тест-пилот писал(а):вот вы фанаты тачек, это у вас первая ино?
не, не первая. просто это уже какое-то кроилово, искать зимние шины бэушные. тем более они на мою астру и так недорогие в общем то, да и не наэкономишь на этом много. вот в дтп я попал- запчасти купил с разборок за 20 тыщ вместо оцененных страховой в 84 тыщи - вот это экономия. а в случае с колесами это кроилово. да и на астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшойSagesurder1 писал(а):астру Н диски с редкой рассверловкой литые и кованые - выбор небольшой
Слик под заказ перестал работать?тест-пилот писал(а):можно педальбустер поставить.
педаль и правду тупая, но привыкаешь
+1 до половины нажатия, дальше наманаSagesurder1 писал(а): в первый раз как лох купил в магазине инозапчастей Н3 лампочку за 300 рублей, и поменял за 250 на сервисе. второй раз купил нормальную не китайскую Н3 за 110 рублей, и поменял сам за две минуты (там ныряешь под бампер, три движения руки - и поменял).
така же хня,решил сеня свечи прикупить, в иномаршном свечи Нжк 4шт 640р через дорогу в магазе"ваз газ уаз" 420р точно такие же свечиSagesurder1 писал(а):масло поменял на 9 тыщ км.
Ты про сетки на фазовращателях-то в курсе?
Официалы почему-то куй на это клали поголовно...jecson писал(а):у мну тоже пока еще стоят сетки,но к следующей замене выкину нафиг..,
Выкидывай. На работе у знакомого сначала их провернули - стало лучше, потом выкинули нафиг. Пробег 30 был. Вообще по инструкциям опеля это должны делать после первой замены масла.Дюжина писал(а):V1T
Ну, оне и классом (В) ниже, как ни крути.
а стОят одинаково
за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?
ща папуасы накидают 100500 аргументов типа модного дизайна и новизны V1T писал(а):но если проехаться на этой астре, то уже так не кажется, лучше такую б/у за 400 купить..
а сам буквально недавно говорил, что если 500 есть- нех с пропуканными связываться, надо за новым солярисом
но чел разумный тем и отличается от папуаса- попробовал сравнил включил голову прикинул что к чему и сделал выводы кеды глухаря писал(а):за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?
Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.Surbet писал(а):кеды глухаря писал(а):за что платить (в случае солярисов-рио), спрашивается?
Элементарно: содержать дешевле. Хотя в случае солярисов я бы смотрел что-то вроде Лачетти: и содержание отличается не критично, и разница видна.
Соплярис содержать дешевле ?? Berserker писал(а):Соплярис содержать дешевле ??
По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто.Surbet писал(а):По логике должно быть да, как на деле - это вопрос, я солярис подробно не изучал, так, посмотрел просто
По логике надо покупать новую машину, юзать 4-5 лет и менять на новую. Ибо дальше - это уже "содержать".
Дороже выйдет.ГМП писал(а):юзать 4-5 лет и менять на новую
Ну, эт смотря какой пробег. Если у меня сейчас 65 тык, чё её менять?