Дикий писал(а):После холодов умерли передние амортизаторы.
Они просто не отогрелись ещё
Дикий писал(а):Сразу скажу что 83 страницы пока не осилил (в процессе...)
как осилишь думаю найдёшь ответ на свой вопрос.
Дикий писал(а):Бильштайн, Каябу, Сакс, АвтоВаз и дальше откровенное палево судя по цене
На вкус и цвет...-=Worm=- писал(а):Дикий писал(а):После холодов умерли передние амортизаторы.
Они просто не отогрелись ещё
Так разьве может быть? Сколько ждать-то? Иль ты Worm опять прикалываешься, над неграмотными ))
По тестам хорошие аммо, сам хотел поставить такие, но не было у нас в городе... а сам кто-нибудь ставил такие?Garik 21015 писал(а):тогда что придется покупать новые корпуса стоек? Заезжал на днях в магазин "БИ-БИ" (Авто 49) там лежат корпуса фирмы "QML", ни кто не подсжатек как они, или нет ни какой разницы какой фирмы корпус, главное ведь содержимое этого корпуса (патрон)? А может где можно найти стойки KYB в сборе, подскажите магаз?!
Я купил на авторазборе старые ржавые корпуса по 200р и запихал в них картриджи excel-g .
Сегодня у нас -25, полет нормальный, стойки работают.
Почитал заинтересовало. Проехал по городу нет у нас таких (. Есть только Сакс-масло.
Наверно все-таки буду брать Бильштайн-масло. Старые 90тык откатали(хоть и газ были), вроде качественные.Рена писал(а):
По тестам хорошие аммо, сам хотел поставить такие, но не было у нас в городе... а сам кто-нибудь ставил такие?
Задние просто мрак, звуки издают какието просто нереальные.
Хочу выкинуть. Передние Сакс не пробовал, и уже не хочу.ade писал(а):Рена писал(а):
По тестам хорошие аммо, сам хотел поставить такие, но не было у нас в городе... а сам кто-нибудь ставил такие?
Задние просто мрак, звуки издают какието просто нереальные.
Хочу выкинуть. Передние Сакс не пробовал, и уже не хочу.
М.б. палево, даже на лажовых стойках типа Finwhale такого нету, не говоря о Sachsade писал(а):Нужен совет!
Хочу аммо Koni Special
интересует ресурс (при нормальном стиле вождения), очень интересует.
и вообще если кто, что про них знает отпишитесь плиз..
На наших дорогах (если не учавствовать в ралли и гонках ) нормальные стойки гарантированно ходят 50 тыков, но ездить больше 100 тыков опасно. Не думаю что Koni исключение.Berkut_Spb писал(а):
На наших дорогах (если не учавствовать в ралли и гонках ) нормальные стойки гарантированно ходят 50 тыков, но ездить больше 100 тыков опасно. Не думаю что Koni исключение.
Родные стойки и опорники стоят уже 133 тыщи. Ближе к весне буду менять все. Правая опора вышла где-то на 1,5 см, левая - около 1 см, правая передняя стойка почти умерла, левая передняя еще ничего, задние аморты - так себе, конечно, но не критично. Но .... вылезание опор стало прогрессировать только где-то после 125 тыщи, до этого вообще не было симптомов никаких.... стойки тоже начали ухудшать свои характеристики резко где-то со 128 тысяч, задние, наверное, пораньше, но не так резко. По ямам машинка летала (два передних диска поменял по причине их квадратности), то есть об особо бережном отношении к подвеске говорить не приходится... Так что говорить о каком-то стандарте на пробег по нашим дорогам не стоит, все зависит от множества факторов и предсказанию не поддается.... хотя.... если статистически, то, наверное, Вы правы, но только не в том, что на любых стойках ездить после 100 тысяч опасно.Berkut_Spb писал(а):mountiner можно на родных стойках проехать и 200 тыков, вопрос в безопасности: при экстремальном торможении и поворотах.
Ну, да, сейчас об экстремальном вождении и не говорю, стараюсь ездить аккуратно и экстренно не тормозить... если добавить экстрима на моей нынешней подвеске, то, думаю, не поздоровится, однако так как сейчас (зимой) езжу исключительно по городу, то решил ремонт отложить до весны, на трассе уже не столь комфортно, как на нормальной подвеске... потихоньку собираю детали - аморты уже лежат ждут своего часа, опоры и пружины заказал...
но, повторюсь, до 120 тыщ родная подвеска вообще себя вела без изменений, как новая, только после стала постепенно сдыхать....