oldfox писал(а):Минеральной GL4, кажись, хватает на 60-70 т.км. про синтетику(GL4) не знаю - наверно дольше, а вот моторное в коробке по моему на много чаще надо менять...
Когда сливал полностью масло полностью (было GL-4)-марку не помню -еще от хозяина- сначала посмотрел на щуп( причем сразу после поездки) -на цвет светло-золотистое прозрачное как вчера залито-вообщем после того как открутил пробку-ужас черная как нефть масса полилась -и это после эксплуатации в теч. 30 тык.
Только что смотрел руководство по эксплуатации правда для ваз-2114, так там не только шел, но и Bp ENERGEAR HT 75W-90 есть!Andreiko писал(а):Остается только удивляться, до какой дури иногда народ доходит.
Мог бы пройти мимо, если нечего дельного сказать.
Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?Gennadiy K писал(а):Масло практически не оставляет маслянной плёнки после стекания с гладкой поверхности, вот это и настораживает, можешь объяснить?
Я конечно не химик.. а физик..
Начнем с того что стекло это жидкость, а у металла есть кристаллическая решетка.
И смысл проводить такие тесты .. тем более при не рабочих температурах, непонятно..
Я себе купли ТНК 75W90.Million писал(а):поутру будет почти сухое трение
Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!Andreiko писал(а):Million писал(а):поутру будет почти сухое трение
Нужно взять за правило: утром открыл капот, вынул щуп, помешал палкой в коробке хорошенько, потом только завелся.
Смотря как это ТНК продается, по утрам сотни тысяч калиноводов будут мешать палками... феерическая картина!
нужно к кпп приделать что то типа кривого стартера с лопастями внутри кпп:открыл капот,крутанул несколько раз,а потом ключ на старт!и сам немного согреешься:)luchsergey писал(а):главное что тафх не стекает бесследно ,как голимый парафиновый тнк.
Так мы о чем и бубним уже неделю. САМОЕ ГЛАВНОЕ в трансмиссионке - чтобы следы на стекле оставались.luchsergey писал(а):...никого моё видео на морозе и с мутнением тнк при лёгком минусе даже не тронуло...
хорошо помню твое видео luchsergey писал(а):супер положительной и необходимой фичей любого масла является обязательное наличие масляной пленки на смазываемых деталях перед пуском после его слива в поддон после стоянки иначе сухое трение со всеми вытекающими.
Ну так опыт надо проводить с шестеренками которые в коробке, а не со стеклом =)luchsergey писал(а):кому интересно,то накапайте образцы на железку полированную каленую.мне оно не нужно я и так прошлую зиму литр етой парашки-ТНК купил чисто снять ролик,он у меня теперь и стоит нафиг мне не нужный,давайте кто другой дальше експерементируйте.
Ну хз, еще подделка может быть..
Залил я сегодня ТНК 75W90 себе, включается стало лучше чем Лукойл 80W85, завтра поезжу.. Могу на железке и проверить.Andreiko писал(а):Потому что мозгов хватает только поставить идиотский эксперимент и тут же поднять дебильный вой: помогите, убивают!
Так ведут себя только кретины, вы уж извините. Хотя чего перед кретинами извиняться.
Я уж и забыл про эту тему и спокойно езжу на ТНК, пока ты, придурок, пытаясь тут самоутвердиться путём безпричинных оскорблений, меня не задел снова.
Чё ты тут продолжаешь раздувать тему не о чём, я всего лишь попросил ответить понимающих людей на свой вопрос, таких идиотских вопросов на форуме полно и нехрен переходить на личности.
Похоже ты вообще тупой по жизни и я зря теряю время на доведения до твоего ума своей точки зрения. Но я понял одно - ты тут жуткий авторитет среди малолеток и не более того, поэтому мне насрать с высокой башни на твои коментарии.