leon112 писал(а):Значит все-таки я прав, дело не в опорах.
Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюраВоенный писал(а):У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра
у меня аморты D3 и опоры асоми, все по кругу
удар на отбой при таких же условиях и только, поэтому
не считаю это недостатком
поведение автомобиля в городе и на трассе устраивает на 100%Военный писал(а):leon112 писал(а):Значит все-таки я прав, дело не в опорах.
Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра
А при других условиях стука и не будет Военный писал(а):leon112 писал(а):Значит все-таки я прав, дело не в опорах.
Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра
Ув. Военный такие же симптомы и у меня. В целом амо устраевают, но хочу более уверено себя чувствовать(каждый удар, хоть и небольшой как серпом по яйцам)
Еси ехать 5-7км.ч. и резко по тормозам, морда сильно клюет на d3se,у мя на d3 сильно.
Значит не стоит опоры менять(у мня асоми) а поменять амо на d3se+ замена пружин.
Как думаете?Jakson161 писал(а):Военный писал(а):leon112 писал(а):Значит все-таки я прав, дело не в опорах.
Я не знаю какой у тебя был стук.
У меня пробивало на небольшой скорости в глубокой яме, или например при съезде с высокого бордюра
Ув. Военный такие же симптомы и у меня. В целом амо устраевают, но хочу более уверено себя чувствовать(каждый удар, хоть и небольшой как серпом по яйцам)
Еси ехать 5-7км.ч. и резко по тормозам, морда сильно клюет на d3se,у мя на d3 сильно.
Значит не стоит опоры менять(у мня асоми) а поменять амо на d3se+ замена пружин.
Как думаете?
Клевков у меня и на D3 не было, на D3 SE и подавно нет. Проставки сзади не стоят случаем? Возможно передние пружины требуют замены. У меня при пробеге 100 ткм пружины родные еще.
Опоры Асоми я бы точно менять тут не стал.!Lnur писал(а):клевок при торможении ещё бывает когда задние тормоза не держат.
+1
Сделав так чтоб и задние тормоза работали нормально, клевок вообще практически исчез, он конечно есть но очень-очень маленький.IldarZ писал(а):PiraTT
Мож СС-20 так и поставить на зад? правда сам не пробовал их, вроде народ хвалит. Дорого только.
Бильштайн - не очень мне нравятся, правда на переде стоят у меня.
Дешево, но быстро дохнут
То что СС20 дорого - это да, но они стоят того. Проехался на новой подвеске (все сток) у друга - не понравилось. Ямки отрабатывает вроде ничего, но на трассе в поворотах страшно становится после своей. Почитал отзывы на других форумах: бильштайн мягко говоря не вечный, у каябы пишут шток люфтит бывает... СС20 хорошо, но дорого...IldarZ писал(а):PiraTT
Мож СС-20 так и поставить на зад? правда сам не пробовал их, вроде народ хвалит. Дорого только.
Бильштайн - не очень мне нравятся, правда на переде стоят у меня.
Дешево, но быстро дохнут
Бильштайн зад масло стоит - очень нравится, до этого тоже он стоял.
у меня прошлый комплект больше 70 тык отходил - это быстро?
PiraTT писал(а):То что СС20 дорого - это да, но они стоят того. Проехался на новой подвеске (все сток) у друга - не понравилось. Ямки отрабатывает вроде ничего, но на трассе в поворотах страшно становится после своей. Почитал отзывы на других форумах: бильштайн мягко говоря не вечный, у каябы пишут шток люфтит бывает... СС20 хорошо, но дорого...
Точно знаю что бильштайн газ-мяс не вечный - об этом везде и пишут, но масло - оно живее всех живых!!Lnur писал(а):Бильштайн зад масло стоит - очень нравится, до этого тоже он стоял.
+1 у меня они по кругу lenin113 писал(а):Потекла прававая передняя стойка, на лежачих работает на отбой всегда. Опорники вроде живые, но не менялись не разу, машина проходила 65000. Есть ли смысл все это менять?
И если есть то, что выбрать Сакс масло или АСОМИ КомфортПро газ-масло.... опорники будут АСОМИ это уже точно, а вот из стоек не могу выбрать. Сакс в сборе у нас нет нигде поэтому если брать то буду брать два патрона 1750*2 = 3500 и еще 2 сапога еще гдето рубль итого 4,5 АСОМИ передние в сборе уже 4,3.
Т.е. в одной ценовой категории, мне нужен комфорт и низкий уровень шума в машине, на сколько АСОМИ будут хорошо проглатывать рельсы и мелкие неровности? Очень важно ваше мнение, и опыт в использовании. Заранее спасибо!
Сакс не бери, сразу тебе говорю. Если уж заточился на ZF, возми Boge-масло.
А советовать что-либо дело неблагодарное.
ВОт, например, смотри выше, несколько человек сказали, что нравится Бильштайн-масло. Реально хорошие амо. Били-газ не бери зубодробилка, особенно задние.
Мне Дамп понравились D3. Сколько прослужат, не знаю, только поставили. Били-масло уже исправно трудятся 60 ткм.
Асоми и СС-20 стойки считаю необоснованно дорогими.
Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе. Внучёк писал(а):Народ! Подскажите где заказать аммо КОНИ для десятки. Слышал только один официальный представитель в Питере.
http://www.koni.ru/classify.asp?c_no=18leon112 писал(а):
Сакс не бери, сразу тебе говорю. Если уж заточился на ZF, возми Boge-масло.
А советовать что-либо дело неблагодарное.
ВОт, например, смотри выше, несколько человек сказали, что нравится Бильштайн-масло. Реально хорошие амо. Били-газ не бери зубодробилка, особенно задние.
Мне Дамп понравились D3. Сколько прослужат, не знаю, только поставили. Били-масло уже исправно трудятся 60 ткм.
Асоми и СС-20 стойки считаю необоснованно дорогими.
Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе.
Просто сколько людей , столько и мнений.... я уже реально начинаю путаться, у нас бильштайны не очень хорошие в городе, покрайней мере что я держал в руках - с люфтом таким приличным, да и сделаны непонятно где, примерно так же как и каяба (последние партии написано из бразилии, на самих вкладышах никаких маркировок). Сакс не знаю как по качеству, н ов сервисе сказали что они хорошие.... А вообще я бы переплатил за АСОМИ но боюсь что получу табурет ((( Скоро психану и оставлю как есть )lenin113
ты бы профиль-то заполнил.
Вот так вот поступи.
Цитата:Тогда уш лучше взять Приоро-подвеску в сборе.
И лучше и дешевле.