Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1276:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:41
Witosss писал(а):

Так это,че,мож кто Витосу то что еще подсоветует???Надоело чет ездить либо газ в пол,либо на х.х.Причем вышесказаное проявляется вдруг и вдруг исчезает...



Проверь УОЗ, для газа может он быть настроен на большее опережение.

#1277:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:17
Привет мужики! Подскажите мне как достать винт качества!!!И ещё я нашел у себя жиклёр хх на 50, как он повлияет на работу?
#1278:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:34
всем привет! подскажите, што может быть такое обороты двигла падают не тек быстро как у других особенно стрелка почти останавливается на 1400 об/м, тянет отлично, разгон без провалов, расход в норме(заглушка вместо электромагнитного клапана)?
#1279:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:37
Спасибо Лежандр,да вот с уоз все пучком,сам по стробоскопу ставил,а под газ на БК раньше делаю.Ща че высмотрел:шланг подвода газа на 1ую камеру завернулся и давил на лапку ускор.насоса,т.е он на треть гдето надавленный был-это объясняет вроде провал при наборе оборотов,но потом то движок должен работать,а у меня глохнет...ща прокачусь проверю че изменилось.Ситуация осложняется внезапностью проявления косяка,блин...
#1280:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:41
allisandr писал(а):

всем привет! подскажите, што может быть такое обороты двигла падают не тек быстро как у других особенно стрелка почти останавливается на 1400 об/м, тянет отлично, разгон без провалов, расход в норме(заглушка вместо электромагнитного клапана)?


Может быть тросик газа закусывает, или заслонка подклинивает и не закрывается.

#1281:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:06
7км пробега.полет нормальный.тачка порезвела.Надеюсь косяк не проявится.
#1282:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:10
7км пробега.полет нормальный.тачка порезвела.Надеюсь косяк не проявится.
#1283:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:55
Еще вариант - приезде на газе поплавки болтались в камере и мог уровень сбиться или поплавки.за стенки цепляют, может игла подзаедает, особенно если она не зацеплена за поплавки.
#1284:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:35
Мужики подскажите, что случилось. Я пол дня чистил, продувал карб, поставил ТЖ-97,5 оба, ВЖ1-165, ВЖ2-125.ЭМК с жиклером на 41 закрутил до упора и чуть подтянул, винт качества смеси закрутил и отпустил на 3,5 оборота, зазор во второй камере сделал ~0,1мм.После установки не могу убрать высокие обороты.Что я мог не так сделать???
#1285:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:35
ALEX_69 писал(а):

Witosss
Если уровень норм, глянь ЭМК до конца затянут или нет. И погляди с пристрастием распылитель УН, бывает волосянка струю крутит раз на стенку, раз вниз.

РОмКАаа писал(а):

может кто ответит и не влияет ли нулевик на расход???


На расход больше влияет стиль езды (не зря-ж ты себе его прицепил).


да не зря))))но просто порасказывали что будет полюбому жрать больше...уже проверил что при обычном стиле езды ничё не помянелось....

#1286:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:35
Shurik09 писал(а):

После установки не могу убрать высокие обороты.Что я мог не так сделать???


еще не перечислил тросик привода заслонки "газа", чтобы до конца закрывалась, детский мат конечно, но все же?

#1287:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:54
sibcat писал(а):


еще не перечислил тросик привода заслонки "газа", чтобы до конца закрывалась, детский мат конечно, но все же?


С тросиком привода заслонки "газа" всё в порядке, я перечислил все манипуляции чтоб знающие люди могли сказать что могло привести к таким бешеным оборотам холостого хода, которые никак не хотят снижаться!!!

#1288:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 02:20
AnD295 писал(а):


Может быть тросик газа закусывает, или заслонка подклинивает и не закрывается.


ты прав спасибо! hehe ghe;пружика ослабла вот и ..........

#1289:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:09
Shurik09 писал(а):

[что могло привести к таким бешеным оборотам холостого хода, которые никак не хотят снижаться!!!


в ручную то нажимал на рычег привода дроссельной заслонки? помогает/нет?
для бешенных оборотов пмсм дроссельная заслонка должна приоткрываться, иначе откуда такому количеству воздуха взяться?
самая неприятность - выработка на стенке камеры карбюратора за которую будет цепляться заслонка. в лучшем случае еще может быть повинен механизм приоткрытия дроссельной заслонки при пуске
вроде все supercool

#1290:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 09:57
Мужики, машину купил только недавно, был уже загаженый карбюратор, весь разобрал его, прочистил, собрал, работает вроде норм, километров 700 откатал на нём, нариканий нет, но надо настроить его, объясните мне чайнику, как настроить самому ХХ. У меня при полностью закрытой заслонке или даже чуть приоткрытой, наблюдаются циклические провалы в частоте оборотов и проходят само собой вибрации по всей машине. Машинка ВАЗ 2108, известно одно, что топливный жиклёр не 97,5, а 100, а верх карбюра от классики.
#1291:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:03
sibcat писал(а):

для бешенных оборотов пмсм дроссельная заслонка должна приоткрываться, иначе откуда такому количеству воздуха взяться?
самая неприятность - выработка на стенке камеры карбюратора за которую будет цепляться заслонка. в лучшем случае еще может быть повинен механизм приоткрытия дроссельной заслонки при пуске
вроде все supercool



В ручную нажимал, результата не дало, выработки не наблюдал. Может причина в том что я зазар во второй камере сделал между перегородкой, когда 2 камеру рукой закрываю обороты падают.

#1292:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:57
Shurik09 писал(а):

В ручную нажимал, результата не дало, выработки не наблюдал. Может причина в том что я зазар во второй камере сделал между перегородкой, когда 2 камеру рукой закрываю обороты падают.


ну дыкть не должно быть никакого эффекта на ХХ от надавливания на вторую заслонку. и зазор должен быть виден только на просвет если смотреть через заслонку на лампочку. уменьшай.
можешь вообще его настроить чтобы наглухо закрывалась, а сдвоенную писалку ускорительного насоса заменить на "нивовскую" - она одиночная и писает только в первую камеру. цена вопроса - рублей 10-30. если поможет, потом сможешь потихоньку приоткрывать вторую заслонку и возвращать обратно сдвоенный, хотя многие - так ездят и вполне довольны (что касаемо меня - лежит в загашнике, буду попробовать при следующей чистке карба)

#1293:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:20
SPRN
Про ХХ писано-переписано. Винтом качества (внизу маленький, в отверстии) максимальные выставляешь обороты, количеством (пластмассовый) нужные около 900 обычно. качество начинаешь мееедленно заворачивать, обороты начали снижаться - хорош (иногда даже чуть назад).

#1294:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:33
ALEX_69
Как я понял, винтом качества добиваешься вообще максимума оборотов, а винтом количества уже ставишь сколько тебе надо оборотов (850..900)? Ещё вопросик, подсос полностью убран должен быть?

#1295:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:53
SPRN писал(а):

Как я понял, винтом качества добиваешься вообще максимума оборотов, а винтом количества уже ставишь сколько тебе надо оборотов (850..900)


Да. Иногда несколько циклов регулировки приходится делать.
SPRN писал(а):

Ещё вопросик, подсос полностью убран должен быть?


Конечно, до щелчка фиксатора.

#1296:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:08
ALEX_69
Спасибо, вечером попробую.

#1297:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:49
sibcat писал(а):

ну дыкть не должно быть никакого эффекта на ХХ от надавливания на вторую заслонку. и зазор должен быть виден только на просвет если смотреть через заслонку на лампочку. уменьшай.
можешь вообще его настроить чтобы наглухо закрывалась


Зазор второй камере убрал (на угад делал, карб не снимал), в первой тоже малость убрал. Вроде нормально, обороты упали., щас пойду пробовать настроить хх по вышеизложенной методике (хотя без тахометра тяжеловато).

#1298:  Автор: Shurik09Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:38
Как камень с плечь, наконец то настроил карб, тока заслонка похоже чуток заедает (после поедки обороты нормализуются после прогазовки), ну это ерунда!
#1299:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:34
Shurik09 писал(а):

Как камень с плечь, наконец то настроил карб, тока заслонка похоже чуток заедает (после поедки обороты нормализуются после прогазовки), ну это ерунда!


Тем более ерунда устранимая. Закрываем заслонку до конца выворачивая винт, ещё и рукой помогаем. Затем через трубочку 8х10 бьём в торец оси заслонки молоточком(без излишнего энтузиазма), при втором ударе обычно по звуку понимаешь что ось на месте. Затем выставляем ХХ на место. Но сначала попробуй чуть ослабить трос.

#1300:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:03
может кто подскажет Smile .у меня карб дааз 21053(типа солекс).проблемка в следующем:не могу убавить обороты винтом количества ниже 950-1000.и это не есть гуд,как мне кажется nea .подкручивание винта качества смеси с 1,5 до 3,5 тоже особых реультатов не дает.обороты такие держатся стабильно.свечи почти нормальные,хотя похоже,что смесь бедная.грешу,что где-то есть подсос воздуха.да и началось с того,что заводится стала с педалью газа:если раньше было,что вытянул подсос и машинка заводится с 1-2нажатий педали газа,то сейчас она тоже заводится сразу,но чтоб она не заглохла приходится играть педалью газа иногда по 2-3минуты Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 52 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU