kazak1102 писал(а):Делаю вывод... Нифига ты не знаешь, как трубки работают..
о,да!пусть будет так-может ты угомонишься на конец.Вовчик52 писал(а):о,да!пусть будет так-может ты угомонишься на конец.
Ну-ну... НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, таварисчи профессионалы... kazak1102 писал(а):Всё наладим и без твоей помощи..
ЭЭЭпогоди-чего всё то? вал? или ты ещё сток никак не осилишь?
Секретами не поделюсь потому как я просто теоретизирую. Я не пробовал пока кататься с газоанализатором, да и у меня во владении нет карбюраторной машины. Посему я не знаю точных цифр. Точные цифры думаю нам подскажет только мощностной стенд. А в остальном мы можем как-то худо-бедно приблизится.
А цифры регулировки "на месте" это уж Вы пожалуйста раскрывайте секреты. У меня стаж не тот... Я знаю, что для обычной экономичной езды СО на ХХ примерно 1,8 %, а на повышенных оборотах СО должен падать, и СН не должен становится выше чем был на ХХ. Теоретически, для максимальной мощности СО должен быть примерно 6 % (но это достоверно для ХХ, а на максимальных оборотах как говорится ХЗ).
Конечно, я не регулирую в прямом переходные режимы. Я имел ввиду я примерно представляю из-за чего может быть провал в том или ином случае.A-lexx 099 писал(а): ловить особо холостой ход там не нужно. Просто выставляешь его ровно и поехали.
это как?kazak1102 писал(а):Делаю вывод... Нифига ты не знаешь, как трубки работают...
Петрович,тебе выше писали про них.Присоединяюсь к тому,что написал тот парень.Я тоже об этом так и писал раньше
Можно просто Тимофеевич Вовчик52 писал(а):A-lexx 099
да я в курсе как и что настраивать то.просто ты как то интересно написал.
я не подъ...вал, правда, просто моё личное мнение из того что пробовал
я могу и ошибаться, поэтому я здесь, что бы со мной поделились опытомUBER писал(а):Секретами не поделюсь потому как я просто теоретизирую
Мне достаточно одного -двух постов,чтобы понять кто передо мной.Я не хочу никого здесь обижать,тут как бы самому в душу не наплевали..Но хотел бы предостеречь от скоропалительных фраз и выражений в вопросах ,которыми хорошо не владеете,а то потом неудобно бывает перед людьми
[quote="UBER"]... Я знаю, что для обычной экономичной езды СО на ХХ примерно 1,8 %, а на повышенных оборотах СО должен падать, и СН не должен становится выше чем был на ХХ. Теоретически, для максимальной мощности СО должен быть примерно 6 % (но это достоверно для ХХ, а на максимальных оборотах как говорится ХЗ)[quote="UBER"]
Не понял,что Это достоверно для ХХ,а на максимальных ХЗ?
Про 1,8 % на ХХ плакать хочется,честное слово.
ХХ -ДОПУСК 3,5% .На повышенных допускается -2 % ..Регулируется ХХ оптимально,без тюнингов на 0,8% на Озоне,а на Солексе ХХ оптимально 1-1,2% без тюнингов.На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя
UBER писал(а):Конечно, я не регулирую в прямом переходные режимы. Я имел ввиду я примерно представляю из-за чего может быть провал в том или ином случае.
Теория -это не практика,хотя и она должна быть на высоте,чтобы вступать в споры ....
Вы так и не ответили,что такое переходной режим Вовчик52 писал(а):A-lexx 099
НУОЗ как настраиваешь на карбе?
пока тупо выставил ~8градусов (под распред нестандартный)
исходил от стука пальцев клапанов на 4000об.
Скоро поставлю MaYa, будет прощеТимофеевич161 писал(а):Петрович,тебе выше писали про них.Присоединяюсь к тому,что написал тот парень.Я тоже об этом так и писал раньше
Можно просто Тимофеевич
Это и всё, шо вы с Вовчиком знаете...??? Не верю... А мож стоит поверить...???
Ладно... Вопрос снимаю, тему о трубках временно закрываю...
Тимофеевич161 писал(а):Вы так и не ответили,что такое переходной режим
А ты расскажи... Ульи тут тесты устраивать...???
Поделись опытом с молодёжью... Цитата:Но хотел бы предостеречь от скоропалительных фраз и выражений в вопросах ,которыми хорошо не владеете,а то потом неудобно бывает перед людьми
Не понял,что Это достоверно для ХХ,а на максимальных ХЗ?
