Plutonium-239 писал(а):они сидят так туго, что никаких стяжек им не нужно
от нагрева и времени резина лопается и колпачок уже не так плотно сидитleon112 писал(а):Недело использовать ПТФ как ДХО!
А что тогда использовать?
Я вот ныне примастырил китайские светодиодные ДХО, пусть и колхоз страшенный за то все автоматически и АКБ и лампы целы . Но тема не про то.
!Lnur писал(а):Включи их последовательно: меньше жрут, меньше греются, меньше колются от воды.
А яркость при этом как, сильно снижается?SAuto писал(а):А что тогда использовать?
Либо ближний свет, либо как на америкосах в полнакала дальний!!!
Не видно ПТФ днем!
SAuto писал(а):китайские светодиодные ДХО, пусть и колхоз страшенный
Выложи фото, заценим.
Вернемся к ПТФ Бош.
Не ставя на машину подключил к АКБ. Светят достойно, не хуже хеллы. Картинка на стене четкая, засветка минимальна. Поднес на уровень бампера. Были уже сумерки. Дорогу освещают неплохо. Довольно широко и равномерно. Еще бы эти ПТФ были в корпусах!!! leon112 писал(а):Не видно ПТФ днем! facepalm
видно, если там не светодиоды. вот дешевые китайские диодные ленты и штатные дхо на многих авто реально не видно.leon112 писал(а):Не видно ПТФ днем!
Сколько езжу, и у тех у кого включены ПТФ днем то все вполне видно, но правда есть один недостаток это когда дорога не ровная, есть небольшие холмы то тогда ПТФ не видно и авто не воспринимается. А так все нормуль.
Bizz писал(а):видно, если там не светодиоды
+1
leon112 писал(а):Выложи фото, заценим.
Не, не буду такой колхоз фотать, да еще в инет выкладывать, не хочу позориться Уж лучше только у себя, да и к тому же в солнечную погоду при движении против солнца эти ДХО не видно, и только тогда я использую ПТФ. Сейчас вот подумываю самостоятельно собрать ДХО с использованием коллиматоров и мощных светодиодов и внедрить внутрь фары перед отражателем дальнего света, вот только как сделать охлаждение светодиодов. Эх, опять же это все не по теме, хотя если вот прикупить еще дополнительно мелкие китайские ПТФ и прицепить их последовательно чтоб сильно не грелись, либо заместо колбы с нитью внедрить мощные светодиоды как где то в интете натыкался на такой вариант выглядит довольно таки не плохо, но думаю это будет тоже колхоз но зато всегда видно и основной свет не страдает ни как, т.е. лампы не изнашиваются.SAuto писал(а):!Lnur писал(а):Включи их последовательно: меньше жрут, меньше греются, меньше колются от воды.
А яркость при этом как, сильно снижается?
Яркость снижается (остаётся треть мощности), но при этом заметность по крайней мере выше чем с дешёвыми китайскими псевдо-дхо.
Можно включить птф в полнакала совместно с дешёвыми китайскими светодиодами, будет заметнее чем каждый отдельно. Ладовод писал(а):Сегодня купил новые ПТФ.У старых треснули стёкла и начал ржаветь отражатель.
Но почему на стекле написано Н1 и Н3,а цоколь под Н3.
Первый раз вижу чтобы стёкла были под оба типа сразу.
И перед лампой не стоит колпачёк металлический.
Это подделка или теперь так стали делать?Под 2 типа сразу стёкла?
На коробке написано что сделано в Киржаче.Авто-свет по заказу ЛАДА.
Стекло можно поставить на Бош или Киржач,а у них лампы разные(Н1 и Н3 соответственно).На ПТФ БОШ колпачков перед лампочкой не было,а в новых Киржачах стоят.AB-Man писал(а):Та нет, не подделка 90%. Я брал у крупного диллера Автоваз. Плюс точно такие же фары в Одессе в магазине, торгующим фирменными вазовскими запчастями. Больше просто негде взять оригинальней.
А где оставшиеся 10% уверенности?
Про "фирменные" вазовские з/ч уже много чего написано, большая часть того что в продаже - подделка, многие вещи вообще даже не производятся/не поступают в продажу, но продавцы всегда найдут что предложить "заводского".
Лада-имидж пакует в свои коробочки всё подряд, что удовлетворяет их условиям получения прибыли, а не "фирменные вазовские з/ч".