Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#13276:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:21
kazak1102 писал(а):

Делаю вывод... Нифига ты не знаешь, как трубки работают..


о,да!пусть будет так-может ты угомонишься на конец.

#13277:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:23
Вовчик52 писал(а):

о,да!пусть будет так-может ты угомонишься на конец.


Ну-ну... НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, таварисчи профессионалы... supercool

#13278:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:26
kazak1102
давай тогда делись инфой Smile

#13279:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:32
Вовчик52 писал(а):

давай тогда делись инфой


Какой инфой...??? Ты ж не даёшь её, а у меня нет... Не нарыл... Будут деньги свободные, возьму лямюду, сам вычислю... supercool
Вот тогда и поделюсь... А так, без цифр, делиться нечем...

#13280:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:34
kazak1102
распредвал поставь лучше тюниный.вот тебе будет дрочу то!!!! на всё лето!!!! а то ты уже скоро шизофрению поймаешь на этой теме-одно и то же постоянно... а на валике-холостые будешь искать полгода.потом фазы ГРМ выставлять ещё год,потом зажигание!!! а там глядишь и хрен уж не подымится на всю эту петрушку... Прикинь а если наладишь-вот угарно будет! Такой МС Вспышкин за рулём бомбы-девятки!! Только борода на старте из форточки трепещится!!Кстати-заморочься-пока не поймёшь до косточек как работает твой любимый солекс ты не будешь брить(и подстригать)бороду. Слабо???? Мне кажется фидель будет фигурой №2 ROFL

#13281:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:39
Вовчик52
Никаких если, Вовчик... Всё наладим и без твоей помощи...
Спокойной ночи... supercool

#13282:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:40
kazak1102 писал(а):

Всё наладим и без твоей помощи..


ЭЭЭпогоди-чего всё то? вал? или ты ещё сток никак не осилишь?

#13283:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 02:20
Тимофеевич161 писал(а):


С Вами не скучно общаться,но ....кто будет смотреть на заднем сидении показания газоанализатора и как практически это будет выглядеть 63 .Нет это несерьёзно.Да и не требуется это делать на ходу.Сомнение меня берёт насчет Вашей широты знаний в этом вопросе.Я уже 17 лет занимаюсь диагностикой и ремонтом системы питания .Это моя основная профессия сейчас.Стаж водительский 44 года ,из них 28 лет профессиональной работы на всяких автомобилях.Технику знаю и свою работу тоже наизусть.Про СО и СН я сам могу лекцию прочитать .Но вот чтобы на ходу измерения делать ,..это мне и в голову не приходило PardonИ как же Вы подгоняете смесь?Из каких расчетов Вы её контролируете?Каких показаний Вы добиваетесь на различных оборотах и нагрузках...Поделитесь секретом..Я серьёзно хочу услышать от Вас что-то такое,что я не знаю.То ,что Вы написали-это общие слова.Конкретно ответьте,каких именно показаний газоанализатора Вы придерживаетесь при езде .Цифры регулировки "на месте" тоже интересны SmileА про переходные режимы так вообще мне интересно.Я уже задавал вопрос про них,но ответа не получил.Как Вы их регулируете эти переходные режимы?Может мы о разном говорим?Сколько СО и СН должно быть на этих режимах? Smile



Секретами не поделюсь потому как я просто теоретизирую. Я не пробовал пока кататься с газоанализатором, да и у меня во владении нет карбюраторной машины. Посему я не знаю точных цифр. Точные цифры думаю нам подскажет только мощностной стенд. А в остальном мы можем как-то худо-бедно приблизится.

А цифры регулировки "на месте" это уж Вы пожалуйста раскрывайте секреты. У меня стаж не тот... Я знаю, что для обычной экономичной езды СО на ХХ примерно 1,8 %, а на повышенных оборотах СО должен падать, и СН не должен становится выше чем был на ХХ. Теоретически, для максимальной мощности СО должен быть примерно 6 % (но это достоверно для ХХ, а на максимальных оборотах как говорится ХЗ).

Конечно, я не регулирую в прямом переходные режимы. Я имел ввиду я примерно представляю из-за чего может быть провал в том или ином случае.

#13284:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:13
Столько понаписали...
аж страшно Smile
1. Про эмульсионные трубочки.
Так как это у нас отечественный автопром, то как мне кажется ответа однозначного никто не даст и даж завод изготовитель. Поскольку изготовление детальков для сборки тех же карбюраторов делается +- сколько-то - того-то. И ответ может быть только один. Набрать кучу этих трубочек и колдовать до получения наилучшего результата. И повторить его с такими же трубочками на другом карбе не будет возможным. Поэтому только пробовать.
2. Про горбатые валы и отстройку холостого хода на них.
Ничего мудреного там тож нет. Самое главное проверить насколько можно поворачивать шестерню и выставить метки при которых будет встреча клапана с поршнем и не выходить за эти рамки.
Злые валы предусматривают трудности с холостым ходом по своей природе, так что и ловить особо холостой ход там не нужно. Просто выставляешь его ровно и поехали.
Все это конечно мои личные наблюдения. Smile

#13285:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:31
A-lexx 099 писал(а):

ловить особо холостой ход там не нужно. Просто выставляешь его ровно и поехали.


это как?

#13286:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:41
Вовчик52 писал(а):

A-lexx 099 писал(а):

ловить особо холостой ход там не нужно. Просто выставляешь его ровно и поехали.


это как?


Smile в FAQ есть настройка холостого хода
просто обороты повыше поставить, чтоб не умерла и всё... Smile

#13287:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:46
A-lexx 099
да я в курсе как и что настраивать то.просто ты как то интересно написал.

#13288:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:57
kazak1102 писал(а):

Делаю вывод... Нифига ты не знаешь, как трубки работают...


Петрович,тебе выше писали про них.Присоединяюсь к тому,что написал тот парень.Я тоже об этом так и писал раньше
Можно просто Тимофеевич Drinks or Beer

#13289:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:11
Вовчик52 писал(а):

A-lexx 099
да я в курсе как и что настраивать то.просто ты как то интересно написал.


я не подъ...вал, правда, просто моё личное мнение из того что пробовал
я могу и ошибаться, поэтому я здесь, что бы со мной поделились опытом

#13290:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:14
A-lexx 099
НУОЗ как настраиваешь на карбе?

#13291:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:28
UBER писал(а):

Секретами не поделюсь потому как я просто теоретизирую


Мне достаточно одного -двух постов,чтобы понять кто передо мной.Я не хочу никого здесь обижать,тут как бы самому в душу не наплевали..Но хотел бы предостеречь от скоропалительных фраз и выражений в вопросах ,которыми хорошо не владеете,а то потом неудобно бывает перед людьми Pardon

[quote="UBER"]... Я знаю, что для обычной экономичной езды СО на ХХ примерно 1,8 %, а на повышенных оборотах СО должен падать, и СН не должен становится выше чем был на ХХ. Теоретически, для максимальной мощности СО должен быть примерно 6 % (но это достоверно для ХХ, а на максимальных оборотах как говорится ХЗ)[quote="UBER"]

Не понял,что Это достоверно для ХХ,а на максимальных ХЗ?
Про 1,8 % на ХХ плакать хочется,честное слово.
ХХ -ДОПУСК 3,5% .На повышенных допускается -2 % ..Регулируется ХХ оптимально,без тюнингов на 0,8% на Озоне,а на Солексе ХХ оптимально 1-1,2% без тюнингов.На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя

UBER писал(а):

Конечно, я не регулирую в прямом переходные режимы. Я имел ввиду я примерно представляю из-за чего может быть провал в том или ином случае.



Теория -это не практика,хотя и она должна быть на высоте,чтобы вступать в споры ....
Вы так и не ответили,что такое переходной режим Drinks or Beer

#13292:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:34
Вовчик52 писал(а):

A-lexx 099
НУОЗ как настраиваешь на карбе?


пока тупо выставил ~8градусов (под распред нестандартный)
исходил от стука пальцев клапанов на 4000об.
Скоро поставлю MaYa, будет проще

#13293:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:18
Тимофеевич161 писал(а):

Петрович,тебе выше писали про них.Присоединяюсь к тому,что написал тот парень.Я тоже об этом так и писал раньше
Можно просто Тимофеевич


Это и всё, шо вы с Вовчиком знаете...??? Не верю... А мож стоит поверить...??? ROFL
Ладно... Вопрос снимаю, тему о трубках временно закрываю... supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Вы так и не ответили,что такое переходной режим


А ты расскажи... Ульи тут тесты устраивать...??? supercool
Поделись опытом с молодёжью... Drinks or Beer

#13294:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:50
Цитата:

Но хотел бы предостеречь от скоропалительных фраз и выражений в вопросах ,которыми хорошо не владеете,а то потом неудобно бывает перед людьми Pardon

Не понял,что Это достоверно для ХХ,а на максимальных ХЗ?
Про 1,8 % на ХХ плакать хочется,честное слово.
ХХ -ДОПУСК 3,5% .На повышенных допускается -2 % ..Регулируется ХХ оптимально,без тюнингов на 0,8% на Озоне,а на Солексе ХХ оптимально 1-1,2% без тюнингов.На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя



Цитата:

Я не хочу никого здесь обижать,тут как бы самому в душу не наплевали..



Да, это верно, обидеть художника может каждый Smile

0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты. Это Вы привели цифры практически заводских регулировок, с чем сложно спорить, но однако если я всем буду настраивать 0,8 % половина будет приезжать обратно со словами: "А теперь настрой мне нормально". Ни один из примерно 20 профессиональных карбюраторщиков с которыми я общался и перенимал опыт, не настраивает на Озоне СО 0,8%...
Хм... немного подумав и посмотрев на место проживания я даже могу объяснить почему такая разница.

ХЗ - это ХРЕН ЗНАЕТ.

Цитата:

На больших оборотах СО обязан падать максимум до 0,4%,ниже нельзя

Это да, похоже на правду.

Когда я сказал что "могу настроить переходные режимы без газоанализатора", я имел ввиду что обладая определенным опытом можно настроить карбюратор чтобы он работал без провалов и затыков при различных нажатиях тапки газа. Не больше, не меньше.

Когда я говорил, что теоретизирую имелось ввиду ТОЛЬКО ТО что я еще не ездил с газоанализатором и не измерял на ХОДУ. Но собираюсь теперь это обязательно сделать при первой возможности. gpn

#13295:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 08:07
UBER писал(а):

0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты.


тут даже не в моторе дело(не в железе). иногда стоит просто поменять масло на свежее и токсичность падает до безумия.

#13296:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:40
UBER писал(а):


Я насчет возить газоанализатор на заднем сиденьи... Ведь кроме СО и есть еще важнейший параметр как СН, который показывает сколько бенза вообще не сгорело у нас. Ездим на различных оборотах и смотрим, потом подгоняем смесь и зажигание чтоб был минимальный СН.



Насчет настройки по СН я неправду написал.
Тимофеевич, вот ВЫ как теоретик и практик топливоподачи, догадаетесь как с помощью 4-х компонентного газоанализатора настроить максимальную мощность? У меня вот мыслишки есть. Только к сожалению газоанализ 2-х компонентный.

#13297:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 18:53
UBER писал(а):

Насчет настройки по СН я неправду написал.
Тимофеевич, вот ВЫ как теоретик и практик топливоподачи, догадаетесь как с помощью 4-х компонентного газоанализатора настроить максимальную мощность? У меня вот мыслишки есть. Только к сожалению газоанализ 2-х компонентный.



К сожалению ,я занимаюсь не этим,т.е. у меня другая задача-экономия топлива для автохозяйства и беспроблемная работа карбюратора.Что касается мощности на наших автомобилях,если говорить о карбюраторах,то она всегда достигалась более богатыми регулировками и ,соответственно,увеличением расхода бензина.К тому же газоанализатор изначально задумывался не для достижения максимальной мощности,а прежде всего для того,чтобы содержание выхлопных газов соответствовало нормам.
Что касаемо 2-х компонентного газоанализатора,то для карбюраторного двигателя этого вполне достаточно.Про 0,8 % на ХХ- это обыкновенная регулировка и ничего здесь противоестественного нет.Я на Зилах и Газонах обычно строю на показания ХХ 1-1,3%,на повышенных % падают до 0,6,СН ,когда исправен Зил бывает 550-650 ед/млн ,на повышенных падает до 300 ед,...

При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений СН при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.

Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода на карбюраторе Озон.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры Холостого хода...

Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.

Нормы СО ,СН
------------------------------------------------------------------
Легковые----СО ХХ---максимум 3,5% допускается
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед.
СН повышеннные 600 ед.

Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5%
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед.
СН повышенные макс допуск 1000 ед

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (12 Май 2011 20:37), всего редактировалось 1 раз

#13298:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:12
UBER писал(а):

0,8 % СО я могу выставить если настраиваю только что перебранный нашими руками двигатель, где компрессия ровная и высокая. А то барахло которое в основном приезжает... с 0,8% скорей всего будут плавать обороты. Это Вы привели цифры практически заводских регулировок, с чем сложно спорить, но однако если я всем буду настраивать 0,8 % половина будет приезжать обратно со словами: "А теперь настрой мне нормально". Ни один из примерно 20 профессиональных карбюраторщиков с которыми я общался и перенимал опыт, не настраивает на Озоне СО 0,8%...


Я не говорю,что обязательно на эту цифру настраивать.Конечно это зависит от исправного авто.Но стремиться надо..0,8-1 % ХХ это как эталон,а можно и меньше,но можно ,если не строится,и больше (до 1,5)но выше этого считаю карбюратор неисправен,либо проблемы с зажиганием и т.д... А неисправный автомобиль надо чинить,а не требовать от карбюратора и от мастера чуда. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (12 Май 2011 20:35), всего редактировалось 1 раз

#13299:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:42
Надо помочь человеку. У него 99-я, с 083 движком.
Сам я машину не трогал, в карбах не понимаю. Он пишет вот что:

предыстория :
почистили карб (спец жидкостью немецкой спрыснули, протерли), перекинули жиклер во вторую камеру (до этого карб работал на 1 камере), все смазали, проверили, почистили, закрутили.
через пару дней началась фигня. после резких движвений на дороге, когда останавливаешься, сбрасываешь на нейтраль, потом снова стартуешь (ну типа со светофора), уже на 2-ой или 3-ей скорости - не набрать обороты. тапку газа нажимаю, обороты выше 2000 не поднимаются и ВСЕ. машину трясет, колбасит вперед-назад, но не разогнаться. лечится вклчюением/выклчюением зажигания

ХЗ чего может быть. Я фак по карбу просмотрел бегло Pardon , ни на что не наткнулся. Кроме как в момент не разгона и паники выкрутить свечи и посмотреть, чего не хватает, мне на ум ничего не приходит.

#13300:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:43
Ну и про жиклёры пояснение:
карб работал много лет на ОДНОЙ камере. жиклеры "смотрели" оба в одну. типа колхоз-спорт-режим. а вдруг решили сделать по штатному, жиклер-камера, жиклер-камера. думали детонация уйдет при заглушении. но опять промахнулись.ь но речь не о детонации ,а о карбе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 532 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU