", чтобы до конца закрывалась, детский мат конечно, но все же?sibcat писал(а):
еще не перечислил тросик привода заслонки "газа", чтобы до конца закрывалась, детский мат конечно, но все же?
С тросиком привода заслонки "газа" всё в порядке, я перечислил все манипуляции чтоб знающие люди могли сказать что могло привести к таким бешеным оборотам холостого хода, которые никак не хотят снижаться!!!AnD295 писал(а):
Может быть тросик газа закусывает, или заслонка подклинивает и не закрывается.
ты прав спасибо! ghe;пружика ослабла вот и ..........Shurik09 писал(а):[что могло привести к таким бешеным оборотам холостого хода, которые никак не хотят снижаться!!!
в ручную то нажимал на рычег привода дроссельной заслонки? помогает/нет?
для бешенных оборотов пмсм дроссельная заслонка должна приоткрываться, иначе откуда такому количеству воздуха взяться?
самая неприятность - выработка на стенке камеры карбюратора за которую будет цепляться заслонка. в лучшем случае еще может быть повинен механизм приоткрытия дроссельной заслонки при пуске
вроде все sibcat писал(а):для бешенных оборотов пмсм дроссельная заслонка должна приоткрываться, иначе откуда такому количеству воздуха взяться?
самая неприятность - выработка на стенке камеры карбюратора за которую будет цепляться заслонка. в лучшем случае еще может быть повинен механизм приоткрытия дроссельной заслонки при пуске
вроде все
В ручную нажимал, результата не дало, выработки не наблюдал. Может причина в том что я зазар во второй камере сделал между перегородкой, когда 2 камеру рукой закрываю обороты падают.Shurik09 писал(а):В ручную нажимал, результата не дало, выработки не наблюдал. Может причина в том что я зазар во второй камере сделал между перегородкой, когда 2 камеру рукой закрываю обороты падают.
ну дыкть не должно быть никакого эффекта на ХХ от надавливания на вторую заслонку. и зазор должен быть виден только на просвет если смотреть через заслонку на лампочку. уменьшай.
можешь вообще его настроить чтобы наглухо закрывалась, а сдвоенную писалку ускорительного насоса заменить на "нивовскую" - она одиночная и писает только в первую камеру. цена вопроса - рублей 10-30. если поможет, потом сможешь потихоньку приоткрывать вторую заслонку и возвращать обратно сдвоенный, хотя многие - так ездят и вполне довольны (что касаемо меня - лежит в загашнике, буду попробовать при следующей чистке карба)SPRN писал(а):Как я понял, винтом качества добиваешься вообще максимума оборотов, а винтом количества уже ставишь сколько тебе надо оборотов (850..900)
Да. Иногда несколько циклов регулировки приходится делать.SPRN писал(а):Ещё вопросик, подсос полностью убран должен быть?
Конечно, до щелчка фиксатора.sibcat писал(а):ну дыкть не должно быть никакого эффекта на ХХ от надавливания на вторую заслонку. и зазор должен быть виден только на просвет если смотреть через заслонку на лампочку. уменьшай.
можешь вообще его настроить чтобы наглухо закрывалась
Зазор второй камере убрал (на угад делал, карб не снимал), в первой тоже малость убрал. Вроде нормально, обороты упали., щас пойду пробовать настроить хх по вышеизложенной методике (хотя без тахометра тяжеловато).Shurik09 писал(а):Как камень с плечь, наконец то настроил карб, тока заслонка похоже чуток заедает (после поедки обороты нормализуются после прогазовки), ну это ерунда!
Тем более ерунда устранимая. Закрываем заслонку до конца выворачивая винт, ещё и рукой помогаем. Затем через трубочку 8х10 бьём в торец оси заслонки молоточком(без излишнего энтузиазма), при втором ударе обычно по звуку понимаешь что ось на месте. Затем выставляем ХХ на место. Но сначала попробуй чуть ослабить трос.