Про 1,8 % на ХХ плакать хочется,честное слово.
ХХ -ДОПУСК 3,5% .На повышенных допускается -2 % ..Регулируется ХХ оптимально,без тюнингов на 0,8% на Озоне,а на Солексе ХХ оптимально 1-1,2% без тюнингов.На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя
Цитата:Я не хочу никого здесь обижать,тут как бы самому в душу не наплевали..
Да, это верно, обидеть художника может каждый
0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты. Это Вы привели цифры практически заводских регулировок, с чем сложно спорить, но однако если я всем буду настраивать 0,8 % половина будет приезжать обратно со словами: "А теперь настрой мне нормально". Ни один из примерно 20 профессиональных карбюраторщиков с которыми я общался и перенимал опыт, не настраивает на Озоне СО 0,8%...
Хм... немного подумав и посмотрев на место проживания я даже могу объяснить почему такая разница.
ХЗ - это ХРЕН ЗНАЕТ.
Цитата:На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя
Это да, похоже на правду.
Когда я сказал что "могу настроить переходные режимы без газоанализатора", я имел ввиду что обладая определенным опытом можно настроить карбюратор чтобы он работал без провалов и затыков при различных нажатиях тапки газа. Не больше, не меньше.
Когда я говорил, что теоретизирую имелось ввиду ТОЛЬКО ТО что я еще не ездил с газоанализатором и не измерял на ХОДУ. Но собираюсь теперь это обязательно сделать при первой возможности. UBER писал(а):0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты.
тут даже не в моторе дело(не в железе). иногда стоит просто поменять масло на свежее и токсичность падает до безумия.UBER писал(а):
Я насчет возить газоанализатор на заднем сиденьи... Ведь кроме СО и есть еще важнейший параметр как СН, который показывает сколько бенза вообще не сгорело у нас. Ездим на различных оборотах и смотрим, потом подгоняем смесь и зажигание чтоб был минимальный СН.
Насчет настройки по СН я неправду написал.
Тимофеевич, вот ВЫ как теоретик и практик топливоподачи, догадаетесь как с помощью 4-х компонентного газоанализатора настроить максимальную мощность? У меня вот мыслишки есть. Только к сожалению газоанализ 2-х компонентный.UBER писал(а):Насчет настройки по СН я неправду написал.
Тимофеевич, вот ВЫ как теоретик и практик топливоподачи, догадаетесь как с помощью 4-х компонентного газоанализатора настроить максимальную мощность? У меня вот мыслишки есть. Только к сожалению газоанализ 2-х компонентный.
К сожалению ,я занимаюсь не этим,т.е. у меня другая задача-экономия топлива для автохозяйства и беспроблемная работа карбюратора.Что касается мощности на наших автомобилях,если говорить о карбюраторах,то она всегда достигалась более богатыми регулировками и ,соответственно,увеличением расхода бензина.К тому же газоанализатор изначально задумывался не для достижения максимальной мощности,а прежде всего для того,чтобы содержание выхлопных газов соответствовало нормам.
Что касаемо 2-х компонентного газоанализатора,то для карбюраторного двигателя этого вполне достаточно.Про 0,8 % на ХХ- это обыкновенная регулировка и ничего здесь противоестественного нет.Я на Зилах и Газонах обычно строю на показания ХХ 1-1,3%,на повышенных % падают до 0,6,СН ,когда исправен Зил бывает 550-650 ед/млн ,на повышенных падает до 300 ед,...
При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..
Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений СН при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.
Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода на карбюраторе Озон.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры Холостого хода...
Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.
Нормы СО ,СН
------------------------------------------------------------------
Легковые----СО ХХ---максимум 3,5% допускается
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед.
СН повышеннные 600 ед.
Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5%
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед.
СН повышенные макс допуск 1000 ед
UBER писал(а):0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты. Это Вы привели цифры практически заводских регулировок, с чем сложно спорить, но однако если я всем буду настраивать 0,8 % половина будет приезжать обратно со словами: "А теперь настрой мне нормально". Ни один из примерно 20 профессиональных карбюраторщиков с которыми я общался и перенимал опыт, не настраивает на Озоне СО 0,8%...
Я не говорю,что обязательно на эту цифру настраивать.Конечно это зависит от исправного авто.Но стремиться надо..0,8-1 % ХХ это как эталон,а можно и меньше,но можно ,если не строится,и больше (до 1,5)но выше этого считаю карбюратор неисправен,либо проблемы с зажиганием и т.д... А неисправный автомобиль надо чинить,а не требовать от карбюратора и от мастера чуда.