Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1326:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 18:28
---

Последний раз редактировалось: MaratZ (10 Октября 2010 18:41), всего редактировалось 1 раз

#1327:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 18:36
oldfox писал(а):

Минеральной GL4, кажись, хватает на 60-70 т.км. про синтетику(GL4) не знаю - наверно дольше, а вот моторное в коробке по моему на много чаще надо менять...


Когда сливал полностью масло полностью (было GL-4)-марку не помню -еще от хозяина- сначала посмотрел на щуп( причем сразу после поездки) -на цвет светло-золотистое прозрачное как вчера залито-вообщем после того как открутил пробку-ужас черная как нефть масса полилась -и это после эксплуатации в теч. 30 тык.

#1328:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 18:39
Anden писал(а):

кстати вот новая заводская инструкция где есть обновленый перечень рекомендованных масел заводом, в нем из импортного только шелл.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=6295171


Только что смотрел руководство по эксплуатации правда для ваз-2114, так там не только шел, но и Bp ENERGEAR HT 75W-90 есть!

#1329:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 18:41
Думаю какое масло залить синтетику(75W-90) и полусинтетику(80W-90)??!
В пред. машину заливал Castrol TAF-X, так на нем коробка работала шумнее чем на заводском масле!
Сейчас думаю залить чтото из этого:
1) Bp Energear HT 80W-90
2) Liqui Moly HYPOID-GETRIEBEOEL TDL 75W-90
3) Valvoline DuraBlend GL-4 75W-90
Может подскажите более лучший вариант?

#1330:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:27
MaratZ, однозначно из серии 75-90, а там - какое масло больше доверия вызывает.
#1331:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 19:56
Andreiko писал(а):

Остается только удивляться, до какой дури иногда народ доходит.

Мог бы пройти мимо, если нечего дельного сказать.
Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?

#1332:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:03
Gennadiy K
Мне банально жаль тратить время на объяснение какой-то выковырянной из пупка херни. Мне достаточно того, что указанное масло отлично ведет себя в коробке. А как оно там по стеклу стекает, мне наплевать, коль уж в КПП нет стеклянных деталей.

#1333:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 20:48
Gennadiy K писал(а):

Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?



Я конечно не химик.. а физик..

Начнем с того что стекло это жидкость, а у металла есть кристаллическая решетка.

И смысл проводить такие тесты .. тем более при не рабочих температурах, непонятно..
Я себе купли ТНК 75W90.

#1334:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:31
И смысл проводить такие тесты .. тем более при не рабочих температурах, непонятно..
видимо смысл в том,что за ночь например масло стечет с шестеренок и прочих деталей и поутру будет почти сухое трение

#1335:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:57
Million писал(а):

поутру будет почти сухое трение



Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!

#1336:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 11:04
Andreiko писал(а):

Million писал(а):

поутру будет почти сухое трение



Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!


нужно к кпп приделать что то типа кривого стартера с лопастями внутри кпп:открыл капот,крутанул несколько раз,а потом ключ на старт!и сам немного согреешься:)

#1337:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 14:36
главное что тафх не стекает бесследно ,как голимый парафиновый тнк.
#1338:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 15:23
luchsergey писал(а):

главное что тафх не стекает бесследно ,как голимый парафиновый тнк.



Так мы о чем и бубним уже неделю. САМОЕ ГЛАВНОЕ в трансмиссионке - чтобы следы на стекле оставались.

#1339:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 19:43
А коллега то не промах:никого моё видео на морозе и с мутнением тнк при лёгком минусе даже не тронуло,у тут нате вам: а на стекле,то буй по всей морде,у всех есть а гавнойла марки ТНК немае-от такого не отмахнуться уже никак.
#1340:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 20:44
luchsergey
Так может гавнойл ТНК наоброт лучше потому что на стекле ничего не остается Smile Никто физику процесса не объяснил. Потому что мозгов хватает только поставить идиотский эксперимент и тут же поднять дебильный вой: помогите, убивают!
Так ведут себя только кретины, вы уж извините. Хотя чего перед кретинами извиняться.

#1341:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:46
luchsergey писал(а):

...никого моё видео на морозе и с мутнением тнк при лёгком минусе даже не тронуло...

хорошо помню твое видео Drinks or Beer

#1342:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 11:18
супер положительной и необходимой фичей любого масла является обязательное наличие масляной пленки на смазываемых деталях перед пуском после его слива в поддон после стоянки иначе сухое трение со всеми вытекающими.
#1343:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:18
luchsergey писал(а):

супер положительной и необходимой фичей любого масла является обязательное наличие масляной пленки на смазываемых деталях перед пуском после его слива в поддон после стоянки иначе сухое трение со всеми вытекающими.



Ну так опыт надо проводить с шестеренками которые в коробке, а не со стеклом =)

#1344:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 19:07
кому интересно,то накапайте образцы на железку полированную каленую.мне оно не нужно я и так прошлую зиму литр етой парашки-ТНК купил чисто снять ролик,он у меня теперь и стоит нафиг мне не нужный,давайте кто другой дальше експерементируйте.
#1345:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:08
luchsergey писал(а):

кому интересно,то накапайте образцы на железку полированную каленую.мне оно не нужно я и так прошлую зиму литр етой парашки-ТНК купил чисто снять ролик,он у меня теперь и стоит нафиг мне не нужный,давайте кто другой дальше експерементируйте.



Ну хз, еще подделка может быть..
Залил я сегодня ТНК 75W90 себе, включается стало лучше чем Лукойл 80W85, завтра поезжу.. Могу на железке и проверить.

#1346:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:55
Andreiko писал(а):

Потому что мозгов хватает только поставить идиотский эксперимент и тут же поднять дебильный вой: помогите, убивают!
Так ведут себя только кретины, вы уж извините. Хотя чего перед кретинами извиняться.

Я уж и забыл про эту тему и спокойно езжу на ТНК, пока ты, придурок, пытаясь тут самоутвердиться путём безпричинных оскорблений, меня не задел снова.

Чё ты тут продолжаешь раздувать тему не о чём, я всего лишь попросил ответить понимающих людей на свой вопрос, таких идиотских вопросов на форуме полно и нехрен переходить на личности.
Похоже ты вообще тупой по жизни и я зря теряю время на доведения до твоего ума своей точки зрения. Но я понял одно - ты тут жуткий авторитет среди малолеток и не более того, поэтому мне насрать с высокой башни на твои коментарии.

#1347:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:08
Gennadiy K
А мои комментарии не к тебе вовсе относились, нечего так пар из ноздрей пускать Smile Чего обидчивый-то такой? Или давно в интернете на йух не посылали?

#1348:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:22
Пацаны лейте моторное в зиму 10w40 а летом 80w85 и не партесь проверено уже не один год.это самое оптимальное для каробки
#1349:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 11:49
Точно, пацаны! vladyan625 дело говорит!
Зимой лить моторку, которая замерзнет, а летом - жидкую трансмиссионку, которая вспенится и п...да шестерням. Самое то.

#1350:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 12:58
:-D умник блин

Последний раз редактировалось: vladyan625 (15 Октября 2010 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 54 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU