ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1351:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:08
leon112 писал(а):

Значит все-таки я прав, дело не в опорах. nea


Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра

#1352:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:19
Военный писал(а):

У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра


у меня аморты D3 и опоры асоми, все по кругу
удар на отбой при таких же условиях и только, поэтому
не считаю это недостатком
поведение автомобиля в городе и на трассе устраивает на 100%

#1353:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:26
Военный писал(а):

leon112 писал(а):

Значит все-таки я прав, дело не в опорах. nea


Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра


А при других условиях стука и не будет nea

#1354:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 18:19
Военный писал(а):

leon112 писал(а):

Значит все-таки я прав, дело не в опорах. nea


Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра


Ув. Военный такие же симптомы и у меня. В целом амо устраевают, но хочу более уверено себя чувствовать(каждый удар, хоть и небольшой как серпом по яйцам)
Еси ехать 5-7км.ч. и резко по тормозам, морда сильно клюет на d3se,у мя на d3 сильно.
Значит не стоит опоры менять(у мня асоми) а поменять амо на d3se+ замена пружин.
Как думаете?

#1355:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 21:15
Народ, посоветуйте задние амо на масле, ну или газ мяс. В средней ценовой категории и чтоб в качестве уверен был. При съезде с "лежачих полицейских" чувствуется как задние колеса резко вниз уходят, да и цокот появился на частых ямках в районе заднего левого. Перед с начала зимы стоит СС20 (стойки+опоры) нареканий нет. Все 55 страниц читать как-то напрягает, полистал выборочно, что хочется не нашел.
#1356:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:46
PiraTT
Дамп

#1357:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 07:51
PiraTT
Бильштайн масло

#1358:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 07:58
Jakson161 писал(а):

Военный писал(а):

leon112 писал(а):

Значит все-таки я прав, дело не в опорах. nea


Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра


Ув. Военный такие же симптомы и у меня. В целом амо устраевают, но хочу более уверено себя чувствовать(каждый удар, хоть и небольшой как серпом по яйцам)
Еси ехать 5-7км.ч. и резко по тормозам, морда сильно клюет на d3se,у мя на d3 сильно.
Значит не стоит опоры менять(у мня асоми) а поменять амо на d3se+ замена пружин.
Как думаете?


Клевков у меня и на D3 не было, на D3 SE и подавно нет. Проставки сзади не стоят случаем? Возможно передние пружины требуют замены. У меня при пробеге 100 ткм пружины родные еще.
Опоры Асоми я бы точно менять тут не стал.

#1359:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:01
Jakson161, клевок при торможении ещё бывает когда задние тормоза не держат.
#1360:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:19
PiraTT
Мож СС-20 так и поставить на зад? правда сам не пробовал их, вроде народ хвалит. Дорого только.
Бильштайн - не очень мне нравятся, правда на переде стоят у меня.
Дешево, но быстро дохнут

#1361:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:28
!Lnur писал(а):

клевок при торможении ещё бывает когда задние тормоза не держат.


+1
Сделав так чтоб и задние тормоза работали нормально, клевок вообще практически исчез, он конечно есть но очень-очень маленький.

#1362:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:51
IldarZ писал(а):

PiraTT
Мож СС-20 так и поставить на зад? правда сам не пробовал их, вроде народ хвалит. Дорого только.
Бильштайн - не очень мне нравятся, правда на переде стоят у меня.
Дешево, но быстро дохнут

То что СС20 дорого - это да, но они стоят того. Проехался на новой подвеске (все сток) у друга - не понравилось. Ямки отрабатывает вроде ничего, но на трассе в поворотах страшно становится после своей. Почитал отзывы на других форумах: бильштайн мягко говоря не вечный, у каябы пишут шток люфтит бывает... СС20 хорошо, но дорого...

#1363:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:05
IldarZ писал(а):

PiraTT
Мож СС-20 так и поставить на зад? правда сам не пробовал их, вроде народ хвалит. Дорого только.
Бильштайн - не очень мне нравятся, правда на переде стоят у меня.
Дешево, но быстро дохнут


Бильштайн зад масло стоит - очень нравится, до этого тоже он стоял. Good
у меня прошлый комплект больше 70 тык отходил - это быстро? Smile

PiraTT писал(а):

То что СС20 дорого - это да, но они стоят того. Проехался на новой подвеске (все сток) у друга - не понравилось. Ямки отрабатывает вроде ничего, но на трассе в поворотах страшно становится после своей. Почитал отзывы на других форумах: бильштайн мягко говоря не вечный, у каябы пишут шток люфтит бывает... СС20 хорошо, но дорого...


Точно знаю что бильштайн газ-мяс не вечный - об этом везде и пишут, но масло - оно живее всех живых!

#1364:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:54
!Lnur писал(а):

Бильштайн зад масло стоит - очень нравится, до этого тоже он стоял.


+1 у меня они по кругу Good

#1365:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 00:56
Потекла прававая передняя стойка, на лежачих работает на отбой всегда. Опорники вроде живые, но не менялись не разу, машина проходила 65000. Есть ли смысл все это менять?
И если есть то, что выбрать Сакс масло или АСОМИ КомфортПро газ-масло.... опорники будут АСОМИ это уже точно, а вот из стоек не могу выбрать. Сакс в сборе у нас нет нигде поэтому если брать то буду брать два патрона 1750*2 = 3500 и еще 2 сапога еще гдето рубль итого 4,5 АСОМИ передние в сборе уже 4,3.
Т.е. в одной ценовой категории, мне нужен комфорт и низкий уровень шума в машине, на сколько АСОМИ будут хорошо проглатывать рельсы и мелкие неровности? Очень важно ваше мнение, и опыт в использовании. Заранее спасибо!

#1366: Выбор аммортизаторов Автор: ВнучёкОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:52
Народ! Подскажите где заказать аммо КОНИ для десятки. Слышал только один официальный представитель в Питере.
#1367:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:25
lenin113 писал(а):

Потекла прававая передняя стойка, на лежачих работает на отбой всегда. Опорники вроде живые, но не менялись не разу, машина проходила 65000. Есть ли смысл все это менять?
И если есть то, что выбрать Сакс масло или АСОМИ КомфортПро газ-масло.... опорники будут АСОМИ это уже точно, а вот из стоек не могу выбрать. Сакс в сборе у нас нет нигде поэтому если брать то буду брать два патрона 1750*2 = 3500 и еще 2 сапога еще гдето рубль итого 4,5 АСОМИ передние в сборе уже 4,3.
Т.е. в одной ценовой категории, мне нужен комфорт и низкий уровень шума в машине, на сколько АСОМИ будут хорошо проглатывать рельсы и мелкие неровности? Очень важно ваше мнение, и опыт в использовании. Заранее спасибо!


Сакс не бери, сразу тебе говорю. Если уж заточился на ZF, возми Boge-масло.
А советовать что-либо дело неблагодарное.
ВОт, например, смотри выше, несколько человек сказали, что нравится Бильштайн-масло. Реально хорошие амо. Били-газ не бери зубодробилка, особенно задние.
Мне Дамп понравились D3. Сколько прослужат, не знаю, только поставили. Били-масло уже исправно трудятся 60 ткм.
Асоми и СС-20 стойки считаю необоснованно дорогими.
Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе. Good

#1368:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:06
На передние стойки damp d3 какие пружины лучше поставить, движок 16кл. Vlad советовал родные, но у меня родные 2112. На 8кл. стоят пружины 2108. На моих отбой сильный на ямах, и если ставить 2108, то класс А или В. Как будет отрабатывать на сжатие. Отбойники хочу оставить 10.
#1369:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:13
Итак, купил сегодня BILSTEIN B2 BTE-6446. На оф. сайте посмотрел подходят и на 08, 09 и 10 модели. В комплекте еще отбойники и шайбы, помнится на стоке такого нет. http://www.probilstein.ru/templates/main/selection/goods_photo.php?id=54040 Непонятно...
#1370: Re: Выбор аммортизаторов Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 20:36
Внучёк писал(а):

Народ! Подскажите где заказать аммо КОНИ для десятки. Слышал только один официальный представитель в Питере.


http://www.koni.ru/classify.asp?c_no=18

#1371:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 03:27
leon112 писал(а):


Сакс не бери, сразу тебе говорю. Если уж заточился на ZF, возми Boge-масло.
А советовать что-либо дело неблагодарное.
ВОт, например, смотри выше, несколько человек сказали, что нравится Бильштайн-масло. Реально хорошие амо. Били-газ не бери зубодробилка, особенно задние.
Мне Дамп понравились D3. Сколько прослужат, не знаю, только поставили. Били-масло уже исправно трудятся 60 ткм.
Асоми и СС-20 стойки считаю необоснованно дорогими.
Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе. Good



Просто сколько людей , столько и мнений.... я уже реально начинаю путаться, у нас бильштайны не очень хорошие в городе, покрайней мере что я держал в руках - с люфтом таким приличным, да и сделаны непонятно где, примерно так же как и каяба (последние партии написано из бразилии, на самих вкладышах никаких маркировок). Сакс не знаю как по качеству, н ов сервисе сказали что они хорошие.... А вообще я бы переплатил за АСОМИ но боюсь что получу табурет Sad((( Скоро психану и оставлю как есть )

#1372:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 09:59
lenin113
ты бы профиль-то заполнил.
Вот так вот поступи.
Цитата:

Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе.


И лучше и дешевле.

#1373:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 11:01
А что она разве чем то лучше десятошной ?)
#1374:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 11:49
lenin113
Вот!!! другое дело!!!
Подвеска лучше!!!

#1375:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 13:39
Военный
Проставок нет. Пробег 109 тык, но машину брал год назад возможно реальный пробег больше, ходовка была в хламе.
!Lnur
На счет задних тормозов то при активном торможении барабаны нагреваюца,руку не удержишь,причем оба примерно одинаково
Еще задние амо мертвые!! Ну думаю перед пружины и амо все поменять на d3se




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 55 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU